АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
817 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали я с ребенком, бабушка и дедушка. По приезду просили...

Translate

Отдыхали я с ребенком, бабушка и дедушка. По приезду просили разместить в соседних номерах или хотя бы рядом. Однако, нас с ребенком разместили в двухэтажном доме около бассейна с джакузи, а родитлелей на третьем этаже главного корпуса. Ходить друг к другу было не очень удобно. Для детей особых развлечений нет. Детский клуб оставляет желать лучшего, маленькая комнатка, в которой телевизор не работал, пару дней кондиционер не работал, игрушек не очень много, одна кукла и та была сломана. Мой ребенок на третий день отказалась идти в клуб и сказала, что там скучно.

Номера убирали ежедневно, однако иногда забывали положить то полотенца для ног, то полотенца для рук. Поэтому об этом приходилось постоянно говорить людям которые убирали номера или на ресепшен.

Питание не очень. Салаты многие не свежие были. В детском меню и вовсе нет никакого разнообразия. Из фруктов были дыня, яблоки, груши, пару раз были апельсин, арбузы, дыни. Натуральный кофе, который варится в турках давали только местным и тем кто приехал по системе ультра всё включено. Хотя этой информации нигде нет. Мы в прошлом году отдыхали в отеле 4* и то там было более разнообразное меню.

Также нигде нет информации о том сколько необходимо платить если в день выезда до 12:00 не сдаешь номер. Сначала на ресепшене сказали, что если людей будет не много, то мы сможем побыть сколько необходимо без взимания платы. Однако на деле оказалось обратное. С одних туристов брали 10$ за час, с других 10 $ за два часа, с третьих 10 $ за три часа. Вобщем со всех по-разному. Кому-то квитанцию давали, кому-то нет.

Персонал, работающий на барах всегда в первую очередь обслуживали своих (местных жителей) и не важно, что стоит очередь из туристов других стран. Возмущаться было бесполезно, они на это и вовсе не реагируют.

Отель абсолютно не оправдывает 5*, в лучшем случае 4* и то с огромной натяжкой.

Территория отеля небольшая, однако можно было прогуливаться по пирсу (6 км), можно было брать на прокат велосипеды, электроскутеры, спорткары. Последний стоил 20 $ час.

На территории отеля есть два ресторана итальянский и бразильский. Однако если вы как мы планируете ехать по системе всё включено, то вам будет полагаться только скидка в 10 % в данных ресторанах.

В отеле нет бесплатного wi-fi. Платный стоил 5$ в день или 25$ за неделю. Наш гид предлагал нам симку за 5$ на весь период отдыха (но мы не покупали так как была необходимость оставаться на своих номерах телефонов).

Единственное, что было хорошего это мини-диско, аниматоры молодцы. Ну, и, конечно же, само море супер!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 31.07.2017 16:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 563 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:52 05.08.17
Уважаемая Анжела,

Мы желаем Вам хорошего дня из Old Palace Resort!

Позвольте поблагодарить Вас за написанный отзыв.
Мы очень ценим все комментарии, написанные нашими гостями, как положительные, так и отрицательные.
Нам очень жаль, что с самого начала отдыха у Вас сложились негативные впечатления об отеле. Т.к. отель заполнен на 100 процентов, то очень сложно найти номера рядом друг с другом. Чтобы номера были рядом, Ваш турагент должен был написать заявку в наш отель, и менеджер резервации забронировал бы 2 номера рядом. Таким образом, по приезду в отель у Вас бы не было никаких проблем.

Согласно детской анимации, мы работаем над этим. Действительно для детей не хватает развлечений. В данный момент командой инженеров проводится ремонт в детском клубе.

Согласно питания, в нашем отеле все гости могут найти еду на свой вкус,и за свежестью продуктов наш менеджер следит в том числе. Если Вашему ребенку нужна специальная еда, и в детском меню такой не оказалось, можно подойти к любому из менеджеров ресторана, согласовать меню с шеф-поваром, и он с удовольствием будет готовить еду для Вашего ребенка (так делали многие гости нашего отеля).
Кофе по-турецки является платным практически во всех отелях Египта, в том числе и в нашем отеле: и для египтян, и для иностранных гостей (в т.ч. и для системы питания "Ультра Все Включено").

Согласно Вашего позднего выезда, как я и говорила Вам в отеле, не знаю, кто мог дать Вам информацию о том, что можно бесплатно находиться в комнате до тех пор, пока за Вами не приедет автобус. Никто из сотрудников на ресепшн такой информации дать Вам не мог. Всегда комнату нужно сдавать в 12 дня, и если есть возможность ее продления, то нужно договариваться об этом на ресепшн в день Вашего выезда: кому-то делается скидка с учетом семейного положения, кто-то - постоянные гости отеля.
По правилам отеля, каждый час проживания в комнате после 12 дня стоит 10 долларов (если иное не обговорено с менеджером).

Мне очень жаль, что я лично не смогла связаться с Вами во время Вашего семейного отдыха, и обо всех Ваших комментариях узнала лишь на сайте "Топхотелс". Я бы хотела помочь Вам решить все вопросы.

Мы желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением,
Мария,
Guest Relations
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анжела
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 817