АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 30.07.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасно почти все!

Translate

Выбрала отель,  исходя из высоких оценок и хороших отзывов. В итоге,  реально этот отель на тройку,  оценка 4.7 баллов для него это слишком много. Что мы имеем по факту:

- маленькая территория отеля. Все бы ничего,  но когда  в отеле 100% загрузка гостей - ощущение что ты Анапе. Везде народ,  на пляже,  у бассейна. Везде.

- отель находится на второй линии. А может и на третьей. До пляжа надо идти минут 10 пешком по общественной дороге. По 40 градусной жаре не самый клёвый вариант. Ездит мини бас,  слава богу.

- мы приехали достаточно поздно. В итоге столкнулись    с ситуацией когда номеров не было. Нас поселили   в номер для инвалидов,  который расположен на ground floor, рядом  с общественным туалетом с одной стороны и системой кондиционирования соседнего отеля,  с другой стороны. Плюс в номере был просто ужасный запах канализации. Номер удалось поменять только утром и только после скандала. Знаю других туристов которые жили там по 2 суток тк отель не менял номер, ссылаясь на отсутствие номеров

- еда это просто огонь. Столы ломятся,  но есть реально нечего тк 90% блюд просто не вкусные.  Турецкая ночь в отеле -обнять и плакать. 2-3 мясных блюда и огромные очереди. Никаких морепродуктов я не видела. В течение недели блюда были одни и те же - можно было безошибочно подходить к местам раздачи. Никакого детского стола. Диетический стол представлен 2мя блюдами!

- очереди везде и всегда. Через 15 минут поеду начала обеда и ужина заняты все столы и за основными блюдами надо стоять. Бесит!

- алкоголь в баре бодяжат нещадно. Коктейли не вкусные и желания их пить повторно не вызывают

- в основных номерах также присутствует запах канализации,  который усиливается после приёма душа.

- снек бар на пляже начинает работу в 12 и заканчивает в 16.00. Круто!

- матрасы на лежаки таскаешь сам. Хаузкипинг тоже не сильно расторопный. Полотенца меняешь сам,  также как и выбрасываешь мусор.

- английским персонал владеет слабо. Рускоговорящий персонал есть,  и вроде пытаются помогать.

- в отеле очень много отдыхает местных видимо из за дешевизны.

- запись в а-ля карт возможна один раз за время пребывания (неделя) , честно с учетом ужасного основного ресторана записываться туда страшно тк повара одни и те же.

- вход в море пологий -детям хорошо.  Тем кто хочет плавать, напряжно тк приходится идти долго в море в поисках глубины

- в итоге мы отравились. Сначала ребенок, потом мы. Слава богу что все обошлось легко, однако ребенок потом не ел 3 дня тк боялся рвоты

В общем выбирайте другой отель,  дорогие соотечественники и внимательно относитесь к отзывам других слишком воодушевленых (не очень понятно чем) отдыхающих

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • их нет
  • питание
  • сервис
  • территория
Added: 30.07.2017 19:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 654 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна, что персонал не владеет английским . Очень трудно что-то попросить (даже нож с вилкой)Долго соображают. По поводу очередей , пока мы не наработали график-все так и есть! На обед никаких проблем нет, для тех кто не ломится к началу. Мы приходили в половину второго и никого уже почти не было, а еды полно. На ужин так же мы однажды ломанулись в час пик - в половину восьмого. Это жуть. Полчаса бегали с тарелками, искали стол, потом час когда его уберут . Ужин начинается с 18:30 в этом отеле. Если не хотите очередей-приходите до 19:00 либо после 20:00. Мы ходили в 20:00 и все было ок.
официально в этом отеле ужин начинается в 19-00. но в 18-30 действительно можно прийти и все открыто. мы в итоге так и приходили, чтобы избежать этих ужасных очередей и попыток сначала найти свободный стол, а потом поймать официанта.
Useful review
Полностью согласна!!!! С нами было всё то же самое!!! Ужас! Это вы не отравились, а в бассейне поплавали! У нас дети поплавали и к ночи началось! Два дня в итоге в номере. Мало того столов чистых не найдешь, так посуда ещё вся в объедках!! Вообщем, подписываюсь под каждым вашим словом!!!!!
В бассейне мы не плавали ни разу! это еда. Или вода в море (с учетом того что рядом с отелем в море впадает река в которую сливают канализацию из соседних отелей)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (131) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
stvtan
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 827