за последние 30 дней
Впечатления.
Всем привет. Всем всего доброго.
Решила сразу оставить свой отзыв об отеле и туроператоре Пегас-туристик.
1. Туроператор выполнил все(!) обязательства перед нами. Единственный минус-это навязывание сервиса и услуг. Даже скорее, какой-то обман со стороны представителей на местах. Возможно я не правильно понимаю специфку агентов... Ну, да ладно...
2. Сам отель понравился. Понравился обслуживающий персонал: доброжелательный, вежливый. не смотря на то, что некоторые не владели русским языком, всегда старались помочь. За исключением одной из работниц ресепшена-Юлии, которая, как семиделуха, не обслужив нас, кинулась уделять внимание другим посетителям отеля, так же оставиви их на пол пути, занялась тертьими. Когда мы вновь попросили уделить нам внимание и объяснить, что едлать дальше, она нагрубила. Спасибо дугой сотруднице-Татьяне. Это чудо человечек!!! Всё рассказала. объяснила. К счастью, в дальнейшем я общалась только с ней.
Очень понравилась территория отеля: большая, зелёная, чистая. Люди ухаживающие за ней настоящие трудяжки!!! НО! К сожалению нет специально оборудованных мест для курения, что для нас было очень важно, потому, что сложно отдыхать и пытаться оздоровиться в клубах сигаретного дыма. так уж сложилось, что я не могла указать курильщику, что он не должен курить рядом со мной, потому что есть специальные места для курения...
так, когда вспомню ещё что-то то напишу, а это пока первые впечатления
Вот ещё в догонку.
Почему-то было три комплекта полотенец вместо четырёх. Полотенца поменяли только ОДИН РАЗ за 10 дней? Последние три дня номер не убирали(!) не смотря на просьбу убрать...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства,
безусловно влияет на улучшение качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.
Большое спасибо в целом за позитивный отзыв и за Ваши рекомендации.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена
Вы действительно хотите удалить комментарий?