АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2017
21.07.17 - 30.07.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошая четвёрка

Translate

Здравствуйте!

Отдыхали в отеле семьёй (2 взрослых 2 детей) с 21 по 30 июля 2017 года. Впечатления в основном положительные. Жили на третьем этаже в бунгало. Чистый и очень приятный номер. Уборка номера ежедневно, постельное меняли 2 или 3 раза (не следил), смена полотенец ежедневно. Все возникающие вопросы девушки на ресепшен решали моментально. Были очень приятно удивлены территорией отеля - очень уютно, много зелени, много укромных местечек в тени, где можно приятно провести время в середине дня, когда Солнце совсем уж свирепствует. От бассейна до моря метров 50. Чистый и ухоженный пляж, хороший вход в море. Отдельная песня - это работа анимационной команды. Ребята действительно работают на 200%!!! Очень насыщенная и разнообразная программа. Начиная часов с 10 (или с 10.30 - не помню) и до 23.00, а то и дольше - при выездах на дискотеки в другие отели. В канун нашего отъезда была пенная дискотека в бассейне - суперкласс. Аниматоры и DJ просто супергерои!!! Через день проходили всяческие танцевальные шоу. Приглашённые артисты это не дворовая самодеятельность, а действительно профессионалы.

Со здоровьем, слава Богу, проблем у нас не возникло, если не считать порезанных ног у нас со старшим сыном, но тут исключительно наша вина - ходили нырять на камни, там и поранились.

По поводу питания - в основном всё устроило, за исключением не всегда чистой и зачастую битой посуды. Блюда вкусные, разнообразные. Зачастую с интересной подачей. Но сложилось стойкое впечатление, что ресторан просто физически не в силах справиться с таким количеством гостей. Особенно это стало понятно после 27 июля, когда резко увеличилось число отдыхающих. Сразу стало ощущаться недостаточное количество лежаков и зонтиков у бассейна, появилась некая нервозность и в ресторане. Плюс ко всему - дикость российского туриста, привыкшего нестись на пляжи Анапы или Геленджика в 5 утра, чтобы найти место для своего полотенца. Главное занять место, а прийти загорать можно и после обеда. Тоже и в ресторане - ну стыдно бывает за земляков. Хотя про себя скажу - просыпался всегда в 6.30 - к этому времени активировались цикады и голуби, нежно будившие туристов своими трелями и курлыканьем. И что самое парадоксальное - я получал от этого удовольствие, не смотря на то, что собирался в отпуске выспаться на год вперёд.

Ну и подытожу: хороший отель, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ АНИМАЦИОННАЯ КОМАНДА, ПРОГРАММА и ТЕРРИТОРИЯ. Чуть не дотягивает ресторан и оборудование бассейна и пляжа - повторюсь, что в этом плане отель не справляется с таким наплывом именно российских туристов.

Всем приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимационная команда
  • расположение отеля
  • территория
  • очень м ного зелени
  • пляж
  • битая и не всегда чистая посуда в ресторане
  • отель не справляется с таким количеством гостей
Added: 31.07.2017 16:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 584 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:20 01.08.17
Добрый день уважаемый Сергей! Администрация отеля Justiniano Club Alanya Выражает Вам благодарность за оставленный отзыв и рекомендации на TopHotels. Битые и уставшие тарелки сменили на новые, планируется кардинальное переоборудование основного ресторана. Очень надеемся, что увидим Вас в числе наших гостей в следующем сезоне. С уважением и наилучшими пожеланиями, представитель отеля Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 011) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Сергей
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 424