за последние 30 дней
Есть места в которые хочется вернутся, а есть Yildiz butik hotel
Мы с мужем приехали в 21.00 вечера 16 июля 2017 года и увидели немного подбитый холл отеля. сначала я подумала, что это не ресепшн, а служебный корпус. но шок начался в момент, когда мы зашли в номер (101 номер). комната размером со спичечный коробок, душевая убитая (просто кусок шторки, пол грязный, слив держался на соплях), на балконе даже стульев нет и нам никто не предложил хотябы бутерброд с чаем, просто сказали, что ужин мы пропустили и это наши проблемы. но самое веселье началось через 3 дня после поселения, мы поехали на целый день на экскурсию, сменили график подачи алкоголя (в день приезда алкоголь давали с 10.00 до 14.00 и с 17.00 до 21.00) с 12.00 до 14.00 и с 18.00 до 21.00 и ко мне подошел мужчина с ресепшена и сказал, что на простыне есть 2 пятна от туши. и если я сама не постираю, то нужно платить 20 долларов за порчу имущества. я была в шоке, так как нам даже не умудрялись мыть пол. также, за время проведенное в отеле был украден в соседнем номере мобильный телефон, причем в момент, когда люди спали в своем номере. но нам повезло, мы встретили хорошую компанию (семью из Нижнего Новгорода, Анюту и Рому, а также чудесную Танюшу из Иркутска Яночку из Челябинска). а также, мы познакомились с хозяином отеля, который оказался весьма приятным человеком.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?