АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a With friends in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом неплохо...

Translate

Отдыхали с друзьями, 2 семьи с детьми-подростками, с 29.06. по 13.07.

К номеру и уборке в нем нареканий нет. Номер с видом на море в главном корпусе в отличном состоянии, уборка ежедневная, отлично убиралась русскоговорящая (ранее жила в России) горничная. Когда один или два дня во время нашего пребывания у нее был выходной мы заметили, что другие горничные убирают совсем не так качественно, как она.

Питание нам показалось очень хорошим, но могло бы быть лучше, если бы были более вкусные супы на обед и каши на завтрак.

Море-чистое, но прохладное, градусов 25. Лежаки на пляже и зонтики-старые, убогие, неудобные. Найти свободные лежаки с утра было проблематично, мы приходили на пляж в 9-30, и они всегда уже были завешаны полотенцами.

Анимация вечерняя - слабоватая, танцевальные шоу, организованные местными аниматорами - на уровне художественной самодеятельности, программы вечерние повторяются каждую неделю. Днем, кажется, аниматоры работаю поактивнее, хотя нашим подросткам, избалованным турецкой анимацией, хотелось бы побольше и разнообразнее и дневных мероприятий.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • номер
  • уборка
  • питание
  • старое оборудование пляжа
  • Слабоватая анимация
  • Слабый интернет
Added: 30.07.2017 15:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 083 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:17 01.08.17
Уважаемая Tatiana_68,
Большое спасибо за выбор курорта Aldemar Amilia Mare и его рекомендацию другим путешественникам. Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, отметив высокой оценкой номер, питание и обслуживание. Все ваши комментарии приняты к сведению, мы будем продолжать работать над улучшением качества предлагаемых услуг. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Будем с радостью ждать Вас снова!

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Добрый день. Летим 17.08 в этот отель во второй раз. Подскажите, а VIP завтраки предоставляются постоянным клиентам со 2 или 3 раза (в каких-то отзывах читала) Спасибо
Дарья, добрый день! Мне также непонятно с какого визита появляется право на VIP завтраки. Представитель отеля на данном форме (Виктория), написала чуть раньше однозначно, что с третьего, но в каком-то отзыве я также читал, что со второго... Видимо, уточнять надо по месту. Но, отмечу, что какого-то глобального отличия VIP завтраков от обычных нет, я заметил, только шампанское (утром?) и красную рыбу слабой соли... В остальном, как везде...
Добрый день! Еще в Москве, оплачивая тур, заказывали индивидуальный трансфер, а также суперриорсервис, который включал в себя, в том числе халаты и тапочки в номере, фрукты в номер и вино по прибытии, пляжные полотенца в номере. Уже в отеле нам сказали, что можем пользоваться и випзавтраками. Особого отличия, как верно заметил Олег, от обычных завтраков мы не заметили, было шампанское и красная рыбка, по расположению випзавтраки имеют преимущество-сидя за столиками на открытой веранде ресторана, который находится на пляже, открывается шикарный вид на море...
Со второго посещения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Tatiana_68
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2012
  • Countries, cities: 20 / 35
  • Hotels: 24
  • Reviews: 27
  • Photos, videos: 37
  • Comments: 0
  • Readership: 8 604