АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 30.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Второй раз не поехала бы...

Translate

Отдыхали в отеле с 1 июля по 20 июля. Даже не знаю с чего начать.Наверное, с самого начала. Приехали мы в отель в 10 утра, соответственно заселение в 14.00.Сказали, что может успеют к 13.30, но тут претензий нет.На ресепшене был русскоговорящий мальчик-Рома-у которого я спросила, поселят ли нас в номер, который заявлен в ваучере.Был дан ответ-да.Но когда в 13.30 нас привели в номер, вот тут все и началось. Я заказывала Фемели рум (25м, спальня, гостиная , межкомнатная дверь). Так должен выглядеть этот номер ( на сайте он описан именно так). Каково же было мое удивление,когда меня привели в стандарт дубл рум (18 м и три кровати) и пытались доказать, что это и есть фемели рум. Пришлось связываться с московским туроператором, ей с местным из компании ОДЕОН.И даже, когда пришла отельный гид Екатерина, "люди" на ресепшен все-равно доказывали , что поселили меня именно в тот номер, который я якобы оплатила. Сколько стоило нервов мне( а я была еще с маленьким ребенком) и гиду договорится о том. чтобы нас переселили 3 июля в тот номер, который является фемели рум. 3 июля мне дали ключи от другого номера и сказали, чтобы я сходила и посмотрела, если понравится, берите чемоданы и переселяйтесь. Каково же было мое удивление, когда я увидела этот двухкомнатный номер с перегородкой и дыркой посредине вместо двери.На мой вопрос горничной "Где же дверь?" она сказала, что раньше они были, стеклянные, но в целях безопасности их сняли.Забегая вперед, скажу, что,двери сняли не во всех номерах, и номера с межкомнатным дверьми были.Но,так, как я этого не знала и мне уже надоело выяснять какой номер как называется, мы перешли в этот номер.Номер оказался на 1 этаже.Да, когда я заказывала номер, то писала как раз два пожелания: чтобы была межкомнатная дверь и не 1-ый этаж. В итоге получила все наоборот. Делайте выводы.На ресепшен в течение 20-ти дней я даже не появлялась. После их хамства, наглости и вранья, видеть их желания не было.Наш гид (Катя, спасибо ей большое)в качестве компенсации за их хамское поведение добилась от них поздний выезд.Номер мы освободили в 15.15, а в 15.30 за нами приехал автобус в аэропорт. Вот так начался наш отдых.Все остальное на 3.Еда вкусная,но однообразная.Уборка номера не очень(только смена полотенец и белья).В лобби бар очень небогатый выбор напитков, да и не вкусные.Пляж хороший, море чистое, бассейн оставляет желать лучшего.Хотя вода всегда чистая, но там можно было делать все , что угодно, прыгать с мостика, нырять с ластами,плавать на матрасах и надувных кругах.А вот где просто поплавать?В номере все самое необходимое, все работало, комаров не было.Все бы хорошо, но вот начало отдыха, безразличие сотрудников ресепшен все перечеркнуло. Не знаю, за что дают звезды,но за отношение к отдыхающим этот отель тянет на 2,но не как не на 4 звезды(к сожалению, мой случай не единичный). Может управляющий не в курсе того, что происходит в его отеле, а может ...Не знаю.Если есть возможность поехать в другой отель, то лучше воспользуйтесь, иначе потраченные нервы ..Вай-фай только на ресепшен, в лобби баре и около отеля.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • ресторан
  • ресепшен
  • поведение в бассейне
Added: 30.07.2017 20:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 091 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.11.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 612