Еще один правдивый отзыв! :")
Отзыв
Начну по порядку и поделюсь своим мнением по каждому пункту, который связан с отелем и отдыхом на море в отеле Dosinia.
1) Сам отель довольно красив, без излишеств. Открылись только в 2017, поэтому есть над чем работать. Кое-где в номере отошла штукатурка, на второй день перестал закрываться балкон, и починил его работник не профессионально, а просто плоскогубцами пережал зажимы.
1.1) Не продумана система балконов и этажных галерей. Если выйдешь погулять по этажам, чтобы посмотреть на виды, то будет видно ВСЕ, что происходит в номерах и что сушится на перилах балконов. Бери что хочешь!
Воровства не было, но дизайнеру-архитектору надо дать по шее! Как они выкрутятся в дальнейшем не знаю. Пропадают огромные территории.
1.2) Номер на двух взрослых с 10-летним ребенком достойный. Тесноват, но просто пожить там недельку и отдохнуть достаточно.
Оценка = 4
2) Море восхитительное! Пляж сначала песочек вперемешку с ракушками, а потом в море начинаются сплошные камни! Да, можно купить aquashoes, но они не спасут от растяжения, вывихов и ушибов. Поэтому, если есть возможность поехать в какой-то отель в этом же районе, но без каменистого дна в море езжайте туда.
Каждый раз приходя на пляж, начинаешь думать как будет тяжело и неприятно в самом море, тем более с ребенком.
Пляж разделен между тремя отелями, поэтому готовьтесь людей будет МНОГО! Лежаков хватает, но моря мало :)
Само море = 5+
Пляж и дно моря = 3
3) Уборка номеров приходят каждый день, НО в тихий час, то есть в период после обеда, с 14 до 15.30 где-то, когда многие спят, тем более с детьми
Первая уборка была комом: полотенца и белье поменяли, под столиком специально сам не поднял крышку от бутылки, которую уронила ребенок. Ее так и не убрали, хотя видно было со всех сторон.
Принесли только шампунь. Кондиционер и гель НЕ принесли. Пошел на ресепшн и попросил принести это. Ответили, что принесут, но принесли только к 16.00 (!), хотя я просил утром, чтобы принесли до 12.00, чтобы после моря можно было помыться.
Вторая уборка, после моего наезда была сделана как следует.
Оценка = 4
4) Рядом с ресепшеном сидит женщина Светлана, так называемый Client relationship manager. При чем так называемый -- тут совсем не вводное слово!
Вела она себя очень не толерантно и совсем не клиент-ориентированно. Простите за умные слова, но я сам менеджер и позволить с клиентами беседовать и реагировать так, как вела себя она НЕ позволительно.
Оценка = 3
5) У той же Светланы можно записаться в ресторан A La Carte. Сравнивая с другим 5-звездочным отелем, в котором отдыхали в прошлом году, отмечу, что в том отеле за нами бегала администартор, чтобы узнать когда нам удобно прийти в ресторан, рекомендовала блюда.
Тут можно записаться в ресторан только день в день, отсидев около часа в очереди (!).
Оценка = 3
6) Продолжим тему ресторана. Такого убогого обслуживания и питания в итальянском ресторане ну никак нельзя было ожидать!
Пришли. Просадили нас, как и другие 5 семей, за аккуратный столик.
Подали закуску. Острая она была такая, что я подумал, будто итальянскую кухню перепутали с турецкой.
Принесли ребёнку сок и тут бац! Сок оказался даже в ресторане НЕ настоящим, а из порошка типа Юпи, который подают в столовой All Inclusive!
Просто позор
Потом подали обычные рожки в соусе, тоже остром. Более ничего.
Подошел официант и спросил что мы будем есть на главное блюдо курицу или пиццу.
Мы попросили курицу. Через 10 минут нам принесли салат Цезарь! Это и было главным куриным блюдом!
Ладно с ним! Курица в салате была неплохая, но салата намешали как попало и сухарей всего 4 малююююсеньких кусочка.
Нам было интересно какую же пиццу принесут, но мы не стали ждать ушли покушать в All Inclusive.
Оценка = 2
7) All Inclusive столовая выше всяких похвал. Как питание, так и обслуживание. Еда есть на всех даже с моим проблемным ЖКТ, я наедался вдоволь!
Обслуживание отличное! Все готовы помочь, сразу убрать и принести вам все, что вы пожелаете. Играют с детьми, улыбаются.
Тут твердая пятерка! Спасибо им!
8) Территория отеля и бассейн с горкой хороши! Только вода в бассейне просто горячая + кол-во славянского населения, пьющего пиво и более крепкие напитки прямо в бассейне просто зашкаливает.
Купаться там не хотелось.
Оценка за воду и разрешение пить прямо в бассейне = 3.
9) вытяжки в ванной комнате нет. Сама ванная комната на отлично, но сырость будет чувствоваться уже на второй день.
Общее впечатление от отеля и отдыха так себе. Порадовало только само море и All Inclusive столовая.
Я бы дал на данный момент общую оценку всему = 3.7
П.С, Просите, фото только личные, поэтому выкладывать не буду.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А вообще, отзыв вполне соответствует отелю.
И те , кто поют диферамбы, либо их просят писать, либо первый раз в Турции .
Мне лично жаль потраченного отпуска и средств, на этот отель. Ни комфорта от проживания , ни комфорта от персонала не получили. Хамство и безразличие!
Ehatj v otelj, gde hamjat ne ho4etsja!
Mi privikli, 4to y nas v Latvii vse o4enj kyljtyrno , tem bolee v oteljah.....
A zaplativ za otdih i obslyzivanie ne malie denjgi-ka-to ne hotelosj bi popadatj v atmosfery hamstva i neyvazhenija...
Нет, набережной нет. Между отелем и пляжем -- дорога! Однако она не мешает -- есть подземный переход, который очень красиво оформлен, и от отеля до моря всего три минуты идти.
Вы можете прогуляться метров 250 влево вдоль дороги и пройтись по магазинчикам, чтобы купить текстиль, сувениры или лукум.
Вправо метров на 100 всего можно пройтись, чтобы увидеть другие отели и все.
Для того, чтобы где-то погулять, придется ехать в Кемер или Анталию.
Вот так вот :")
Однако все зависит от того сколько туристов надо развозить и в какое кол-во отелей. Так что может быть и дольше.
Туристы в основном из стран СНГ + Турции.