за последние 30 дней
На заметку
Здравствуйте! Только приехали из отеля. Замечательная погода и теплое море могут многое скрасить но не все. Огромное количество положительных отзывов сослужило нам плохую службу. Мы бронировали данный отель еще зимой и жили в предвкушении хорошего отдыха в "замечательном" отеле. Но... И так об отеле. Отель очень,очень старый. Попадая в отель с главного входа возникает ощущение подвального помещения с низкими потолками и мрачной обстановкой, особенно если вы приезжаете поздно вечером как мы. Заселить нас 3 человек ( 2-х женщин и ребенка) пытались в маленький номер последнего 7 корпуса. Номер был не только очень старый (как оказалось все номера здесь такие), но и очень маленький (по ощущениям 14-15 кв.м) и с маленьким балконом, на котором было много крылатых больших насекомых. Как оказалось это были цикады, обитающие в этом отеле везде. Стрекот этих цикад как пишут в интернете достигает 100Дб, и в этом мы убедились лично. Но далее к отелю. По нашему настоянию в этот же вечер (ночь) номер нам поменяли на такой же старый, но побольше и с нормальным балконом в главном корпусе. Самое интересное, что независимо от того, какой номер вы оплатили standart ron или просто standart ( который дороже) на 3-х человек вас заселят в номер с 3-я кроватями (2 сдвинутые односпальные и рядом придвинутая раскладная кровать для ребенка) при условии, что при бронировании были указаны 2 кровати ( 1 двухспальная и 1 односпальная) и отель такую возможность подтверждал. По факту оказалось, что такого размещения у них нет. В номере все по минимуму ( полотенца и моющие средства на 2 персоны несмотря на то, что проживают 3 человека), нет чайника, никакой интернет (вышли из положения купив местную симку).Слышимость ужасная, как будто живете с соседями в одном номере (а если к тому же ваш номер разделен с соседним тонкой стенкой с дверью...). Еще пикантный момент в отношении номера- это клозет. Сидя колени упираются в стену, выводы делайте сами. Уборка номера плохая (не смотря на то, что всегда оставляли горничной $). Еды много. На вкус и цвет (например в салатах утром можно обнаружить вечерние гарниры или закуски в обед в неизменном виде представлены на ужин и это при температуре воздуха 37-40)...., поэтому просто много. Хочется "отметить" обслуживание в основном ресторане. Обслуживающий персонал вас плохо понимает на любых языках. Например, вместо одного напитка вам могут принести другой, как бы вы не объясняли. По поводу спиртного особая тема. Все,что входит в систему all мягко говоря не очень, но есть (как уже писали другие) хорошие напитки, которые бармены не любят предлагать постояльцам, а если вы начинаете настаивать, то бармены нервничают и порой начинают вам хамить. От этого ваше настроение, испорченное номером еще больше портится. Лучше хороший алкоголь привозить с собой или покупать в отеле. Я понимаю туристов, которые пишут, что номер им не важен. Но когда ваш ребенок подхватит ротовирусную (как случилось с нашим ребенком), то номер становиться единственным местом пребывания. По поводу анимации сугубо личное мнение - самодеятельность. Отдельная тема это свободные лежаки как у бассейна, так и на море. Данная ситуация требует внимания менеджеров отеля. Все занято отельными полотенцами (в основном с утра до вечера без наличия людей) , которые никто не контролирует. Это вызывает возмущение, т.к. заплатив немалую сумму приходилось размещаться втроем на одном лежаке, поэтому пришлось снимать платные павильоны. Отель на 4, но никак не 5. Очень завышена цена на отель (по всей видимости с высокой оценкой рейтинга). Как нюанс- на вопрос гиду "какой контингент в отеле?", он ответил средний, это вам не Barut или Mirada (отели куда мы ранее неоднократно ездили, для злопыхателей они находятся в Кемере, а в этот раз мы хотели в Белек). В конце хочется предостеречь от подобных ошибок, больше читайте, узнавайте у знакомых, подробно распрашивайте менеджеров в турфирмах.Для себя мы сделали вывод, что если посещаешь отели ,которые очень нравятся (возможно и этот отель для кого-то замечателен), то не стоит наверное искать что то другое. "Лучшее" враг хорошего.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Довольны ли Вы номером? В каком корпусе живете? Мы прилетаем 19-го и хочется быть немного в курсе)