АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 29.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

4-й раз в отеле - хочу поделиться наблюдениями

Translate

Впервые были с отеле 2009 году. За последние 2 года - 3 раза.

Хочу отметить улучшения, набор услуг увеличился (+)

-фруктовая лавка на улице,

-домики для пеленания и кормления малышей,

-памперсы для плавания,

-стали более комфортные номера после реновации отеля,

-комфортный пирс

-появились холодильники с напитками и мороженым;

-обслуживание у бассейна официантами

И многие другие приятные моменты и мелочи!

Но в последний приезд обратила внимание на следующие моменты: (-)

- страдает уборка номеров и территории (зеленой зоны).

- в баре family (у главного бассейна) грязный пол и "уставшая" мебель,

- в туалете (женском) у главного ресторана / отошли обои (их видимо пытались приклеить, но как то это "коряво" получилось,

- ходили на "экскурсию по кухне" в главном ресторане (пол очень грязный, работники работают без перчаток, за редким исключением),

-детская площадка у моря под навесом - много мусора (песок не просеивают)

-пляжные зонтики и крыша детской площадки у моря из травы (которая режет руки), сами ранились и не раз!

Резюме:

Я понимаю, что чистота в том числе зависит и от нас самих (туристов) простите, но некоторые совсем неадекватные "свиньи" - кто-то волосы стрижет взрослым детям у бассейна на стульчике, кто-то пилкой для ног чистит пятки также у бассейна, бросают памперсы на траву (хотя на каждом углу стоят горшки для мусора и сортировочные баки)..

Дорогие туристы - уважайте других отдыхающих и конечно же труд людей, которые стараются сделать Ваш отдых незабываемым!

Несмотря на все перечисленное: радует, что постоянно персонал отеля стремиться устранить все недочеты, реагирует на просьбы. Менеджеры постоянно обходят территорию отеля (чего я не заметила отдыхая в Voyage Sorgun). В СПА работают прекрасные приветливые девушки на ресепшн (особенно хочу отметить Наргюль) всегда рады помочь в любом вопросе. Мастера массажей из Индонезии тоже порадовали!

Думаю приеду ещё, но хочется все таки больше чистоты!

Added: 29.07.2017 13:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Татьяна, спасибо за отзыв. Едем в отель 6 сентября, с маленьким ребёнком. Ребёнок не ест молочку, на завтрак есть что то или бульон или может гречка? И если ходили в спа, арома или масленый массаж сколько по деньгам примерно?
Useful review
Здравствуй! Скажите пожалуйста, на завтраках в фемили ресторане есть безмолочные детские кашки? Готовые или в пачках?
Добрый день. На завтрак бывают каши молочные гречка, геркулес, рис. Всегда какой-то бульон или суп утром. В детском ресторане, где паровозик, есть платные каши в коробках, по моему Hipp, не знаю молочные или нет
Утром есть бульон в основном ресторане. Гречка только молочка, но она не размазня, гречка просто плавает в горячем молоке, можно аккуратно ложкой вычерпать, что я и делала) Также на завтрак оладушки и омлет есть.
.еще я помню был рядом с гречкой лоток с названием Симулина. Только под конец отдыха я поняла, что это манка))) Ребенок был счастлив поесть манки вместо надоевшей гречки
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (635) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 882
  • Photos: 8
0 Благодарности