за последние 30 дней
Кишечная палочка
Отдыхали с семьёй и дочкой 4х лет. То, что омрачило всё наше пребывание в отеле - это эпидемия ротовируса. Детей рвало везде: и в столовой, и на пляже и в общем туалете возле рецепции. Мы обращались по медстраховке 5 раз!!! А в финале наша четырехлетняя дочь лежала под капельницей в местной частной клинике. Заметила прокисшую еду в столовой, даже на детском столе была прокисшая картошка. После уборки номера нашла отпечаток обуви на своей подушке. Напитки посредственные. Както на завтраке закончились чайные ложки, после обращения к официанту он достал ложку из грязной посуды, протер своим фартуком и вручил нам!
Мы приехали очень рано утром (всю ночь провели в аэропортах и самолёте, с ребёнком) и нас до обеда не расселяли. Мы так и сидели на рецепции... А заселили в номер с видом на хоз помещения соседнего отеля (постоянный шум, даже ночью)
Жалко потраченных денег, в Турцию больше не поедем
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв и комментарии, без которых невозможно совершенствование сервиса и развитие концепции отеля. При расселении гостей мы всегда стараемся обеспечить ранний Check-in, однако сейчас отель заполнен, а на подготовку номера к заселению требуется определённый период времени. Ваше замечание по поводу уборки было передано в отдел HouseKeeping, будут предприняты соответствующие меры. Мы с сожалением читали о том, что у Вас остались противоречивые впечатления об отеле Papillon Ayscha, и в первую очередь хотели бы пожелать Вам крепкого здоровья и сказать, что мы с особым трепетом относимся к здоровью и безопасности наших гостей, строго соблюдая нормы безопасности пищевых продуктов, процессов их обработки и приготовления, постоянно контролируя качество воды и проводя регулярную дезинфекцию в местах общего доступа.
Надеемся на новую встречу с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Управляющий Papillon Ayscha Hotel
Аднан Менликли