АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
20.07.17 - 27.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужас ужасный

Translate

Я даже в страшном сне не могла представить себе, что на свете бывают такие 4*. Я так понимаю, что такую высокую оценку им дали в 2005 году и может тогда этот отель и соответствовал этим звёздам. ТЕПЕРЬ - НЕТ. От силы 2*. Это всё. На вскидку этому отелю не хватает около 10 работников. Толковый управляющий (желательно европеец или человек, проработавший в Европе не менее 5 лет на аналогичной должности), шеф повар (который бы не делал бы микс между европейской и восточной кухней) + 2 человека на кухню для помощи, 1 человека на мытьё посуды (ЕЁ НУЖНО МЫТЬ!!!!!!) + 1 человека в зал (дети и взрослые не всегда доносят содержимое тарелок до стола и всё это валяется до окончания завтрака-обеда-ужина), 1 человека работать сантехником, 1 - электриком (чтобы все электроприборы, включая кондиционер, работали) и 2 человека на территорию для он-лайн уборки мусора. Мы сходили во все рестораны а-ля карт. Только в одном, с морепродуктами и за дополнительную плату можно было вкусно поесть. Всё остальное - КОШМАР. Мы летали от Пегаса. Рейс отложили на 8 часов и за то, что мы прибыли в отель на следующие сутки НИКТО даже в устной форме не извинился, не предложил какую-то компенсацию. При покупке экскурсии, которая пришлась на 25 июля - День независимости Туниса, нас не предупредили о том, что музей Бордо будет закрыт. По возвращению в отель девушки сделали удивлённые глаза и сказали "ну, Вам же, заменили это прогулкой по старому Тунису"..... При +40. Да вообще о чём речь....... Короче если составлять рейтинг, то он будет выглядеть так Европа - Египет/Турция и на 125 месте Тунис

  • хороший аквапарк и море
  • ужасная еда
  • грязно и плохо убирают в номерах
  • сломанная сантехника
Added: 31.07.2017 15:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

У меня абсолютно такое же мнение.
такой бред написан , думаете если АК заржала рейс то виноват ТО Пегас, и причем тут отель .
я не то что думаю, я уверена, что когда я покупаю пакетный тур у агентства, то именно они несут полную ответственность за содержание тура. И если у меня в договоре написано, что тур начинается с 20 июля, а в отель я прибыла 21, то за этот день мне положена компенсация
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 727