АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3038 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше сюда ни ногой!!!

Translate

В данном отеле я отдыхала с дочкой полутора лет. Огромная территория, обилие развлечений, приветливые и услужливые официанты в ресторане. Пляж частный, хороший; всегда можно спокойно найти свободный шезлонг. Но все плюсы перечеркивают отношение персонала ресепшн (после выселения) и гуляющие всюду ротовирусы. Итак, на третий день у ребёнка поднялась температура, его рвало, был понос. Вызвали врача по страховке. Спустя часа три приехал русскоговорящий турок, который сразу же намекнул, чтобы мы больше не позволяли ребёнку купаться в бассейне. Впоследствии выяснилось, что все дети поголовно, кто купался в бассейне для малышей, подхватили кишечную инфекцию. Разница только в том, что кто-то за два дня оправился, а кто-то болел намного дольше. Этим злоключения не закончились. Во второй половине нашего пребывания в отеле у дочки появилась сыпь на пятках и язвочки на губах. Также поднялась температура. До этого момента мне писали в соц.сетях о том, что в отеле ходит вирус коксаки. Я всё отрицала, пока это не коснулось моей девочки. Действительно, в отеле полно различных энтеровирусов! Без средств от отравления, рвоты, поноса, без жаропонижающего с ребёнком сюда лучше не соваться!

Кстати говоря, в номерах убираются ужасно. Приходилось тыкать пальцем, чтобы поменяли постельное белье. Ребёнка подруги вырвало среди ночи прямо в кровати. Новое одеяло им так и не принесли!

Но самое большое разочарование ждало нас в день отлёта. Самолёт задержали. Отельный гид тур.оператора Библио-Глобус не брал трубку. Причём все гиды действуют по одной и той же схеме: сначала врут, дают обещания, что обязательно перезвонят, а потом просто не отвечают. Среди всех "счастливцев" нашего отеля, кто должен был лететь одним рейсом с нами, продлить номер удалось только нам. И то всего лишь на восемь часов. Стоит это 10€ за час. Больше свободных номеров не было. Но и нас переселили в какую-то клетушку без балкона, чайника и телефона с окном у потолка!! Без преувеличений. Выбивать манеж=детская кроватка в номер пришлось больше часа. Казалось бы, что может быть проще! Однако! Мы хотели продлить номер ещё на пять часов до времени начала регистрации на рейс. Нам было отказано в грубой форме. Главный на ресепшене объяснил, что в 21:00 у них обновляется система, и, если мы не хотим сидеть в холле, то должны заплатить 300$ за следующие сутки. Такова цена номера. Узнав, в какую коморку нас переселили, он скинул нам 100$. И мы должны были заплатить ещё 200$ за пять часов?!?!?! Никакого понимания, никакой поддержки. Выселились, самолёт задержали - делайте, что хотите.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • огромная территория и широкий спектр развлечений
  • хороший пляж
  • разнообразное меню шведского стола
  • анимация для детей
  • отвратительная уборка номеров
  • отношение персонала отеля 5* оставляет желать лучшего
  • навязчивые фотографы
  • инфекции на каждом шагу
Added: 31.07.2017 17:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 575 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Вот это в натуре жесть. Я думал там номера всего по 250 баксов в сутки. Ну то что это реальность. Кто бы сомневался
На ресепшн фиксированная цена 300$ в сутки.
Сочувствую Вам, мало ротавируса, так ещё сыпь...
У нас было аналогично, на 3-й день ребёнка вырвало ночью (раз 5-6) и пошло, поехало ... Через 4 часа стало плохо нам с мужем и тоже слегли с температурой.
И номер мы продлевали как вы. Нам дали тот же ужас, без балкона с окном в стену. Мы когда туда зашли , у ребёнка началась истерика.
Я просто в шоке, что творится в этом отеле.
Как я вам сочувствую! У вас, скорее всего, вирус Коксаки, потому что он поражает ладошки и ступни(( С отзывом полностью согласна! Мы жили в вилле, так у нас могли не убирать по паре дней, пока сами на ресепшен не позвонили и не попросили хотя бы полотенца поменять и мусор выкинуть. Иногда выставляли пластиковые пустые бутылки из-под воды прямо за дверь, потому что невозможно уже было ходить. Почти каждый день ходили на ресепшен, чтобы они нас продлили номер, выезд из отеля у нас был в 21:00, перспектива сидеть в холле с 7ми-месячным ребенком не радовала. В итоге дали номер на 4 этаже, такого кошмара я еще не видела! Обои пузырями на стенах, малюсенькое окошечко на черепичную крышу, кондиционер весь черный от пыли и грязи, а слышимость! Такое ощущение, что мы в коридоре сидим! Хорошо, что нам там только денек пришлось перекантоваться! И я еще подумала, что ведь этот номер продают кому-то за деньги! Жуть просто!
Это номер 4436.)) В отеле такие почти на каждом этаже есть, мы уточняли.
То, что задержали рейс - это ваша проблема, а не отеля. Предоставили хоть какой-то номер в пик сезона - радуйтесь. Выбирайте нормальные авиакомпании и проблем не будет.
Да, у нас 4438 был! Комната пыток просто!
В этом плане к отелю претензий нет. Вы неправильно поняли. Дело в отношении персонала к гостям пятизвёздочного отеля. Оно никакое после выселения. Я считаю, что это неправильно. Статус гостиницы должен проявляться не только в площади, ассортименте блюд и количестве бассейнов.
Useful review
Согласна с отзывом на 100%. Хорошая территория, прекрасные развлечения для деток и взрослых, разнообразная еда (не понимаю тех, кто пишут мало...). Даже алкогольгые напитки были неплохие.
Нам повезло, что мы заболели не во время отдыха... во время полёта высокая температура у ребёнка и дальше жуткие высыпания в горле, на руках и ногах. Пришлось ложиться в больницу.
При заселении заплатили деньги, чтобы попасть в более-менее номер ( пересмотрели 7). А ещё, администрация выставила счёт недавно на почту за услуги, которые мы оплатили уже.
Useful review
В каждом отзыве одна и таже ситуация. Мой малыш тоже перенёс коксаки там с высыпаниями на теле и высоченной температурой, поездкой в госпиталь и уже в день отъезда и старшая заболела. Перенесла правда полегче, только в горле высыпания были .
Не только в этом отеле, но и в соседнем отеле GreenMax тоже жуткие вирусы. Мы тоже заболели коксаки, похоже что этот вирус по всему побережъю, во всех соседних отелях.
Useful review
Useful review
Не защищаю этот отель, но вообще есть правила, по которым работают все отели в любой стране. Никто не обязан вам предоставлять номер, если у вас поздний вылет. Только при наличии свободных номеров! Вы поехали в пик сезона, в Турцию... должны были понимать, что все отели заполнены на 100% и продление вряд ли возможно.
Тогда вопрос к вам, Дарья, зачем брать такой тур с поздним вылетом в пик сезона с семимесячным ребенком?
Для примера, мы вообще до 3-х лет (ребенку) ездили только в Подмосковные отели. Иммунитет у грудных детей не самый лучший, подхватить что угодно можно и в самолете и в аэропорту, поток разных болеющих людей из разных стран огромный...
Максим, мы бы и рады были взять другой вылет, но, к сожалению, на момент бронирования и по нашему бюджету был только этот вариант. Абсолютно согласна с Вашими доводами по поводу продления/не продления номера. Я удивилась другому, тому, что кто-то ведь за такие(!!!) номера платит деньги!
Я надеюсь то, что мой ребенок на грудном вскармливании даст ему крепкий иммунитет. А уж куда и когда ехать или не ехать со своими детьми, решает каждый родитель сам.
В любом случае этот сайт и предназначен, прежде всего, для обмена информацией и опытом. Думаю и нашим разным опытом кто-то воспользуется и сделает нужные для себя выводы, это главное.))
Андрей, поделитесь, где такое недорогое такси заказывали? От IC до аэропорта намного ближе, чем до Текирова и то за 50 евро в одну сторону никто не повезет.
Полностью согласна. У нас похожая ситуация была. Отдыхали, вернее пытались отдохнуть там с 23/07 по 03/08. Ребенок 3-хлетний заболел здесь на 5ый день. Модераторы пока проверяют мой отзыв, пока висит в непроверенных( Приложила справки, фото в доказательство. Жду, когда разместят.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (703) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 3 038