АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2017
26.06.17 - 06.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

не однозначно....

Translate

Вылет из Ростова-на-Дону, ТО Пегас....время отдыха июнь, были 10 дней 1 вз и 1 реб, впечатление не однозначное осталось от отеля, не могу сказать, что не понравилось, но и стоимость не оправдал свою (180,000 на двоих). во многих отзывах уже писали, что заявленная концепция не совпадает с реальной!

Конкретно не понравилось:

1. Никто не встречал с охладительными напитками (потом увидели девушку скромно стоящую в далеко)

2. Нет подготовки ко сну, в концепции указано что должны.

3. Нет пляжных сумок (нам так сказали!), не принципиально, но я не взяла с собой ничего, рассчитывала на отель...

4. Замена постельного 1 раз в 4 дня и полотенец 1 раз в 2 дня и при этом нет полного набора для двоих, я уже не говорю про детски наборы для душа и тапки...этого НИЧЕГО НЕТ!

5. Халаты ободранные вафельные с нитками висячими....

6. Отвратительное обслуживание в Итальянском ресторане!

7. Нет тематических ужинов, вечеринок и т.д. для взрослых в плане развлечения очень скучно!

из плюсов:

1. Очень понравилась спортивная академия (супер тренировки, начиная с 8.00) профессиональные тренера

2. детский клуб (аниматоры очень старались), арт курсы для взрослых и детей (на холсте),

3. обслуживание в главном ресторане и питание в целом, по напиткам ничего сказать не могу, не пью...

4. спа процедуры (мастер массажа из Китая Чуан Мей рекомендую к ней сходить, обладает техникой традиционной китайской медицины).

Added: 30.07.2017 21:34
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 421 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Zildjian,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв. Отзыв, оставленный вами очень важен для нас, он позволяет выяснить недостатки, которые существуют в отеле и моменты, на которые необходимо обратить особое внимание.
Все наши гости во время процедуры регистрации могут насладиться прохладительными напитками и шампанским в баре напротив ресепшена.
Услуга подготовки ко сну и другие дополнительные приндлежности предоставляются гостям по запросу. Замена постельного белья производится 1 раз в 2 дня, но по желанию гостей график замены бельня может меняться.
В отеле действительно нет тематических ужинов и вечеринок. Вечерняя программа включает в себя вечерние шоу, выступления коллективов живой музыки и диджеев отеля.
Все коментарии гостей в любой момент готовы выслушать наши коллеги из отдела по работе с гостями и в самые кратчайшие сроки устранить лубые проблемы.
Пляжные сумки не входят в концепцию отеля и могут предоставляться гостям при наличии таковых.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Zildjian
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.05.2011
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 15
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 27
  • Comments: 74
  • Readership: 9 126