АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grecotel Daphnila Bay Thalasso (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Змеиный отель

Translate

Начитавшись восторженных отзывов, увидев великолепные пальмы и лежаки под ними, я поняла, что поедем в этом году только сюда. Очутившись на месте, оказалось, что только спокойное, достаточно чистое море и хорошее питание соответствуют отзывам. Нигде до этого не писали, что в бунгалах запах канализации, и вид не на море, а на трухлявые стволы деревьев. Про то, что на территории отеля водятся змеи, мы узнали столкнувшись с ними сначала на пляже (змея заползла прямо под лежак), а потом и по дороге в ресторан, почти у бассейна. Wifi работал только тогда, когда еще не пришло большинство отдыхающих и только на территории ресторана у пляжа и в лобби\терассе главного корпуса. Еда в целом хорошая, но полностью разочаровал "азиатский ресторан" a la carte. Не понравилось нам и отношение некоторых сотрудников. Коротко это отношение можно описать так: русскоговорящие туристы - люди второго сорта, плохо знающие языки, - поэтому можно передразнивать, подшучивать и оскорблять за спиной - и заметьте, мы отдыхали семьей с двумя детьми, а не шумной компанией. Мой сын, знающий 2 иностранных языка, в какой-то момент пришел в ужас от услышанного и стал уходить из ресторана раньше. После милой улыбки в лицо, сотрудники позволяли себе, в том числе и с "туристами первого сорта" (Испания, Германия и т.д.), обсуждать русскоговорящих туристов. В отеле явная национальная дискриминация, хоть и прикрытая фальшивым дружелюбием. Ситуацию спасали аниматоры, работа которых оценена нами на 5+. Особенно хочется отметить работу аниматора Давида!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • спокойное море
  • тенистый пляж
  • хорошее питание
  • анимация
  • слабый wifi
  • отношение персонала
  • крутой подъем от моря до ресторана отеля
  • запах канализации
  • змеи
  • муравьи
  • осы
  • старые номера
Added: 28.07.2017 22:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 533 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Видели эту змею на пляже тоже, были с Вами в одно время, думала только у моего мужа отношения с персоналом не сложились, оказывается нет, Ваши плюсы и минусы полностью согласна, но в нашем бунгало канализацией не пахло, мы были ближе к морю
Спасибо за Ваш отзыв. А то я себя белой вороной чувствовала: и змей вижу, и персоналом недовольна.
Хотя, если честно, минусы почти забыли, а спокойное море и пальмы в памяти остались.
Useful review
В ля карт не ходили - не знаю, но в остальном согласен со всем.
И правильно сделали, что не ходили в ля карт: ничего особенного, даже от "азиатского" a la carte негатив остался. На берегу "Средиземноморский" a la carte еще ничего, но там осы донимали, мы даже видео сняли об одной особенно назойливой осе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (160) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 7
  • Readership: 1 272