АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше не поедем

Translate

Паспортный контроль-отстояли в духоте около 1 часа. Еще 1 час ожидания в автобусе остальных туристов. Дорога до отеля заняла около 2-х часов.Итого 4 часа с момента приземления.Я и двое детей(9 и 11 лет) приехали около 11.30. Оплачен был номер-стандарт. На ресепшене нам сообщили, что заселение только в 14.00. Но сиюминутно предложили заселиться в двухкомнатный номер за 15 дол в сутки. Мы отказались, переоделись в туалете и пошли гулять. Учтите,что пока Вас не поселят-у Вас не будет доступа к wi-fi и карточек для полотенцев.Рекомендую брать с собой пляжные полотенца, хотя бы одно!Даже если Вас чудом поселят сразу и дадут карты, полотенца Вы получите только следующим утром. Их выдают строго с 7.00 до 10.00. Мы дошли до первого, самого большого бассейна у главного ресторана. Заметили, что начинается выстраиваться очередь перед входом. Сначала я подумала, что это новые туристы, которые только что приехали и голодные с дороги....Но оказалось, что это не новые туристы....Через 30 мин после начала обеда, мы с трудом нашли столик, где было свободно 3 места. Обед у нас начался с очереди за мясом-20мин. С этим же мы столкнулись на ужине. Солнце позволяет находиться на пляже до 19.00-20.00. Но в это время уже никто там не лежит. С 18.30 устраивается очередь в ресторан, хотя ужин начинается в 19.00. Для себя мы поняли, что нужно приходить к началу и обеда, и ужина, иначе, риск остаться без места или посуды. Если Вы не успели к этому времени, то потом лучше идти минут через 40, когда первая партия людей уже поест и освободит места. Старайтесь не садиться у проходов. У уборщиков двухярусная тележка с мусорным ведром. Когда они убирают со столов, то подвозят эту тележку к столу и на ваших глазах сгребают остатки еды в ведро со всех соседних столов, в гору складывают грязные тарелки...Про запах и внешний вид я промолчу... По питанию: детского и диетического столов нет. Постоянная проблема с кофе, чаем, детскими напитками(сока нет,в автоматы залиты какие-то порошковые напитки), мясом и чистой посудой, наличием посуды вообще. Разбитые стаканы на полу, разлитые напитки никто не спешит убирать. Фрукты всегда были в достаточном количестве, несмотря на то, что практически каждый турист брал с собой на вынос. Вернусь к заселению. В 14.00-номеров нет...Типа не успели убрать. Ждем на ресепшене. В 14.30 дают номер в домике 7. Явно ремонта не было очень давно. Дверца сейфа выдрана, по углам грязь, стоят 2 стакана с недопитыми коктейлями. Возвращаюсь на ресепшен, прошу поменять номер и даю 10 евро. Через 20 мин у нас отличный номер в домике 18. Вывод: не стоит эксперементировать и селиться без денег))- лишняя потеря времени и нервов. Вход в море только с пляжа соседнего отеля. Галька, больно ноги и сразу глубоко. Купили в итоге дочке нарукавники и плавали с пирса. Нигде не написано, что вход в море с нашего пляжа опасен. Когда вода была совсем прозрачная, с пирса были видны круглые камни в диаметре около 1 метра...Ощущение, что их специально кто-то сложил в линеечку.Об этом я прочитала только в отзывах перед отъездом. Больше нигде информации нет! Половина отеля-это турки. Они обслуживаются в первую очередь! Но это не самое страшное...На моих глазах произошел конфликт русской семьи и турецкой из-за лежака. Турки сходили за персоналом и какой-то менеджер без бейджа стал скидывать вещи русских на пол...ругаться. Когда девушка попыталась объяснить суть конфликта, ее никто не стал слушать. Тогда она достала телефон и попыталась сфотографировать этого менеджера, чтобы пожаловаться на него на ресепшене. Он стал хватать ее за руки, орать и бить по телефону...Всё это на глазах у детей...Зрелище жуткое. Позже выяснилось, что он всего лишь менеджер над разносчиками еды, и после написания заявления, девушке пообещали его уволить. Возможно это частный случай...Но он добавил негатива. Если абстрагироваться от тех проблем, с которыми мы столкнулись-отдохнули мы всё-таки хорошо и даже не отравились)).Но больше в этот отель не поедем! Такая шикарная территория...эээх сервис бы им наладить...

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • территория
  • зелень
  • сервис
  • отсутствие посуды и столов в должном количестве
  • нехватка персонала
  • очереди за мясом
Added: 30.07.2017 22:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Moscow Tourist
19:23 06.08.17
Useful review
Moscow Tourist
20:00 06.08.17
Один большой минус! Минус во всём!Сплошной негатив!
Даже,ходили на соседский пляж.

Денис
Удивляюсь людям, которые готовы есть из грязной посуды и находиться в сплошной грязи.....за такие деньги...и писать, что их всё устроило)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 784) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 265
  • Photos: 6
0 Благодарности