за последние 30 дней
Кошмар на Кипре(отель Freij)
Добрый вечер!Сегодня только прилетел с Кипра,с отдыха и решил незамедлительно написать о том ужасе с которым столкнулся в этом отеле.Итак с самого начала .Отдыхал я со своей девушкой .Прилетели ночью поздно ,дали номер 1713 ,когда вошли увидели грязный номер,входная дверь обшарпанная ,пройдя в туалет увидели конструкцию для смывания которую нигде ,никогда не видел (об этом позже).Придя на рецепшн с просьбой заменить нам номер ,мы увидели полное безразличие сотрудницы ,к слову персонал абсолютно не говорит по русски и по английски не очень понимает .Пока выяснял отношения с сотрудницей которой было абсолютно наплевать на туристов ,подошли другие заселенные с той же ситуацией,один турист подошел и сказал что у них в номере нет света!!! И это после того как сказали что отель после ремонта .В итоге всем пришлось заселяться в эти ужасные номера .На следующий день об этом было сказано на собрании отельному гиду Вере,но ей тоже было абсолютно наплевать ,единственно что она делала на собрании это любыми способами пыталась продать экскурсии ,на остальное ей было наплевать.Теперь про завтраки ( а мы брали только завтраки) вместо масла давали упаковочки, а теперь внимание как бы вы думали чего?не угадаете никогда, маргарин!!!На просьбу дать масло персонал также с абсолютно наплевательским видом отвечали нет .Такого я не встречал ни в одном отеле ,хотя отдыхаю каждый год .Кофейный аппарат периодически глючил и был один в связи с чем выстраивалась очередь.Теперь о пляже никакой ни первой ,ни второй линии нет ,возле отеля маленький пляж где перерыт весь берег ,как на карьере .Поэтому ежедневная пробежка до 1,5 км до ближайшего пляжа вам обеспечена .Отдельно надо коснуться уборки, постельное белье старое,застиранное ,наволочки на 3,4 день пребывания отсутствовали ,их просто снимали и новые не одевали ,балкон не убирают,мыло не дают ,унитаз не моют вообще .И опять на обращение на рецепшн полное равнодушие ,вы будете говорить они будут даже смеяться над вами ,менеджеры которых аж трое ,которые сидели за стеклянной дверью тоже смеются и пьют целый день чай или кивают головой, но ничего делать не будут Никто из персонала не улыбается ,у всех железобетонные, равнодушные физиономии.Такого беспредела и равнодушия я не видел ни в одном отеле.И отзыв пишу такой в первый раз в жизни.Насчет интернета он там платный -250-300 руб в сутки ,никакой бесплатной вай -фай зоны нет .Анимации никакой нет.К слову буквально в двух шагах отель тоже 4 звезды Анмария ,там ситуация абсолютно противоположная Выходя из номера вы будете созерцать счастливые лица от хорошего отдыха в соседнем отеле.Кстати тур я покупал в Москве в турагенстве Пегас Туристик (ООО Мой стиль у Морозовой Ольги ) которая вам сладко будет вешать лапшу на уши.Поэтому кто хочет испортить свой отдых за большие деньги ,милости просим в отель Freij Resort 4*.Испорченное настроение ,грязь в номере и абсолютно наплевательское отношение персонала вам гарантировано .Не верьте хорошим отзывам про этот отель ,это полная ложь .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?