АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Atlantica So White Club Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in July 2017
16.07.17 - 23.07.17
- Recommend this hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 16 по 23 июля. Номер DELUXE ONE BEDROOM...

Translate

Отдыхали в отеле с 16 по 23 июля. Номер DELUXE ONE BEDROOM SUITE Private Pool. Питание: завтраки и ужины. Не очень хотела писать отзыв. Помимо вопросов от действительно интересующихся туристов, находится куча личностей, которые по непонятным причинам, начинают кидаться тапками и отстаивать свою позицию. Каждому свое. Кому-то нравится, кому-нет. Пишу исходя из личного впечатления. С искренностью сочувствую тем, для кого отдых был испорчен. У нас, за исключением некоторых моментов, все сложилось более-менее благополучно. Для тех кто, как это часто бывает, засомневается в подлинности отзыва, я прилагаю фотографии. Номер нас вполне устроил. Он был последним в ряду номеров с приватным бассейном. С одной стороны это было отлично: напротив чистая поляна и тишина. С другой стороны: дальнее местоположение номера отразилось на качестве интернета. Ежедневно я пыталась решить этот вопрос. Обещали все исправить, якобы купили дополнительное оборудование для вай-фай, но ничего не изменилось. Хорошее качество вай-фай было только у двери номера и на тропинке возле приватных бассейнов.

Каких-то погрешностей в ремонте или мебели у нас не было. Постороннего запаха тоже не наблюдалось. Номер при заселении был чистый, полотенца и постельное белье свежие, фрукты и вино в качестве комплимента от отеля. Затем начались сложности с уборкой номера. Не знаю почему, на фоне массы замечаний и негативных отзывов, администрация отеля не может адекватно решить этот вопрос... но проблема с уборкой номеров есть и она серьезная. Оценила сервис и обслуживание на 3, именно из-за ненадлежащей уборки номера. Точнее сказать - уборки как таковой не было. Была очень щедрая смена полотенец. Нам каждый день подкладывали по паре лишних и к концу отдыха вся нижняя полка в ванной комнате была занята полотенцами). Выносили мусор и мазали мокрой тряпкой пол. На этом вся уборка заканчивалась. Зеркало, столики, тумбочки, терраса, пепельница никогда не привлекали внимание персонала. Это очень возмущало. Чаевые я оставила один раз, в надежде на более внимательное отношение к своим обязанностям, но... на качестве уборки это никак не отразилось.

Кондиционеры работали хорошо. Можно было регулировать самостоятельно.

Бассейны были чистые, как общие так и приватный. Видела как их чистили. Наш приватный бассейн чистили рано утром. Единственный минус - отсутствие зонта на террасе возле приватного бассейна. Когда тень уходит, находиться на террасе невозможно.

Питание вполне приличное. Свободные столики всегда есть. В помещении ресторана, действительно душновато, поэтому завтракали и ужинали на улице. Завтраки типичные для Европы, однообразные, но вполне достойные. Ужины тоже на хорошем уровне. Напитки за ужином за дополнительную плату. Официанты работают быстро и участливо. Два раза посетили аля-карт рестораны: греческий и итальянский. Все понравилось. Стоимость горячих блюд от 20 за блюдо.

Пляж очень хороший. Никакой грязи я не видела. Вход в море комфортный. Есть каменистые участки, но широкая центральная часть сплошной песок. Вода прозрачная. Водоросли были, но совсем чуть-чуть, в стороне и совершенно не мешали купанию. Песок чистый. Никаких окурков и мусора. Везде установлены контейнеры для мусора. Аренда 2 лежаков и зонта - 7,5 . Всегда много свободных лежаков. Плохо, что не работают боксы для хранения.

Вернулась бы я снова? Возможно. Рекомендовала бы этот отель туристам, которые ищут скучного, тихого и спокойного отдыха, без анимации, без шума и гама. При бронировании и выборе номера обращайте внимание на категорию номера. Есть номера, которые расположены в дальнем корпусе. Сама, к счастью, я там не была. Из общения с отдыхающими я поняла, что эти номера находятся за парковкой и помойкой. Они неплохо отремонтированы, но дальнее расположение и отсутствие инфраструктуры нравится далеко не всем. Турагенты и туроператоры не уточняют этот момент, да и на оф. сайте отеля адекватная информация тоже отсутствует. На месте решение вопроса с переселением очень проблематично. Отельный гид туроператора занимает безучастную позицию.

Отельный гид Библиоглобуса Лариса - это вообще отдельная песня. Она не решает вопросы, а лишь доставляет сложности. В конкретно нашем случае, нами был куплен индивидуальный трансфер до аэропорта и дама уверила нас, что трансфер будет привязан к номеру и ко времени вылета рейса. За сутки до вылета информация на стенде Библиоглобуса так и не появилась. Не появилась она и накануне вечером. До вылета оставалось 12 часов. Позвонили Ларисе. Какая печалька! Страница с нашими данными почему-то не попала на стенд! Как я потом выяснила из интернета наш рейс перенесли на 5 с лишним часов, но мадам Лариса или тот кто занимается вопросами трансферов не удосужились предупредить об этом трансфер. Машина приехала за 5!!! часов до рейса. В 6 утра! Какая необходимость ехать в аэропорт в такую рань, если можно комфортно провести время в номере отеля? Связавшись с Ларисой и пытаясь перенести трансфер, мы были осведомлены (цитирую): "я сейчас позвонила в аэропорт и ваш рейс через 2,5 часа. Если вы сейчас же не садитесь в машину, то опаздываете на самолет!" Несмотря на то что три ресурса: аэропорт Ларнаки, аэропорт Кольцово и оф. сайт АК Россия отмечали задержку рейса, я все же доверилась отельному гиду и с сумасшедшей тахикардией и страхом опоздать на рейс поехала в аэропорт. По прибытию в аэропорт, конечно же, мы убедились в том что рейс действительно задержан. На стойке регистрации представитель Библиоглобуса очень удивилась, почему нас отправили так рано и в недоумении ответила: "Я не знаю почему Ваш отельный гид так себя повела. Я не могу понять ее мотивации. О задержке рейса все были предупреждены заранее." Чудесно!!! Что это было? Некомпетентность мадам Ларисы или негативный личный мотив? Вопрос! Люди неспособные решать вопросы туристов и причиняющие им неудобства не должны работать в сфере туризма.

Администрации отеля, конечно же нужно решать вопрос с уборкой номеров.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • спокойная обстановка
  • пляж
  • питание
  • бассейны
  • уборка
  • слабый вай-фай
  • отсутствие зонтов на террасах у приватных бассейнов
Added: 29.07.2017 14:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 947 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Лариса это что-то с чем-то! Я проработала в туризме столько лет и всегда мы с коллегами друг другу помогали! Эта же гражданка не сделала ничего! По сути в библио-глобусе (по крайней мере в Питере) очень много таких менеджеров, к сожалениж! Удивительно, как их отбирают
Один из лучших и адекватных отзывов, на мой взгляд!))
Елена добрый вечер, подскажите как нам заказать индивидуальный трансфер и сколько он будет стоить из Ларнаки в этот отель, вылет у нас 06.0817 , спасибо.
Столько негатива к этой Ларисе, пора бы уже задуматься о смене гида. Действительно просматривается полная безответственность читая отзывы об гиде Ларисы. Странно почему, никто из представителей отеля , не комментирует отзывы!!!!!!!!!!!!!!!!!
Kiev Tourist
17:16 23.08.17
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Елена
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2011
  • Countries, cities: 8 / 17
  • Reviews: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 10 500
  • Photos: 155
0 Благодарностей