АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in July 2017
15.07.17 - 25.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ожидали лучшего

Translate

МЫ ОЖИДАЛИ ЛУЧШЕГО. А теперь по порядку: мы (молодые супруги) отдыхали в отеле Be Live Collection Punta Cana 15.07.2017-25.07 и хотим, чтобы вы прочитали наш отзыв, прежде чем отправляться в данный отель.

НЕДОСТАТКИ: 1) Сервис. Нечасто встретишь в отелях, чтоб напитки нельзя было взять самостоятельно, а вместо этого сидеть ждать, пока подойдут официанты и "примут заказ". Если сказать, что ваш заказ забывают - это очень лестно о них отозваться. В пик сезона (а именно на него пришёлся наш отдых) они не справляются, и приходилось дважды-трижды просить колу и любоваться их недовольными лицами. А уж про медлительность доминиканцев не стоит и повторять - они такие, какие есть. 2) Обман. Стоимость аренды сейфа составляет 3$ в сутки, мы отдыхали 10 дней и должны были при выселении рассчитаться за сейф в размере 30$. Или 1290 песо. На рецепшене с нас начали просить 40$ и делать акцент на том, что в системе записано так, а не иначе (при оформлении аренды сейфа на руки не было дано ни одного чека, подтверждающего нашу правоту). Все оказалось предельно просто: они все операции записывают именно в песо, и если мы не знаете текущего курса песо к доллару, то легко можете клюнуть на эту удочку и дать на лапу нечестному пареньку на рецепшене дополнительные деньги, которые он с удовольствием положит к себе в карман. Таким образом, путём нехитрой работы с калькулятором и словами "давайте сюда менеджера" мы заплатили ровно столько, сколько и были должны. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. 3) МОРЕ. Грязное, водоросли банально плохо чистятся, утром их собирают в кучки и вывозит машина, но они растут на дне, легко отрываются и загрязняют и без того небольшой кусочек для плавания. 4) ЛЕЖАКИ. Их много, но тех, на которые отбрасывают тени специальные соломенные "зонтики" - катастрофически мало. Гид при заселении нас напугал ещё больше: мол, если вы с утра положите полотенца и "забронируете" себе места, то охранник, который сидит в кустах и следит за такими людьми, просто пройдёт и сдаст ваши полотенца, а вы будете платить за их утрату. Сразу скажу, такого не было, хоть мы и приходили перед завтраком и бросали полотенца на лежаки, иначе с 9 часов все хорошие места будут заняты. Отдельно хочу добавить, что процентов 50 лежаков со сломанной ножкой, которая приподнимает их и делает годными для чтения, например. 5) ИНТЕРНЕТ. Вот тут начинается самое интересное: гид рассказал нам, что по территории отеля ходит человек (имени не вспомню), если подойти к нему и сказать "интернет", то он приведёт вас на рецепшен и за лестный отзыв об их отеле даст возможность пользоваться вай-фаем. То есть он открывает вам страничку для отзыва, вы пишете, он читает, что отзыв положительный и даёт доступ в интернет. Скажу наперёд: мы этого человека не искали и не проверяли. Однако БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ХВАЛЕБНЫЕ ОТЗЫВЫ (особенно tophotels).

ПЛЮСЫ: 1) опять же ИНТЕРНЕТ. Он есть у главного бассейна и работает сносно (утром до завтрака (в районе 6-7 утра) можно даже позвонить родственникам в Вотсапе и пообщаться. Говорили, что 60 минут в день только бесплатно и если вы посидели 30 минут и решили продолжить после завтрака, то это невозможно будет сделать. Неправда. Мы и утром сидели долго, и после обеда. Но вот вечером уже не получалось. Интернет можно купить у Аннекс Тура, гид продаёт модемы, самый дешёвый на 7 дней за 50$ (но не помню, какой трафик), да мы и не интересовались 2) опять же СЕРВИС. Сейчас это касается в плане уборки - ежедневно, ответственно. У нас в 5ом корпусе убиралась Maria Lopez, и как-то мы оставили ключ от сейфа на столе и ушли на море. По возвращении ключа не нашли. Поскольку мы не понимаем испанского и не смогли у Марии добиться ответа "где ключ от сейфа", то пошли в Guest Service, предварительно обратившись к гиду отеля Алексею. Все разрешилось более чем благополучно: Мария нашла ключ, вызвала охрану, те забрали ключ и потом вернули, убедившись с наших слов в том, что ничего из сейфа не исчезло (а так мы могли остаться и без дорогого фотоаппарата, и без денег). Хочу ещё раз напомнить вам о бдительности: мало того, что выпилить личинку из сейфа стоит 50$,

так этого и нельзя сделать, пока вы не заплатите. Таким образом, если бы ключ мы действительно не нашли, пришлось бы просить переслать деньги Western Union для того, чтобы просто открыть сейф. 3) рестораны A La Carte. Их 6: Lobster, Steak, Brazilian, Mexican, Mediterranean, Japanese. Сразу могут записать в 3 ресторана, но пока вы их не отходите, то не дадут забронировать новые. И не больше 3 ресторанов в неделю. Кормят в них действительно вкусно и сервис на ура! Каждый ресторан стоит того, чтобы в него сходить! Вы это поймёте, когда при всём разнообразии обычного ужина съесть действительно чего-то вкусного - нет.

В завершении хочу сказать, что территория ухоженная, красивая, бассейны чистые, их достаточно (даже несмотря на безумное количество людей), но самое главное - на территории живет фламинго, недалёко от главного бассейна. Он очаровывает!

НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА ЛЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ ЭТОМ ОТЕЛЕ, он не стоит 5ки, максимум 4 с большоооой натяжкой.

  • фламинго
  • сервис
Added: 28.07.2017 21:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 109 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Приветствую. Доля правды присутствует. Согласен. Все доминиканцы крайне медлительны. Ну, а принять их такими, какие они есть, не?
Про напитки Вы написали, имея в виду главный ресторан «Windows»? Внутри есть две большие стойки, напоминающие барные. Во-первых, за одной из них всегда стоит кто-то из персонала. Сходите и налейте у него. Это займет минуту даже в то время, когда все места заняты. Во-вторых, на другой стойке всегда есть кофейный автомат. Подойдите и налейте из него. Вариантов более, чем достаточно.
Далее... Интересно, где Вы (может быть, даже вы) нашли там море? Вы точно в этом отеле отдыхали? Зачем вводить других людей в заблуждение?
Те самые водоросли (саргасс)... Это все природное. Вы предлагаете их прямо из воды вытаскивать что ли? Это ж будет каторжный труд.
Человека, с которым можно обсудить доступ к одной из сети Wi-Fi, зовут Santos Martinez.
Спасибо за комментарий, Андрей. Отвечу по пунктам.
Насчет медлительности доминиканцев ничего не имею против, но согласитесь, когда уже съел свой ужин и заканчиваешь фрукты или десерт, а тебе несут пиво, запрошенное в начале ужина, то это не очень. Если они работают в сервисе, тем более в отеле, называющем себя пятизвездочным, то пусть соответствуют.
Про напитки имелся в виду именно главный большой ресторан Windows. Я подходил к стойкам и просил налить колу, но мне ответили, чтобы я сел за стол и ко мне подойдут. Налить и дать стакан мне в руки они наотрез отказались. В прошлом году был в другом отеле, там стоял автомат с напитками и можно было самостоятельно налить и никаких проблем не возникало. Кофейный автомат доступен только на обед и ужин. На завтрак его накрывают тряпкой и ходят официанты с чайниками и наливают каждому кофе прямо за столом. Из-за этого по утрам такая же проблема, пару раз просто забывали подойти.
Про "море" согласен - ошибка. Там Атлантический океан.
В прошлом году были в другом отеле - Vista Sol Punta Cana, он находится тоже на атлантическом берегу и водорослей там не было совсем и чистили дно. Вообще отель Vista Sol нам понравился на порядок сильнее.
То, что Santos Martinez дает доступ в интернет за положительный отзыв, на мой взгляд большой минус, потому что из-за этого у отеля необъективные оценки и это вводит людей в заблуждение.
Такое бывало.) Тоже приносили заказанное пиво, про которое я уже забывал.))
На стойке можно требовать напитки. Странно, что Вам отказывали. Да, кофейный автомат утром не работает. Ходят люди с кофейниками в руках. Да... Тут труднее. Мне везло: ко мне всегда подходили. Может, потому что я ел всегда в самую рань, и там народу было всегда очень мало?
Отзывы для Martinez тут начали удалять. Причем я ему об этом даже успел там сообщить. В ответ он просто усмехался.) Ну, раз ему смешно, то мне-то точно "до лампочки".)))
Недостатки есть у отеля , но вы прям запугали народ. Может вы вели себя некорректно с персоналом?или невежливо? Что вас так не хотели обслуживать. При нас, несколько раз в день убирали водоросли. Но это природа так устроена. И ребята выполняют свою работу, учитываю жару. Конечно, у каждого человека свои требования и прихоти. Но мы там провели прекрасно время. И некоторые нюансы, казались нам мелочью )
Про водоросли - в этом отеле их намного меньше, чем в трех последующих!. Убирают везде, кроме Дикого пляжа, который в мае этого года был ну очень очень очень грязным и не только водорослями ((((. Отдыхали в Принцессе и Ифе - они везде, а больше или меньше зависит от береговой линии, силе и направлению волн)))
Про продажные отзывы - да они есть и будут везде и всегда))) Когда изучаешь отели надо читать все в подряд и выводить среднеарифметический результат. В какой-то степени правда присутствует и в положительных и отрицательных отзывах.
Про ресторан и официантов - это их концепция и стремление прыгнуть выше головы, но не всегда удачно))) Хотя и есть положительные сдвиги!!!
И не забывайте, что это самая дешёвая пятёрка в Пунта Кане, дешевле половины четверок и вполне соответствует цене-качеству!!! Если хочется большего - надо смотреть Барсело Боваро, Хард-рок отель, ну и другие пять звезд!!!! Но это уже совсем другие деньги))))
Я была той осенью в Vista Sol Punta Cana.И он не на порядок, он намного лучше.И по отзывам и по фоткам наглядно. Океан чистейший,с кофейного автомата сами наливали в главном ресторане., интернет бесплатный...Продолжать долго). Для разнообразия решили в атмосферу этого отеля окунуться))
Useful review
Useful review
Ольга а в какое время года вы были в Висте ? ,хотелось бы спокойного моря без волн
С 12 октября.Погода пару раз только портилась,мы в это время на автобусе от отеля уезжали в торговые центры))Советую туда!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sergei
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 4 788