за последние 30 дней
Отель со странными правилами
Останавливались в отеле на две ночи в мае 2017 года во время автобусного тура.
Отель расположен ближе к окраине Будапешта. Из преимуществ - в шаговой доступности метро и супермаркет Lidl.
Стоянки для автомобилей не видел.
Поселение прошло быстро.
В отеле можно рассчитываться картой.
Работал только один лифт, вмещающий максимум четырех человек. А если с багажом, то и трех. Поэтому если поселяется группа или много людей идет на завтрак, приходится долго ждать или идти пешком.
На сайте отеля фотографий мало и сделаны они с очень хорошего ракурса и при приглушенном свете. На самом деле, номера достаточно средние, требующие частичного ремонта.
Кстати, во время нашего пребывания в коридорах отеля шел ремонт каких-то коммуникаций.
Трехместный номер по площади около 15 квадратных метров..
Кровати с хорошими матрасами, удобные..
В номере есть кондиционер. Судя по модели и расположению, система кондиционирования централизованная (такая часто бывает в турецких и греческих отелях). Во время нашего проживания кондиционер не работал.
Освещение плохое, даже если включить прикроватные светильники вместе с люстрой.
В номере всего 3 свободные розетки.
Телевизор LCD (21 дюйм) с очень сложным управлением, ужасными помехами и отсутствием каналов на русском или украинском языке.
Скорость Интернет через Wi-Fi хорошая, сигнал стабильный.
В санузле, с душевой кабиной оборудование старое.
Освещение хорошее, есть дополнительная яркая лампа над зеркалом.
Из банных принадлежностей - по 2 полотенца на человека плюс одно общее для ног; жидкое мыло в дозаторе возле умывальника и в душевой кабине. Шампунь и гель для душа отсутствовали.
Фен работал хорошо.
Душ также работал хорошо. Вода горячая.
Завтрак у нас был включен в стоимость номера.
В течение двух дней был совершенно одинаковый шведский стол: мюсли, колбасная нарезка, сырная нарезка, овощная нарезка (в первый день быстро закончилась и больше не пополнялась), что-то похожее на плов с сосисками, вареные сосиски, булочки, хлеб, масло, мёд, джем, фруктовые напитки из автомата, горячее молоко, кофе, чай.
Заходить в ресторан с сумками нельзя. Только с очень маленькими женскими. Персонал отеля заранее подозревает каждого туриста в желании что-нибудь вынести с завтрака.
От проживания сложилось очень двоякое впечатление: с одной стороны, видно, что администрация пытается обновить отель, сделать его более комфортным для туристов (в отзывах предыдущих лет указывается на отсутствие кондиционеров в номерах, а сейчас они есть), с другой - очень странные запреты и недоброжелательное отношение персонала.
Перед тем, как приезжать в этот отель, нужно хорошо взвесить все "плюсы" и "минусы" и быть готовым к тому, что гостям здесь не очень рады
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?