АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 комментария
Отзыв об отеле KAIRABA Bodrum Princess & Spa (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 18.07.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасно! Не тратьте зря деньги и нервы.

Translate

Как всем известно - "театр начинается с вешалки", а заселение в отель с ресепшена. Отвратительное отношение персонала на ресепшене. Грубое,хамское отношение единственного сотрудника владеющим русским языком, который провоцирует конфликтные ситуации. Сотрудник ресепшена ,наглым образом, не стесняется в выражениях " Зачем вы сюда приехали". Генеральный менеджер ( как он представился) на ситуацию никак не реагирует, наоборот,усложняет ситуацию. Отказывают в праве с ресепшена сделать звонок отельному гиду. В ресторане постоянно отсутствуют горячие блюда, выбор скуден, отсутствие мороженого, фрукты не зрелые. Наличие и качество арбуза оставляет желать лучшего, также ,как выпечка и сладости. Салаты - 1 - 2 на выбор. Хлеб жёсткий, ассортимент 1 - 2 вида. В ресторане постоянно не приятный запах, все стремятся на улицу, но там мест очень мало. Анимации - просто нет. Территория отеля маленькая, только под не большой бассейн.Балконы только со стороны бассейна. Отель тянет только на 3 звёзды. Не усложняйте свой отдых выбирая этот отель. Были вынуждены поменять отель. В предложенном тур-оператором другой равноценный отель, в котором замечательно провели время отпуска.

  • рядом море
  • плохой пляж
  • плохой заход в море
  • отсутствие балконов с внешней стороны отеля.
Added: 30.07.2017 03:16
Статус отзыва: Complaint - Не влияет на рейтинг отеля 1 173 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

а Вы где были? из московского аэропорта выходил? ничего их выше сказанного не замечал.
Вылет был из московского аэропорта Домодедово , летели авиакомпанией "Уральские авиалинии". Рейс задержали на 4 часа.
Kiev Tourist
15:08 02.08.17
В какой отель переехали?
Эгейское побережье замечательное , и отели там тоже приблизительно все одинаковые , а вот отношение персонала к гостям видимо не везде одинаковое. Мы переехали в отель не далеко от Labranda Bodrum Princess & Spa 5*. Название оглашать не буду,так как, это может рассматриваться,как реклама. Уважаемая Svitla, читайте отзывы,мы с семьёй на себе убедились,что они ,как правила все правдивые, так как каждый год ездим на отдых к морю, и в Турции были не первый раз. Мы путёвки в Labranda Bodrum Princess & Spa 5* выкупили заранее,весной, тогда отзывов практически не каких не было, мало было. Прочитав сейчас отзывы об этом отеле, там есть и положительные и отрицательные, ну уже можно представить себе ситуацию с отелем, пляжем, обслуживающим персоналом и.т.п, конечно туда мы не поехали бы . Но я выражаю своё мнение, и оно с другими туристами может не совпадать. Уверен,что Вы подберёте для себя хороший вариант. Удачи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Next rate Все отзывы автора (1)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 184
  • Photos: 0
0 Благодарности