АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2412 + 1
Readership
Bronze status
11 комментария
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Еще один правдивый отзыв! :")

Translate

Отзыв

Начну по порядку и поделюсь своим мнением по каждому пункту, который связан с отелем и отдыхом на море в отеле Dosinia.

1) Сам отель довольно красив, без излишеств. Открылись только в 2017, поэтому есть над чем работать. Кое-где в номере отошла штукатурка, на второй день перестал закрываться балкон, и починил его работник не профессионально, а просто плоскогубцами пережал зажимы.

1.1) Не продумана система балконов и этажных галерей. Если выйдешь погулять по этажам, чтобы посмотреть на виды, то будет видно ВСЕ, что происходит в номерах и что сушится на перилах балконов. Бери что хочешь!

Воровства не было, но дизайнеру-архитектору надо дать по шее! Как они выкрутятся в дальнейшем не знаю. Пропадают огромные территории.

1.2) Номер на двух взрослых с 10-летним ребенком достойный. Тесноват, но просто пожить там недельку и отдохнуть достаточно.

Оценка = 4

2) Море восхитительное! Пляж сначала песочек вперемешку с ракушками, а потом в море начинаются сплошные камни! Да, можно купить aquashoes, но они не спасут от растяжения, вывихов и ушибов. Поэтому, если есть возможность поехать в какой-то отель в этом же районе, но без каменистого дна в море езжайте туда.

Каждый раз приходя на пляж, начинаешь думать как будет тяжело и неприятно в самом море, тем более с ребенком.

Пляж разделен между тремя отелями, поэтому готовьтесь людей будет МНОГО! Лежаков хватает, но моря мало :)

Само море = 5+

Пляж и дно моря = 3

3) Уборка номеров приходят каждый день, НО в тихий час, то есть в период после обеда, с 14 до 15.30 где-то, когда многие спят, тем более с детьми

Первая уборка была комом: полотенца и белье поменяли, под столиком специально сам не поднял крышку от бутылки, которую уронила ребенок. Ее так и не убрали, хотя видно было со всех сторон.

Принесли только шампунь. Кондиционер и гель НЕ принесли. Пошел на ресепшн и попросил принести это. Ответили, что принесут, но принесли только к 16.00 (!), хотя я просил утром, чтобы принесли до 12.00, чтобы после моря можно было помыться.

Вторая уборка, после моего наезда была сделана как следует.

Оценка = 4

4) Рядом с ресепшеном сидит женщина Светлана, так называемый Client relationship manager. При чем так называемый -- тут совсем не вводное слово!

Вела она себя очень не толерантно и совсем не клиент-ориентированно. Простите за умные слова, но я сам менеджер и позволить с клиентами беседовать и реагировать так, как вела себя она НЕ позволительно.

Оценка = 3

5) У той же Светланы можно записаться в ресторан A La Carte. Сравнивая с другим 5-звездочным отелем, в котором отдыхали в прошлом году, отмечу, что в том отеле за нами бегала администартор, чтобы узнать когда нам удобно прийти в ресторан, рекомендовала блюда.

Тут можно записаться в ресторан только день в день, отсидев около часа в очереди (!).

Оценка = 3

6) Продолжим тему ресторана. Такого убогого обслуживания и питания в итальянском ресторане ну никак нельзя было ожидать!

Пришли. Просадили нас, как и другие 5 семей, за аккуратный столик.

Подали закуску. Острая она была такая, что я подумал, будто итальянскую кухню перепутали с турецкой.

Принесли ребёнку сок и тут бац! Сок оказался даже в ресторане НЕ настоящим, а из порошка типа Юпи, который подают в столовой All Inclusive!

Просто позор

Потом подали обычные рожки в соусе, тоже остром. Более ничего.

Подошел официант и спросил что мы будем есть на главное блюдо курицу или пиццу.

Мы попросили курицу. Через 10 минут нам принесли салат Цезарь! Это и было главным куриным блюдом!

Ладно с ним! Курица в салате была неплохая, но салата намешали как попало и сухарей всего 4 малююююсеньких кусочка.

Нам было интересно какую же пиццу принесут, но мы не стали ждать ушли покушать в All Inclusive.

Оценка = 2

7) All Inclusive столовая выше всяких похвал. Как питание, так и обслуживание. Еда есть на всех даже с моим проблемным ЖКТ, я наедался вдоволь!

Обслуживание отличное! Все готовы помочь, сразу убрать и принести вам все, что вы пожелаете. Играют с детьми, улыбаются.

Тут твердая пятерка! Спасибо им!

8) Территория отеля и бассейн с горкой хороши! Только вода в бассейне просто горячая + кол-во славянского населения, пьющего пиво и более крепкие напитки прямо в бассейне просто зашкаливает.

Купаться там не хотелось.

Оценка за воду и разрешение пить прямо в бассейне = 3.

9) вытяжки в ванной комнате нет. Сама ванная комната на отлично, но сырость будет чувствоваться уже на второй день.

Общее впечатление от отеля и отдыха так себе. Порадовало только само море и All Inclusive столовая.

Я бы дал на данный момент общую оценку всему = 3.7

П.С, Просите, фото только личные, поэтому выкладывать не буду.

  • пляжи дно моря. client relations a la carte поведение в басейне
Added 30.07.2017 13:07 4 690 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Client relations рулит! ))) Нам повезло оказывается, что она нас не отправила в а ля кард, а отправила на море))).
А вообще, отзыв вполне соответствует отелю.
И те , кто поют диферамбы, либо их просят писать, либо первый раз в Турции .
Мне лично жаль потраченного отпуска и средств, на этот отель. Ни комфорта от проживания , ни комфорта от персонала не получили. Хамство и безразличие!
Riga Tourist
12:03 31.07.17
Hp4etsja veritj, 4to rykovodstvo otelja 4to-libo sdelaet dlja yly4wenija obsluzhivanija gostej!
Ehatj v otelj, gde hamjat ne ho4etsja!
Mi privikli, 4to y nas v Latvii vse o4enj kyljtyrno , tem bolee v oteljah.....
A zaplativ za otdih i obslyzivanie ne malie denjgi-ka-to ne hotelosj bi popadatj v atmosfery hamstva i neyvazhenija...
Riga Tourist
12:11 31.07.17
Useful review
Скажите, есть ли набережная или где прогуляться?
Gomel Tourist
18:50 31.07.17
Useful review
Здравствуйте!
Нет, набережной нет. Между отелем и пляжем -- дорога! Однако она не мешает -- есть подземный переход, который очень красиво оформлен, и от отеля до моря всего три минуты идти.
Вы можете прогуляться метров 250 влево вдоль дороги и пройтись по магазинчикам, чтобы купить текстиль, сувениры или лукум.
Вправо метров на 100 всего можно пройтись, чтобы увидеть другие отели и все.

Для того, чтобы где-то погулять, придется ехать в Кемер или Анталию.

Вот так вот :")
Спсибо. А линия пляжа продолжительна?
08:21 01.08.17
Доброе утро.Во - первых от имени отеля благодарим за такой подробный отзыв мы рады, что не смотря на мелкие не удобства Вы остались довольны своим отдыхом,Конечно же Мы стараемся сделать всё возможное для наших туристов, чтобы Вы остались довольны.Будем очень рады, вновь увидить Вас в нашем отеле.Всего Вам хорошего.От имени Dosinia Luxury Resort отеля С Уважением Менеджер по вопросам туристов Guest Relation Светлана.
Useful review
Пляж продолжительный, но там другие отели. Вас от туда попросят удалится . А вот пляж досиньи метров 100 не больше если не меньше (((
Поддерживаю вашу оценку отелю - на большее он не тянет ! Просто диво , как некоторые в диферамбы бьют ...
Useful review
Здравствуйте! Подскажите, сколько примерно занимает дорога от аэропорта до отеля? И из каких стран в основном туристы?
Useful review
Пляж для Досиния и отеля-партнера -- всего около 60-65 метров
Дорога от аэропорта до отеля занимает минут 30 + остановка на 5 минут.
Однако все зависит от того сколько туристов надо развозить и в какое кол-во отелей. Так что может быть и дольше.
Туристы в основном из стран СНГ + Турции.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Next rate Все отзывы автора (1)
Artem Chobanian
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 412
  • Photos: 0
0 Благодарности