АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4407 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уголочек рая!

Translate

Отдыхали в отеле во второй половине июля, двое взрослых и ребенок 10 лет. В отель приехали в 10.30, заселили в номер в 13.30.

Номер. Заселили в номер 16 на третьем этаже в корпус,находящийся рядом с корпусом, в котором располагается нефункционирующий в этом сезоне, ресепшн Alara 4*. Вид из номера - универсальный, на все сразу: территория, море, дорога, крыша соседнего корпуса. К номеру претензий нет - все работало. Горничная убиралась, как и во всех в отелях Турции, без фанатизма: номерных полотенец для нас не пожалели и на троих у нас было четыре маленьких и пять больших, постельное белье менялось, пол протирался, вода доставлялась ежедневно.

Контингент отдыхающих: 40% русские, украинцы, белорусы (русские в большинстве) и 60% местных жителей (извиняюсь - это просто ужас, кошмар, крах сервиса и т.п.). Ранее этот отель позиционировался, как 90% для жителей Германии.

Территория и пляж. Про территорию Alara 4* написано очень много и все правда. Зеленая, красивая, уютная, есть где спрятаться от полуденного зноя, пофотографироваться на фоне всей этой красотищи. Именно территория манит вернуться в этот отель еще раз. Пляжей у Alara 4* два: один в бухте, второй обычный. Оба песчаные с плавным пологим входом. Инжекум, в переводе с турецкого означает, "тонкий песок", в полной мере оправдывает свое название. В бухте никогда не бывает волн, что очень хорошо для семей отдыхающих с детьми и не умеющих плавать. Шезлонгов было достаточно, а вот с зонтиками беда их просто мало.

Питание. Питание хуже стандартного для Турции, по принципу голодными не останетесь. В пик сезона сбора урожаев экономили даже на фруктах.За две недели нашего отдыха ни разу не было предложено ни персиков ни абрикосов ни черешни.

Анимация. Очень слабая, её практически нет. В мини-клубе с детьми никто не занимается, даже мини-диско не каждый день. Со слов самих же аниматоров - сколько платят, так и работаем, и с их же слов они здесь до 1 августа и уходят в другой отель.

А теперь про сервис в целом. Поставила тройку, но рука тянулась поставить ЕДИНИЦУ, а еще лучше ноль, но такой оценки в рейтинге нет. К величайшему сожалению и даже возмущению, ресторан в Alara 4 так и не открыли и это при 100% загрузке двух отелей Alara 4 и Alara Star 5. Отсюда вытекают огромные очереди, нехватка мест в ресторане, официанты не справляющиеся с таким потоком отдыхающих, в следствие чего грязные столы, нехватка посуды и столовых приборов. В барах и ресторанах в первую очередь обслуживают своих соотечественников, которых на момент нашего отдыха было преобладающее большинство.

Про посуду. За время отдыха, по всей территории отеля постоянно была замечена СТЕКЛЯННАЯ посуда, вынесенная из ресторана и баров и оставленная на перилах на против номеров, на пляжах, в лобби и т.д, но никем не убираемая по несколько дней. По всей видимости, между сотрудниками отеля не распределены функциональные обязанности, кто же всё таки должен её убирать?

Про бары. Бармены обслуживали в первую очередь соотечественников. Мы в основном пользовались баром в Alara 4. С помощью российских сигарет привезенных с собой и используемых в виде чаевых общий язык с барменами был быстро найден (фразы услышанной в первый день "Я не понимаю" до конца отдыха больше ни разу не слышали). В барах у вас обязательно уточнят куда вы берете напитки, с собой на пляж или будете пить в баре, в зависимости от этого вам нальют или в одноразовый пластиковый стаканчик или в стекло или твердый пластик. Но это только для русских. Местным жителям разрешено выносить напитки из баров в чем их душа пожелает и даже на разносах, которые там на пляже и остаются вместе с посудой.

Улыбнул лобби-бар. Согласно выданной концепции лобби-бар в отеле предоставляет напитки в рамках UAL (алкогольные напитки: раки, водка, различные виды ликера, ароматизированная водка, джин, пиво, вино - фото прилагается), по факту только пиво.

Территория между Alara 4 и Alara Star 5 забита машинами местных жителей отдыхающих в отелях и чтобы пройти от отеля к отелю приходится реально лавировать между ними.

Про пляжи. Бич-бой один на все пляжи (могу предположить, что на пляж Alara Star 5 он же). В следствии чего уборка на пляжах практически отсутствует. Однако это не мешает ему занимать шезлонги полотенцами в изрядном количестве для своих соотечественников, которые появлялись на них не раньше обеда (сама была тому ежедневным свидетелем (разница по времени с Турцией четыре часа и мое нормальное пребывание в море уже в 06.30). И не надо хаить русских по поводу занятых со сранья шезлонгов. Русские выглядели по сравнение с местным населением просто ангелами во плоти.

Также в отеле существует проблема с обменом пляжных полотенец. То еще не привезли - придите попозже, приходишь попозже - сегодня полотенец не будет.

Подводя итоги отдыха. На туриндустрии Турции сказывается кризис, чувствуется экономия на всем и на питании и на персонале. И претензии по сервису по большому счету относятся не к персоналу, а к менеджерам и руководству отеля, которые практически проживают на территории Alara 4 , пользуются тем же баром и тем же пляжем, что и туристы, но не замечают или не хотят замечать этих недостатков.

Но благодаря солнцу, ласковому морю, отличной компании, нежеланию портить себе отпуск и отдых, абстрагировавшись от недочетов сервиса, от преобладающего количества местного населения в качестве туристов и их поведения (никогда не относили себя к числу расистов, но в этом году их количество очень напрягало), отдохнули отлично. Вернемся мы еще раз в этот отель? Вполне возможно, что ДА, но лучше с немцами, чем с турецко подданными. Всем удачного отдыха. Будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • много зелени
  • красивая территория
  • не функционировал ресторан в аларе 4
  • недостаточное количество персонала
  • уборка пляжей
  • проблемы с обменом пляжных полотенец
  • огромное количество машин на стоянке отеля
  • номера на первых этажах корпусов
Added: 31.07.2017 18:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Ольга, добрый день! Ваши претензии абсолютно обоснованны (( И очень жаль, что отельеру было неважно, что гостям приходится терпеть такое положение дел - один ресторан, очереди, нехватка столов и приборов и т.д. Вам, наверное, еще и очень шум с дороги мешал при таком количестве трансопрта (мы жили в Анексе, транспорта было немного, и то изредка напрягал шум).

Как же хорошо нам было в начале июня! Ни очередей, ни грязных столов! Повезло, одним словом! Поэтому ОЧЕНЬ хочется в Алару!
П.с. На фото знакомые все лица)) Мы тоже со всеми сдружились))
Ольга добрый вечер! Отдыхали в мае, думали хоть что нибудь наладится, но увы- все хуже и хуже!!! Очень жаль, а мы ведь так прикипели к Аларам!!!!
Мда.... Очень грустно стало после Вашего отзыва, Ольга.
Едем в Алару в августе, думали, что столовку в Аларе 4* откроют.(((
МЫ тоже ехали с надеждой, что в пик сезона ресторан Алары 4* будет функционировать, ан нет. А теперь менеджерам и смысла нет его открывать. Нужно будет набрать официантов, поваров и др., а это дополнительные затраты. Отель и так существует в режиме жесткой экономии.
Ольга, добрый день, летим в этот отель в сентябре, сейчас много сообщений в интернете о вирусе, который с огромной скоростью распространяется... Страшно лететь, в сети сплошная истерия, но в тоже время ощущения, что делают из мухи слона. Напишите, как обстановка в отеле?
Ekaterina, здравствуйте! За время отдыха ни одного ребенка не видели с вирусом, ни кто из родителей не жаловался на ухудшение здоровья детей. Может быть потому что Алара не располагает к купанию в бассейне, который является одним из распространителей Коксаки. В сентябре в отеле не будет такого количества детей, как в летние календарные месяцы, т.к. начнется учеба в школе. Я думаю, что ваш отдых не коснется эта проблема.
Ольга, огромное спасибо за ответ! Очень вам благодарна.
Ekaterina, не за что! Если есть вопросы обращайтесь, с удовольствием отвечу.
Добрый день ,Ольга!Я смотрю на фото,зонты только на пирсах,а на песке их почти нет? Пирсы это 4-ки или Стар?
Валентина, здравствуйте! Эти пирсы не принадлежат Аларе Стар, у Стар пирса нет, есть небольнешенький кусочек песчаного пляжа. Первый пирс (слева) принадлежит отелю Миароса Инжекум Вест 4, второй Aska Bayview Resort 4*.
Спасибо за ответ.
Ольга, добрый день! Подскажите, пожалуйста, сейфы бесплатные? Только на ресепшн или в номерах?
Alina, здравствуйте! Я так и не поняла по какому принципу в отеле установлены сейфы. В корпусе в котором мы проживали сейфы были в номере, но я видела, что другие туристы пользовались сейфами на ресепшн. Так что как повезет. Рынка рядом нет. Советую вам съездить в среду на привозной рынок в Авсалар (четыре остановки от отеля, скажите водителю, он остановит), купите все, что душа желает по минимальным ценам.
Tyumen Tourist
22:49 18.08.17
Здравствуйте! Мы купили тур в алара стар. Но последние отзывы по нему просто ужасные. Об алара же пишут не плохо. В чем по вашему такая разница в оценке ? Может стоит заселяться в алару? Не покажите фото номера?) спасибо
Tanya, здравствуйте! По моему разница в территории отелей. Alara 4* спасает именно территория, а у Стар 5 её практически нет. Номер небольшой квадратов 16-18 не больше. У нас в номере были две полутороспальные кровати и раздвижное кресло-кровать (но очень низкое). Нам тесно не было, т.к. в номере только переодевались и спали. Душевая кабина угловая, душ регулировался по высоте.
Tyumen Tourist
12:32 19.08.17
Территория - да. Но оба отеля же могут пользоваться территорий обоих. Разница получается только в жилье. Но туристов из алара почти все устраивает по отзывам, а из стар один негатив почему-то обо всем. В любом случае я уже дождаться не могу отпуска, насмотревшись на фото офигенной территории и моря))
Ну может быть еще и потому что, туристы едут отдыхать в 5 звезд и естественно ожидают соответствующего питания и сервиса, но его не находят. А к 4-ке требования вроде как пониже. Может быть поэтому столько негатива в отзывах об Аларе Стар 5. Я для себя даже бы не рассматривала заселение в 5, только в 4, ну люблю я отдыхать в малоэтажных корпусах.
Tyumen Tourist
22:18 19.08.17
Если честно я так и подумала, как вы говорите ) спасибо за адекватный отзыв )
Добрый день,Ольга!Какие сигареты вы брали?А то мы не курящие,не понимаем в них. У нас забронирован 2-х комнатный номер на троих в четверке ,в какой корпус лучше проситься,посоветуйте,пожалуйста.
Валентина здравствуйте! Брала самые дешевые, чтобы пачка стоила меньше доллара, какой-то Белый медведь (английскими буквами). Если я все правильно поняла ( но могу ошибаться), то двухкомнатные номера в Аларе 4 только в корпусе самом ближнем к морю и в главном корпусе (где ресепшн). В Аларе 4 всего 10 двухкомнатных номеров.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ольга
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 8
  • Comments: 109
  • Readership: 11 453
  • Photos: 68
0 Благодарностей