АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 30.07.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамство и жлобство резорт, стоит переименовать данный отель

Translate

Добрый день. Отдыхали в данном месте с 22_29.07.17 в номере студио. Изначально планировали остановиться в другом отеле, но понравилась территория, она достаточно большая по меркам Витязево и в отеле было очень мало отдыхающих. По словам администрации на 30% заполнен отель, но это они себе польстили ещё, по моим подсчётом номеров 8, пусть с погрешностью - 10, было заполнено. Видимо отзывы тут читают только туристы, т.к. в отеле ничегошеньки из предыдущих претензий не устранили, но в этом году никто к ним и не поехал. С таким подходом банкротство не за горами.

Итак по порядку. Плюсы: Территория у отеля красивая, вся в розах и платанах и всего 7 двухэтажных домиков на 52 номера. Номер студио - большой, с просторной ванной комнатой и маленькой терассой. В номере узкий тв, кондиционер, фен, одноразовые тапки (нам достались в рваной упаковке, поэтому засомневалась, что одноразовые, выкинула), туалетные принадлежности самые дешманские - в пакетиках. Два раза в день трансфер на пляж ЛОК Витязь (чистейший пляж, да и сам отель шикарный, особенно их курортная деревня, что характерно и номеров нет до конца сентября). Персонал вежливый, их мало (2 чел. на ресепшен, девушка в баре, водитель).

Минусы. Администрация, а именно женщина с непонятными функциями по имени Елена Борисовна. В первый же вечер разоткровенничалсь, касательно питания (в отеле отдыхали уже наши друзья и пожаловались, что не вкусно, не удобно заказывать то, чего не видишь) дескать год назад намучались с шведским столом, оставались продукты, приходилось подмешивать их в другие блюда (приходилось!!!??? кто ж вас заставлял???).

У ребенка был день рождения во время отпуска, за день я подошла спросить устраивает ли что-то отель по таким поводам или что можно организовать. Сам отель ничего не устраивает, если что-то хотите, то за ваши деньги пожалуйста. На просьбу порекомендовать что можно придумать, услышала - "ну если вы сами не знаете, я то, что могу?". В общем полнейший пофигизм на отдыхающих и наглая, хамская манера общения. И таких моментов много было, например, у друзей было два ключа от номера. Это удобно, особенно когда большая семья (нас 4, да и в других отелях дают на каждого оплаченного человека), муж пошел спросить 2 ключ, отказала - типа политика отеля - один ключ на номер.

Питание заказное, не по меню, а в слепую, просто говоришь что бы ты хотел, даже цен не видишь. Один раз сходили на завтрак (и то страшно было, после откровенных разговоров) не понравилось, яичница - белок сгорел, желток - сырой, омлет горелый на прогорклом масле, запеканка - одна мука, почти без творога, в общем фу, кофе 3 в 1 из пакетиков((, про питание уже много раз писали.

Для детей есть кинотеатр, платный, детская площадка (всегда пустая) и все - скука смертная.

Вайфая заявленого, как уже писали, нет. В смысле он есть, но даже почту рабочую не грузит, а в номере и вовсе пропадает, так что пользовались мобильным.

Уборка по требованию, мы просили всего один раз за неделю, и каждый день выбросить мусор, так и мусор не всегда выбрасывали, просто приносили новый пакет))).

Познакомились с девушкой, она в третий раз сюда приезжала (зачем??? почему??? как???), всегда в номер люкс, спросила скидку как постоянному клиенту, так ей отказали - по фиг, что ты постоянный клиент, вот если б ты ещё и в декабре забронировал, тогда может и дали бы...(причем тут декабрь? в отеле же пустота!!!).

В целом отдых прошел замечательно, до этого неделю были в Санмаринне ( как же там кормили), ходили в аквапарк, в цирки, ездили в верёвочный парк, дельфинарий, кино, на морские аттракционы и прочая прочая. Но в это место больше ни ногой (хотя сомневаюсь, что они в следующем году ещё будут функционировать), только если хозяин поменяется (потому что от замены бесполезной Татьяны на бесполезную Елену, результат не меняется). Не льстите себе, что вам Турция в этом году помешала, через год мост в Крым откроют, все невыездные туда ломанутся, как минимум море там лучше.

  • территория
  • контингент
  • елена борисовна
  • хозяин
  • питание
  • интернет
  • уборка
  • хамство
  • жлобство
Added: 30.07.2017 14:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 959 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Информация не соответствует действительности. Были в "Платане" в июле 2017 - всё как раз наоборот - замечательно: и отель,и территория, и питание,и персонал, и атмосфера. А мы как раз те самые невыездные, но только с некоторых пор, и нам есть с чем сравнивать( хоть с Турцией/Египтом, хоть с Тайландом, хоть с Европой, хоть с ОАЭ). Причём, этот обман в отзывах,например, о питании в отеле, просто возмутителен!На самом деле: великолепный повар готовила отличные блюда - хочешь сёмгу на пару - пожалуйста, отбивную - сделают, салаты на любой вкус: от "Сельди под шубой" до "Греческого", "Цезаря", "Коктейля из морепродуктов"; тот же омлет заказывали ребёнку обычный на пару, а себе с беконом и помидором - всё всегда приготовлено было отлично, а так как ребёнок 2,5 лет ещё и на диете, то нам и диетические блюда готовили. И всегда вкусно!Уборку в номере, как определили в день приезда, проводили ежедневно в 09.00, причём горничная никогда не опаздывала. Про мусор вообще какая-то ерунда - всегда всё убирали, без всяких напоминаний.И я не стала бы доверять объективности этого отзыва из-за стиля изложения автора:требуя к себе определённого (доброжелательного, без хамства) отношения, сама автор, даже в письменной речи, в которой можно исправить ошибки, излагает своё мнение в достаточно грубой форме.Мы отдыхали вчетвером: я, моя мама, моя дочь и моя внучка - и всем понравилось.Спасибо собственнику отеля и Елене Борисовне за радушный приём! Обязательно найду время и оставлю отзыв)))
Айай, такой хороший отель, но прошло полгода и времени очевидно не нашлось отзыв написать. Я бы не стала доверять отзывам или комментариям под которые специально профайл заведён. Про питание и уборку отвечу Вам. Питание - на вкус и цвет товарищей нет, но в отеле явно не повар готовит. Уборка - т.к. менее чем на 20% отель был заселён (в пик-то сезона, не устану этот факт повторять), персонала то особо не было. Действительно, если менеджмент не выдает более одного ключа на номер (а то вдруг кондей врубят и оставят или свет или тв), чего б и на персонале то не зажлобить. Горничная приходила на пару часов, наверное что успела - то успела.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (61) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ксения
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 15.11.2011
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 43
  • Readership: 15 284