за последние 30 дней
это наш лучший отдых)
Только вернулись с отдыха и, не откладывая в долгий ящик, пишу отзыв. Прекрасно, великолепно, здорово - это то, что я могу сказать. Приехали в отель мы утром, покушали, переоделись, покупались. Заселили в 12.20, когда я подошла и сказала, что если номер готов, то желательно нас заселить, чтобы мы спокойно пошли на обед. Номер был хороший, чистенький, просторный для двоих. Уборка была ежедневно, всего хватало и всё приносили. Но, если как некоторые товарищи, цеплятся к соринкам на полу, то убирали не совсем качественно. Хотя меня это вообще не тревожило) за весь отдых нигде у нас не было ни запаха канализации, ни проблем с кондиционером, так что некоторые отзывы здесь я считаю надуманными. В некоторых номерах были вопросы по кондиционированию, но их моментально решали, принеся вентилятор. Если хотите, чтобы было тихо и близко до всего, номера надо брать на 13, 14 в начале, мне кажется, но об этом легко договориться с ресепшен ( денег не давали). Территория великолепная, большая, зелёная, ухоженная, ползают ящерки и черепахи. Видели и гладили большую черепаху))) а, да, есть комары, в первый день в номер залетело штук 10, лупили, потом не обращали внимания, да они и не кусались, ручные, наверное))) но кого это нервирует, возьмите с собой "Раптор". Еда - много и разнообразно, можно найти и острое, и диетическое, пицца, лепёшки вкусные в снек-баре, мороженое. В среду- рыбный день, мидии, креветки, роллы и т.п. Так что если вы планируете идти в в морской а -ля карт, то не делайте это в среду. Были мы и в турецком а-ля карт. Кстати, это посещение было для меня бесплатным по случаю дня рождения, а остальные по 7 у.е., марин-по 10 у.е. Девочки из guest-relations создают немного ажиотаж: быстрее записывайтесь, у нас всё расписано, но это не так)) люди в ресторанах есть всегда, но и места есть. Напротив заброшенный отель, сходите, не пожалеете. Если вам будут говорить, что там камеры, полиция приезжает, не верьте) мы там были, это потрясающе, но идите часов в 17 и в нескользящей обуви. Да, уже слышала, что некоторым предлагали туда сходить за 20 у.е.)))) Про экскурсии: ездили в Памуккале с улицы, так как суть этих экскурсий у отельного гида и с улицы ничем не различается, разница в цене. Второе агентство, если считать с начала торговых рядов, предлагает экскурсии на 5у.е. дешевле)) мелочь, а приятно. По вторникам базар в Кемере, по средам в Чамьюва он же, но поменьше, лучше ехать в Кемер. Стоянка такси направо от входа, рядом. Если уверенно торговаться, то договоришься за хорошую цену съездить, там тебя подождёт и привезёт обратно. Или автобус, по 1у.е.билет. А теперь о том, что сделало наш отдых. Анимация. Это просто лучшая команда. Артём, Нана, Куби, Георгий, Онур и т.д. Каждый день бочча, дартс, гимнастика на море, в бассейне, фитнес, водное поло, волейбол и т.д. Дети от своих аниматоров не отлипают, детский клуб работает. Вечерние шоу - это и акробаты, и цирк, и танцевальные коллективы, и, конечно, всякие шоу "Мистер", "Пара" и т.п. Мой совет - не лежите, поднимайте себя, участвуйте и вы не пожалеете. Спасибо огромное всей команде, они лучшие) Вечером после шоу - дискотека до 2.00, хороший способ развлечься) из минусов могу отметить wi-fi. Мы не брали платный, про него не скажу, но народ говорил, что тоже не очень. Бесплатный слабый. Цена за платный - 2 у.е. в день на устройство. Ещё один минус - менталитет наших соотечественников, да простят меня они. Скажите, зачем занимать лежаки, и на пляже, и у бассейна, часто ещё с вечера, а приползать на них только в 11.00, или вообще в 16.00. Лежаки, занятые вечером на пляже, потрясли меня особенно. Предлагаю работникам с них всё собирать и в одну кучу на ресепшене складывать. Уважайте себя и других! Аналогично скажу про санитарные условия мест общего пользования. Их моют, всё ставят, но дамочки некоторые, похоже, родились в сараях. И в заключение - охрана чудесная, территория безопасная, браслетов нет, на выход дают карточки. В общем, от тебя зависит, как ты проведешь отдых. Отель отличный, обслуживание хорошее, анимация - супер, но если гнуть пальцы, крутить носом, мнить себя пупом земли, то плохо будет везде))) и уважайте всех вокруг себя) хочу ещё сказать, что мы познакомились и подружились с семьями, которые разделяли абсолютно наш восторг) номерной фонд - это не самое главное в отдыхе, а все остальные вопросы в отеле старались решить моментально. И я никогда не поверю, что мне просто повезло с номером, уборкой, решением технических вопросов: ремонт двери, сейфа, а у остальных был просто кошмар. Это я адресную тем, кто оценивает отель на 2. Ну, возможно, я просто не на столь высоком уровне и не избалована отдыхом в Rixos и Maxx Royal)))) Извините за длинный отзыв)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени семьи Club Marco Polo выражаем Вам благодарность за подробный отзыв, тёплые слова в адрес сотрудников отеля и столь высокую оценку наших стараний сделать Ваш отдых запоминающимся. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны отпуском. Будем счастливы увидеть Вас и и Вашу семью снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.