АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With colleagues in May 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самые отвратительные впечатления об отдыхе в этом отеле!

Translate

Я люблю Турцию, часто выбираю именно Ее для отдыха. Отдыхала и в трешках, и в крутых пятерках. Но этот отель я до сих пор не могу забыть и именно поэтому я решила написать отзыв.

Начну с заселения... приехав в отель около 11 часов дня, нас заселили около 15.00. Чтоб не терять время зря, решили сходить в спа-салон на территории отеля и сделать пилинг(хамам).

С дороги, ночь не спавшие, конечно нам все очень понравилось и Хамам и массаж. После чего, вышел хозяин хамама и стал рассказывать о моих проблемах с шеей, с лимфами и о том, если я не пройду курс массажа у них, совсем перестану двигаться и конечности атрофируется Я в принципе планировала сделать курс массажа, но после его натиска я отказалась.

Питание. Я очень люблю овощи, суп, и мясо гриль. Все это было в достатке. Вино нормальное. Из фруктов всегда были апельсины, яблоки, груши, алыча и не спелый абрикос. За 9 дней пребывания, всего пару раз была Пахлава, а остальные десерты я и не пробовала.

Кстати, покупала тур с Корал. И встречала нас Одеон тур. Так вот, это самые отвратительные тур операторы!!!!!! Одним словом Мрази!

Начну с того, что наш рейс на Москву задержали на 1 день из-за урагана в Москве. )Конечно, мы были счастливы! И загореть особо не успели, Т. К покупали у ОДЕОН экскурсию в Израиль и в Стамбул! )

При выезде с отеля, на ресепшене нам предъявили счёт! За что?! За то что не по нашей вине наш рейс задержали. И потому-то мы не освободили номер в 12.00 дня. Но!!!! За день до вылета, я спросила у нашего гида, ТОЧНО ЛИ МЫ ВЫЛЕТИМ ЗАВТРА? Она ответила, СКОРЕЕ ВСЕГО ДА! Ок, номер освободить в 12?! Ответ гида: НЕТ, ПО ФАКТУ, КОГДА ПРИЕДЕТ ТРАНСФЕР! Т. К рейс наш поздно ночью, мы обрадовались этому. Дальше было хуже! Приехал наш трансфер и отказался нас забрать из отеля, пока мы не погасим "долг". Дозвониться до нашего гида и до операторов Одеон тур, было не возможно! Естественно, мы потратились и денег особо не было. Но!!!! Омерзительные люди- ресепшены, говорили между сабой на турецком: " ОНА ВРЕТ! У НЕЁ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У НЕЕ АЙФОНА, ЧАСЫ И ТД" ( это они говорили про меня!) Турецкий, как и Любой тюркоязычный язык я понимаю. Автобус уже отъезжал, сидевшие в нем туристы нервничали! А мы тем более! Было у меня около 20$ собрали и отдаём их! А счёт был на 60€. И!!!! Гид из Одеон, та, что приехала за нами, забирая эти деньги, произнесла ПОЗОР!!!! Позор, что я в конце отдыха осталась без денег. Позор,что покупала у них экскурсии. Позор, что купила у них тур.

ДО СИХ ПОР ЭТОТ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ ТУР У КОРАЛ ТРЕВАЛ. Т. К ЕСЛИ, ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ, ОНИ НЕ НЕСУТ ЗА ВАС ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. БРОСЯТ ВАС!!!

  • отвратительные люди
  • отвратительные люди работающие на ресепшене.
Added: 30.07.2017 21:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 691 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Айнура, из Вашего отзыва понятно, что Вы справедливо испытываете недовольство сотрудниками туроператора и работниками хамама (и у тех, и у тех одна задача - впарить Вам свои услуги любой ценой). То, что гид наобещал Вам продлить номер бесплатно, не говорит о том, что он согласовал это с отелем. Все вопросы к гиду. Но вот по отелю, судя по отзыву, у Вас нареканий нет (кормили-поили хорошо). Толком не написали ничего про отель (состояние жилфонда, территории, анимации)... За что оценка такая? Делаю вывод, что оценку Вы поставили не отелю, а Туроператору и принимающей компании.
Если есть возможность и желание, прошу Вас изложить по существу все плюсы и минусы отеля, а не только эмоции...
Поверьте, я не ради праздного любопытства интересуюсь, просто мне предстоит посетить данный отель через пару недель и хочется знать, чего ожидать...
Согласен с Артемом. Где отзыв конкретно об отеле? То что у вас задержали рейс из-за урагана вины отеля в этом нет! И ставить из за этого плохую оценку отелю не стоит!!!
Согласен с Артемом и Русланом . Мой отзыв будет запоздалый наверное , но правдивый . Отдыхал я с семьей в этом отеле с 26.08.16 по 03.09.16 года . Мы приехали в отель в 00.00 часов . Заселили нас в течении минут 30 . Номер нам попался на втором этаже в трехэтажных домиках , третьем от ресепшена . Wi Fi у нас был и не плохой . Покушать правда не получилось , так как в это время все закрыто на территории отеля . Кому номер не нравился , того водили по территории и предлагали другие . Номер очень хороший , все работало в нем отлично . Мебель хорошая ( спалось на ней очень хорошо ) .
В этом отеле все очень хорошее : территория зеленая , бассейнов много различных ( на любой вкус ) , есть горки прям на территории отеля ( их четыре ) и остальные ( штук 11 ) на берегу моря . Эта часть берега называется eftalia island . До моря надо было пройти через тунельчик под дорогой , занимало это минут 7...10 от ресепшена . Еда супер , гриль по вечерам был всегда ( рыба дорадо , сибас , форель и мясо курица , говядина ) , фруктов было тоже много разнообразных . На берегу в eftalia island тоже с перекусом проблем не было . Все супер . Одним словом все в этом отеле хорошо , кроме одного минуса : на горках аквапарка не выдают коврика для спуска ( спускаешься на своей попе в купальнике и соответственно , когда выносит чуть за пределы воды в горке , палишь купальник об пластмассу ) . Если возникнут вопросы задавайте . Отел
Я бы вернулся б в этот отель , но только с дорожкой для спуска из горок .
Вчера было землятрясение в Италии, познакомился с девушкой и она мне не дала. Поэтому отелю ставлю 1 за сервис. Бред какой-то, а не отзыв
Ну и отзыв!!! Вы должны освободить номер до 12 часов дня. Это международные правила. Мало ли что вам сказал какой-то гид. Может он не совсем квалифицированный сотрудник компании Одеон, может он новенький, может он не понял ваш вопрос, а может вам вообще послышалось и вы приняли желаемое за действительное(что скорее всего). Отель справедливо попросил вас оплатить дополнительно прожитый в отеле день.
Отель-то уж точно не виноват в том что в Москве был ураган)) И не обязан вас размещать бесплатно на дополнительный день. Более дурацкого и неадекватного отзыва ещё не читала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (493) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Айнура
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.02.2012
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 685