Эдельвейс или бывший Марьино
Здравствуйте! отдыхали в эдельвейсе с ребёнком неделю.
Ну начнем.
РАЗМЕЩЕНИЕ Размещают в день приезда, в 12 часов. Очень понравился персонал на рецепшен- все девочки были просто прелестные. Сказали номер, выдали ключи, помогли занести чемодан на 3 этаж-что приятно)
НОМЕР У нас был стандар, нам номер понравился, большая двухспальная кровать, номер 22, выходил прямо на бассейн. Балкона нет. В номере есть чайник, наборы для чая, фен,Халаты, тапочек нет, их можно купить за 100 рублей на рецепшен. Есть кондиционер-кто любит, мы так ни разу и не включили)) Постельное бельё за 6 дней ни разу не меняли. Убирались регулярно. Да, ещё ужасная слышимость соседей. В првый день, я даже испугалась, думала, кто то сидит у нас на кровати и разговаривает, хотя люди не кричали, а просто общались друг с другом, но мы слышали слышали каждое слово. ПОэтому если ваши соседи окажутся шумными- берите беруши. За окном была живая музыка, но в 23 часа всё затихало)
ТЕрритория Трритория отельчика небольшая, но вся утопает в цветах, впрочем, как и вся Белокуриха. Есть садовник который постоянно трудится, что то где то подрезает, садит, вообщем территория на 5+.
Бассейн отккрытый есть. Неплохой. Из за погоды попали в него всего один раз, т воды была 22 градуса, говорилис подогревом, но мы не заметили. Также я поняла наш бассейн могут посещать гости авроры и центросоюза! Почему непонятно. Бассейн маленький, мест мало и естевественно в жару его всех никак не хватит(((. Полотенца на бассейне бесплатные.Неприветливый пожилой мужчина, который работает на бассейне. Попросила сдвинуть лежаки, рядом с ребёнком, проигнорировал, зато потом не забыл сказать, чтобы я его унесла не место...А так то он тяжёлый и он мужчина, а я девочка.... Неприятно
ПИтание Самая фишка этого отеля это обслуживание в ресторане! Я не знаю, может мы так попали на какую то смену, у нас был белобрысый мальчик! Но это просто кошмар!!!!!!!!!! Я думаю администрации нужно обратить на это внимание!
Само питание нормальное, вы выбираете из нескольких блюд меню вперёд.
Вообщем пришли мы в ресторан и нам сказали, что в отеле 100 % загрузка, ходите к завершению
Ок, нет проблем, но только учтите, что к завершению вы уже на главном столе ничего не увидите.
Всё приходилось выпрашивать!!!!!!!!! Спрашиваем, у людей конфеты, принесёт положит 1-2 штучки, ребёнок у меня практически ничего не ел, увидел булочку у мальчика, я прошу дайте нам булочку, а булочек нет! Закончились! Их всего привезли 20шт!! Извините, если мы идём во вторую смену, будьте добры предоставить полный ассортимет блюд! А не остатки!
Медлительность мальчика Данила раздражала капитально. Ждёшь заказ, а он может забыть или сесть за стол составлять меню и прочее. В ресторан всегда шли с отвратительным настроением!!!! Как будто бы за подачками- за немалые заметьте деньги!
Неоднократно отдыхая в санаториях, таких как Алтай- Вест И Россия где по 800 человек народу и там чётко организовано питание! А тут не могут нормально обслужить несколько столиков.
Ну а в целом, понравилось, и если поменяют персонал в ресторане, вернёмся с удовольствием!
Вообще Белокуриха прекрасна! В ней есть особая энергетика, которая заставляет нас возращаться сюда каждый год!
Мы любим тебя Белокуриха и спасибо Эдельвейсу за отдых!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?