за последние 30 дней
Второй раз не поехала бы...
Отдыхали в отеле с 1 июля по 20 июля. Даже не знаю с чего начать.Наверное, с самого начала. Приехали мы в отель в 10 утра, соответственно заселение в 14.00.Сказали, что может успеют к 13.30, но тут претензий нет.На ресепшене был русскоговорящий мальчик-Рома-у которого я спросила, поселят ли нас в номер, который заявлен в ваучере.Был дан ответ-да.Но когда в 13.30 нас привели в номер, вот тут все и началось. Я заказывала Фемели рум (25м, спальня, гостиная , межкомнатная дверь). Так должен выглядеть этот номер ( на сайте он описан именно так). Каково же было мое удивление,когда меня привели в стандарт дубл рум (18 м и три кровати) и пытались доказать, что это и есть фемели рум. Пришлось связываться с московским туроператором, ей с местным из компании ОДЕОН.И даже, когда пришла отельный гид Екатерина, "люди" на ресепшен все-равно доказывали , что поселили меня именно в тот номер, который я якобы оплатила. Сколько стоило нервов мне( а я была еще с маленьким ребенком) и гиду договорится о том. чтобы нас переселили 3 июля в тот номер, который является фемели рум. 3 июля мне дали ключи от другого номера и сказали, чтобы я сходила и посмотрела, если понравится, берите чемоданы и переселяйтесь. Каково же было мое удивление, когда я увидела этот двухкомнатный номер с перегородкой и дыркой посредине вместо двери.На мой вопрос горничной "Где же дверь?" она сказала, что раньше они были, стеклянные, но в целях безопасности их сняли.Забегая вперед, скажу, что,двери сняли не во всех номерах, и номера с межкомнатным дверьми были.Но,так, как я этого не знала и мне уже надоело выяснять какой номер как называется, мы перешли в этот номер.Номер оказался на 1 этаже.Да, когда я заказывала номер, то писала как раз два пожелания: чтобы была межкомнатная дверь и не 1-ый этаж. В итоге получила все наоборот. Делайте выводы.На ресепшен в течение 20-ти дней я даже не появлялась. После их хамства, наглости и вранья, видеть их желания не было.Наш гид (Катя, спасибо ей большое)в качестве компенсации за их хамское поведение добилась от них поздний выезд.Номер мы освободили в 15.15, а в 15.30 за нами приехал автобус в аэропорт. Вот так начался наш отдых.Все остальное на 3.Еда вкусная,но однообразная.Уборка номера не очень(только смена полотенец и белья).В лобби бар очень небогатый выбор напитков, да и не вкусные.Пляж хороший, море чистое, бассейн оставляет желать лучшего.Хотя вода всегда чистая, но там можно было делать все , что угодно, прыгать с мостика, нырять с ластами,плавать на матрасах и надувных кругах.А вот где просто поплавать?В номере все самое необходимое, все работало, комаров не было.Все бы хорошо, но вот начало отдыха, безразличие сотрудников ресепшен все перечеркнуло. Не знаю, за что дают звезды,но за отношение к отдыхающим этот отель тянет на 2,но не как не на 4 звезды(к сожалению, мой случай не единичный). Может управляющий не в курсе того, что происходит в его отеле, а может ...Не знаю.Если есть возможность поехать в другой отель, то лучше воспользуйтесь, иначе потраченные нервы ..Вай-фай только на ресепшен, в лобби баре и около отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?