АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in July 2017
12.07.17 - 22.07.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мой маленький рай и один из самых веселых отелей)))

Translate

Я - эстет и гурман. Турцию люблю и отдыхаю здесь с особым удовольствием, вероятно, уже в 20-й раз)) Отель PGS Kiris Resort понравился с первого взгляда: красивая территория, ухоженные деревья и кустарники, хорошие газоны, красивые террасы для отдыха и развлечений. Ресторан выше всяких похвал!!! Ассортимент и качество блюд приятно удивили и порадовали. Официанты в ресторане оставили двойственное впечатление: турки расторопны и внимательны, киргизы медлительны и не так внимательны. Заселение в отель оставило небольшой осадок: при бронировании номера нам четко показали разницу между номером ЭКОНОМ и СТАНДАРТ. Мы забронировали СТАНДАРТ, но по прибытии заселить нас попытались на 1 этаж в бунгало номер класса ЭКОНОМ, что вызвало справедливое возмущение с нашей стороны. По возвращении на Reception и заявлении возражений в отношении класса номера, нам были предоставлен номер 2631 (6 этаж основного здания номер СТАНДАРТ). Уборка в номере: первую неделю уборку в номере проводила обаятельная девушка, убирала быстро и чисто!!! Но потом в номере уборку проводил дуэт в составе молодого человека и девушки... Это было нечто!!! Первый раз видела, чтобы пол так мыли: мужчина из бутылки поливал водой пол, а девушка за ним создавала видимость влажной уборки((( Скользкий пол и сплошные разводы((( Постельное белье меняли ежедневно, полотенца по мере необходимости. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО хочется сказать дружной веселой креативной команде АНИМАТОРОВ! Женечка в образе белого ангела - девушка, из команды аниматоров,благодаря которой мы узнавали все новости о спортивных и развлекательных программах в отеле, танцевали зумбу и подружились с первых дней!!! СПАСИБО, дорогая Женя, за отзывчивость, внимательное отношение к гостям, безграничное обаяние и тепло, с которым встречаешь! Отдельное спасибо хочется сказать МУСТАФЕ! Команда аниматоров работает слаженно, четко, очень дружно, мероприятия проходят на высоте!!! СПАСИБО за идеи и их воплощение! ПОЖЕЛАНИЕ: на дискотеке пусть звучат еще и медленные (романтические) композиции... СПАСИБО ВАМ, ПРЕКРАСНАЯ КОМАНДА: Мустафа, Женечка, Арина, Алекс, Влада, Регина, Маша, Бурак, Эмир и все, благодаря кому было душевно, весело, активно, креативно, спортивно!!! СПАСИБО за мастер-класс по ДЖАМПИНГУ!!! Это просто КЛАСС!!! И, конечно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем за чистое море и пляж, за красивые виды и очень вкусные блюда и напитки!!! Несмотря на то, что отель вмещает 2500 отдыхающих, мест всем везде всегда хватает!!! И это тоже большой плюс отеля и его команды! Мы рады, что отдыхали в отеле который по рейтингу 2017 года занимает почетное 4-ое место в ряду таких пяти звездных отелей, как: Maxx Royal - Rixos - Gural

  • красивая территория
  • хорошее расположение
  • богатая на ассортимент кухня ресторана
  • чистое море и пляж
  • лифт с кондиционером
  • просторные стандартные номера
  • масса развлечений спортивных и шоу программ
  • живая музыка
  • звездная команда аниматоров
  • хороший ассортимент баров
  • уборка в номерах и обслуживание в ресторане
  • рестораны A la Card с доплатой в 10 долларов с человека
  • нет свежевыжатых соков (морковь- апельсин-яблоко)6
Added: 29.07.2017 23:52
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 663 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

добрый день. в этом отеле аниматоры не возят в клубы кемера?
спасибо
"Мы рады, что отдыхали в отеле который по рейтингу 2017 года занимает почетное 4-ое место в ряду таких пяти звездных отелей, как: Maxx Royal - Rixos - Gural"

я извиняюсь, а по какому рейтингу этот отель занимает 4 место??? это какое-то официальное издание??? просто есть ещё Глория, Кайа палаццо и Кайа регнум?

подскажите что в ассортименте из морепродуктов, есть ли реми мартин в основном ресторане и появился ли рокфор с горгонзолой три раза в день???

Спасибо
15:42 01.08.17
Уважаемый гость!Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Тамара,скажите, как отличить номер эконом?едем в отель в октябре.заранее спасибо за ответ.
Елена, я в таком номере жила в 2014 году. меня туда вместо стандарта поселили, до сих пор осадок остался, в этот отель ни ногой больше, вобщем эти номера в основном корпусе, маленькие и с тухлым запахом, потому что они на 1 этаже, солнце туда вообще не попадает, балкона нет, есть сушилка, но толку от нее мало, 10 дней я там жила, ходила в мокром купальнике. Номера старые, обшарпанные, в ванной грибок, сантехника старая, плитка старая, из кондиционера воняет каныгой...И эти все прелести в отели 5 звезд. И судя по отзывам в мае ничего не изменилось.
Тамара, спасибо за отзыв)
а подскажите, пжл, а как отличить эконом от стандарта?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Тамара
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2015
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 614