АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Будьте осторожнее

Translate

Доброго время суток. Сегодня ночью только прилетели,но расскажу всё по порядку так как многое изменилось и даже те кто приехал в этот отель повторно нечего не понимает ,отель испортился.

1. Мы приехали в отель в 18:00,ехали 1,2 часа так как брали индивидуальный трансфер, я муж сын 8 лет и дочь 1 год, выходя из микроавтобуса нас никто не встретил,мы с 2 чемоданами ,сумкой ,коляской сами дошли до ресепшена. На ресепшене была менеджер Дана которая нам усадила за диван и начала заселение. Заполнила анкету и принесла карты и начала что то рассказывать ,но очень хотелось побыстрее пройти в номер. Нам дали номер на 5 этаже с видом на чужой отель ,когда я открыла штору практически в окно полуголая туристка купила мне в номер так как отель очень близко,мы пришли на ресепшен и попросили поменять номер ,во первых это 5 этаж ,лифт не дождешься с коляской и вид на престорелую даму с сигаретой меня не устраивал. Нам дали такой же номер только на 4 этаже. Нас это не устроило и мы сами с чемоданами вернулись на ресепшен и со скандалом нам дали номер за ресепшеном 1012,в нем были свои плюсы: тень цылый день,вай-фай норм круглосуточно,близко до всего что нужно.минусы: около нас стояла булка для уборки и инвентарь,стол для грязной посуды,шкаф для уборщицы,и постоянно всё это шумело . Номер обычный ,но для 4-х очень маленький,хотя я турагентство просила нормальный номер бронировать. Сейф 2 евро в сутки,мини бар один раз потом вода только,убирают нормально,так как ребенок заболел вирусом Коксаки,нам меняли постель каждый день.

2. Ресторан

Завтрак: всё однообразно ,яйца жареные и варёные ,овощи,что то намешано типо горячего, колбаса с несвежим запахом, йогурты норм ребенок их и ел.

Обед: скудненько но хватало,супы в основном овощные,так и получалось что дочь одни овощи и ела.

Ужин : отличный ,и мысо и рыба , отличные сладости и фрукты. НО нет салфеток вообще,официанты бегают как муравьи но стараются.

3. Бассейн: кипяток вода,горки 3 шт ,дети катались.

4. Анимационная команда на немецком,ребята учите русский,80% русскоговорящих туристов а вы всё на немецком и турецком. Поэтому не интересно. Мини диско одно и тоже даже в той же последовательности. Скучно. Не первый раз за границей и в Турции в том числе и есть с чем сравнить.

5. Море хорошее ,НО заход в море это ужас, волны,мелкая галька ноги затягивает,рыбки кусают. Лежаков вечно не хватает," умные" в 7 утра полотенца кидают и не появляются целый день.

6. Фотографы: так как при заселении нам дали карточку на 1 бесплатную фотографию,мы пошли и хотели сделать фотосессию так как семьёй мало фото. Но после фотосессии мы не пришли к итоговой сумме за фото и просто напросто он взял и удалил все фото,и наши 1,5 часа мучений с годовалым ребенком пошли напрасно. Хамы и не умеют работать с людьми.

А теперь про отдых:

Вроде всё нормализовалось,ко всему начали привыкать как на 4 день у дочки на ногах стали появлятся точки. Но думали что аллергия на новые продукты. На 5 день всё больше и больше и к тому день температура 38. Менеджер отеля нас уверяла что это аллергия и мы перегрелись на солнце,хотя мы на пляже до 11:09 и после 16:30. Температура росла и не сбивалась. К вечеру 20 июля мы активировали страховку и поехали в больницу. К слову у мужа в этот день был день рождение нам принесли вино и фрукты. В больнице нам поставили диагноз "ВИРУС КОКСАКИ" . Мы оплатили франшизу 30$ и на лекарства 50$. Что это за вирус подробно можете прочитать в интернете. Вкратце: температура 3-4 дня под 40, высыпания волдыри с жидкостью которые потом лопаются. Затем в течение 6 месяцев слазиет кожа и ногти на руках и ногах.

Так мы лечились лечились, администрация отеля говорила что такого не может быть и это еденичный случай ,хотя у ребят их Уфа,Москвы, Подмосковья и многих других городов болели дети и даже взрослые. У взрослых чаще всего нарушение стула,ломота костей , боль и головокружение.

Если кто то заболел обязательно обращайтесь по страховке,у нас на таможне в Турции спросили справку а то бы не выпустили. Сын 8 лет 2 дня температура но не высыпало так как во время дала турецкие лекарства.

Вот так прошел наш отпуск за наши же деньги,плюс в том что познакомились со многими хорошими людьми.

В отель в этом не ногой,это не 5 ультра Делюкс,а средняя 4.

Скажу про выселение ,со скандалом продлили номер до выезда и бесплатно ,спасибо менеджеру Оскару))))

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • ужин
  • отсутствие салфеток в ресторане
  • маленький номер
  • вход в море
  • анимация на немецком
  • маленькая территория
  • завтрак и обед
  • отсутствие мясных супов
Added: 27.07.2017 23:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 362 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте, вы пишете :(Сын 8 лет 2 дня температура но не высыпало так как во время дала турецкие лекарства.) А какие это лекарства, чтоб не высыпало? вы сразу дали антибиотик?
Нам в больнице выписали противовирусное лекарство, сразу начала давать и старшему тоже. Врачи говорят что если во время дать лекарства то может всё обойтись или быть лекгая стадия. Но это только после консультации с врачом.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВЫЗВАТЬ ВРАЧА НУЖНО ПОЗВОНИТЬ ПО НОМЕРУ КОТОРЫЙ УКАЗАН В СТРАХОВКЕ.
Интересно как называется противовирусное , которое помогает при энтеровирусе, я знаю у них один вроде противовирусный препарат Enfluvir. Вроде они даже при чихании сразу антибиотик выписывают.
Анастасия, здравствуйте, очень расстроились, прочитав Ваш отзыв, поскольку тоже в ближайшее время собираемся в этот отель с детьми. Скажите, как считаете, как именно подхватили вирус?
Добрый день Ирина,этот вирус передается воздушно капельным путем ,и обезопасить себя крайне невозможно. Прочитайте про этот вирус в интернете. Как лечится, какие последствия. Я одно поняла что пик этого вируса июль-август как говорил врач в больнице. Попробуйте подавать сильные противовирусные препараты всей семье, так как этим вирусом болеют все и взрослые и дети. Удачного вам отдыха. А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО КОГДА ОБРАТИЛИСЬ К МЕНЕДЖЕРУ ОТЕЛЯ ОН УДИВИЛСЯ И СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ЕДЕНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ,ХОТЯ МЫ НЕ ПЕРВЫЕ КТО ПОДХОДИЛИ .....Знаю это точно так как мы со многими общались на тему этого вируса так как дети у всех болели. Зайдите в ВК есть группа этого отеля и там мамочки много про это пишут.
Спасибо, Анастасия, что написали, будем надеяться на благополучный отдых, едем впервые, дети очень ждут.
Противовирусные боюсь не помогут, они не защищают от энтеровирусов, ведь коксаки это энтеровирус,, а не вирус герпеса или гриппа. Лучше уж по ложке Энтеросгель каждый день на отдыхе давать,( ну это моё мнение. )
С каким настроем приехали на отдых, так и отдохнули! Простите, конечно, я не имею в виду болезнь детей. Просто Вы с самого начала были с претензиями. И весь отзыв у вас сплошная претензия... Отдыхали в этом отеле в это же время. Все отлично! И не поверите, даже салфетки находили в доступном месте! В Турции 4й раз и тоже есть с чем сравнить. Отдых испортили Вы сами себе своим настроением.
Читаю - это просто смешно - я был в этом отеле в начале Июля только и там все супер.
Нет даже сил читать этот сумбур в отзыве.
"Нам дали номер потом дали другой потом третий" - и вам не нравится???? они вообще могут вам ничего не менять - они не обязаны это делать.
Я брал номер с видом на море с доплатой - и мне дали с видом на море. Если вы брали подешевле то и получили с видом в стену, а вам еще и не нравится что вам целых три номера поменяли - это смешно. Потом "на 4 номер маленький -хотя мы просили..." - мало ли что вы просили - вы получаете номер за который заплатили - а именно - стандарт. Мы тоже ездили в 4 с двумя детьми - и номер абсолютно адекватный.Соответственно дальше читать этот отзыв бессмысленно - понятно что человек не доволен жизнью. отель тут не причем.
Согласна с Дмитрием и Надеждой на все 100%!!! Были там же так же как и Дмитрий в начале июля и тоже с двумя детьми. Не поленюсь - разберем по пунктам 1. Я пока лично не знаю таких отелей где Вас встречают с трансфера до входа в отель. Вся Ваша история с заселением - это простите , но Ваш каприз. Нас так же заселили с видом на соседний отель - но за что платили то и получили! Мы нашли выход - если сесть лицом к морю, то его отлично видно и не надо доплачивать за "вид на море". Курящая соседка - ну да минус (сами с мужем не курим), но ведь есть дверь и причем очень хорошая ... Ведь не курить же целый день подряд приехала ваша "престарелая дама" То что номер 1012 действительно маленький это тоже в курсе - мы там проживали в день отъезда, когда доплачивали за проживание. Мы радовались что нас воопще куда то переселили, а то куковали бы в лоби до своего трансфера с 2-мя детьми. При заселенности отеля 100% они вправе ничего не предоставить. 2. Про еду я воопще молчу. Меня удивляют туристы которые плохо отзываются про еду. Можно подумать все дома на завтрак готовят 1/10 из тех блюд что там представлено САЛФЕТКИ ТАМ ЕСТЬ! 3. Бассейн кипяток, потому что Вы сами поехали в самый сезон. И плюс там же был закрытый, мы в нем спасались когда пошла сильная жара.4. Анимация - да много на немецком, но все и так понятно. И когда заезжали мы в середине июня- 80% было как раз немцев 5. Заход в море по сравнением другими отелями на этой линии хороший!!! Даже не знаю где Вы нашли рыб...
Ну и завершении про болезни детей. Да это ужасно и я Вас понимаю. НО есть одно НО и оно действительно огромное. Всегда любая поездка с детьми тем более на море сопряжена с риском. Вы не могли об этом не знать. Я всегда когда еду с детьми отдаю себе отчет что могу просто напросто прокуковать в номере с больным ребенком и это будет лучший вариант, а как худший (даже писать страшно) Ну а поездка с годовалым ребенком - это вверх риска!!! Вы сами берете на себя эту огромную ответственность. Мой горький опыт был поездка с 2-х годовалым ребенком. После этого я сказала ША - ждем когда подрастут. Ведь у них иммунитет и так еще не айс!!! А Вы подвергаете их таким мучениям (просто наверное все не большом восторге от того как в самолетах орут наперебой маленькие дети и меня лично они не бесят как многих, у меня просто сердце кровью обливается как их жалко)
Согласна с Анастасией Гордиенко, и недовольство жизнью тут не причем!
90% детей этого отеля болели вирусом КОКСАКИ. И самое ужасное, что отель это отрицает и не пытается предотвратить эпидемию на своей территории. Я была в этом отеле в конце июля и мой ребенок заболел, хоть мы к басику близко не подходили и с детьми не общались (другими). Вирус в отеле везде- и в детской зоне и на детских стульях и номера не дезинфицируют. я оставила заявку на дезинфекцию, но никто не пришел- не очень то и надо. В качестве сравнения могу привести отель, в котором были в мае- там вируса не было, а питание на порядок лучше. Сейчас этот отель стоит на 50 тыс руб дороже с семьи, наш тур стол 188, а норм отель 240. И те, кто все валят на ужасный характер, не известно, будут ли восхищаться отелем, если проблемы со здоровьем будут у их детей. И, господа, если Вы бываете в других отеелях по большим праздникам и Вам не с чем сравнить, не писайте кипятком и не набрасывайтесь на людей, которые знают толк в отелях.
Пишу коммент, потому ч то сама при прочтении плохих отзывов думала о придирчивом характере автора, потому что когда едешь в отпуск хочется верить в хорошее, но, увы, несколько раз жестоко обламывалась, т к не заслуженно игнорила подобные отзывы.
Велком, никто не держит, это будут ваши проблемы, мы их пережили, и не до конца, до сих пор лечим эту заразу и всей семьей из за этого переругались.
Добрый день! Пожалуйста подскажите (просто я тоже лечу через неделю в данный отель) все-таки какое лекарство с собой взять от выше упомянутого Коксаки?...Заранее благодарю!
Че вы такая капризная? Вирус нет. Я тоже был там
Насчёт вируса правда, многие дети заболевают. Нам повезло, наших детей зараза обошла не смотря на то, что много времени проводили в бассейне. А так отель хорош.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (560) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анастасия Гордиенко
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2011
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 32
  • Readership: 7 394
  • Photos: 61
1 Благодарность