АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Кишечная палочка

Translate

Отдыхали с семьёй и дочкой 4х лет. То, что омрачило всё наше пребывание в отеле - это эпидемия ротовируса. Детей рвало везде: и в столовой, и на пляже и в общем туалете возле рецепции. Мы обращались по медстраховке 5 раз!!! А в финале наша четырехлетняя дочь лежала под капельницей в местной частной клинике. Заметила прокисшую еду в столовой, даже на детском столе была прокисшая картошка. После уборки номера нашла отпечаток обуви на своей подушке. Напитки посредственные. Както на завтраке закончились чайные ложки, после обращения к официанту он достал ложку из грязной посуды, протер своим фартуком и вручил нам!

Мы приехали очень рано утром (всю ночь провели в аэропортах и самолёте, с ребёнком) и нас до обеда не расселяли. Мы так и сидели на рецепции... А заселили в номер с видом на хоз помещения соседнего отеля (постоянный шум, даже ночью)

Жалко потраченных денег, в Турцию больше не поедем

  • не плохие номера
  • хорошая анимация
  • миниклуб
  • еда
  • сервис
  • море
Added: 29.07.2017 07:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 904 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

18:14 29.07.17
Здравствуйте!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и комментарии, без которых невозможно совершенствование сервиса и развитие концепции отеля. При расселении гостей мы всегда стараемся обеспечить ранний Check-in, однако сейчас отель заполнен, а на подготовку номера к заселению требуется определённый период времени. Ваше замечание по поводу уборки было передано в отдел HouseKeeping, будут предприняты соответствующие меры. Мы с сожалением читали о том, что у Вас остались противоречивые впечатления об отеле Papillon Ayscha, и в первую очередь хотели бы пожелать Вам крепкого здоровья и сказать, что мы с особым трепетом относимся к здоровью и безопасности наших гостей, строго соблюдая нормы безопасности пищевых продуктов, процессов их обработки и приготовления, постоянно контролируя качество воды и проводя регулярную дезинфекцию в местах общего доступа.

Надеемся на новую встречу с Вами.

С наилучшими пожеланиями,
Управляющий Papillon Ayscha Hotel
Аднан Менликли
Анастасия здраствуйте, скажите пожалуйста, там еще кто-то болел или только ваши дети? Мы тоже летим с маленькими детьми, я уже переживаю, еще и пишут что в Турции вирус Коксаки везде(
Useful review
Прилетели из Риксос текирова, с коксаки пронесло - в остальном сервис на уровне принтуса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (482) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Anastasiya Krauchuk
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 2 848
  • Photos: 0
0 Благодарностей