за последние 30 дней
Это наше второе посещение отеля Ривьера. ПРИБЫТИЕ...
Это наше второе посещение отеля Ривьера.
ПРИБЫТИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ нас очень порадовали. Воспользовались трансфером компании Алеан, по прилёту в аэропорт нас уже ждали. Так как мы приезжаем в отель второй раз, то номер нам предоставили сразу по прибытию в отель в 11.00, так что не пришлось ждать и мы смогли сразу заселиться. В последний день нам продлили номер, что так же является плюсом.
ТЕРРИТОРИЯ отеля преобразилась по сравнению с прошлым годом ( сразу заметна отличная работа ландшафтного дизайнера).
НА ПЛЯЖЕ так же заметны изменения к лучшему (особенно порадовал стационарный туалет, наконец- то убрали биотуалеты , очень порадовал пункт приема пищи и конечно же детская площадка и зона анимации.
БАССЕЙНЫ, больше всего времени проводили в теплом бассейне восьмерка (это оказалось большое подспорье с учетом того, что море во время нашего пребывания было холодным). Минус отсутствие горок около 13 корпуса ( в прошлом году только там и находились), ну а горками Ротонда воспользовались два раза т.к. вода в бассейне для детей очень холодная.
СНЕЙК БАРЫ. Если хотя бы раз в день покушать в каждом снейк баре и пунктах дополнительного питания, то можно не посещать основной ресторан. Больше всего понравился Алли Баба (или по другому узбечка, радовала нас овощами ,мясом и рыбой на гриле. Появилась газировка местного разлива среднего качества (т.е. на любителя) , соки в автоматах так и остались разводными, из всего можно употреблять только квас. А взрослым пиво. Вино разливное (мне показалось сильно разбавленное водой). В дневное время в баре Мон Плезира раздают крепкие спиртные напитки.
РЕСТОРАН. МИНУС- наличие холодных блюд (этот пункт не изменился с прошлого года). Народу в отеле, а следственно в ресторане стало меньше, поэтому появилось больше свободных столов, девочки официантки как были нерасторопными, так и остались. Можно было наблюдать ситуацию, когда несколько столов стоят грязные, а официантки стоят в сторонке, стоят девчонки). По сравнению с прошлым годом стал меньше выбор блюд в ресторане. Все понимаю, отель наполовину заполнен, но и мы заплатили не малые деньги за отдых. КАК ИТОГ РЕСТОРАН ХУЖЕ ПРОШЛОГО ГОДА. Это не коснулось качества приготовления блюд, к этому пункту нарекания нет.
В отеле стал работать интернет. Это положительный момент ,т.к. в прошлом году даже стартовые странички не грузились.
Очень понравилась БЕСЕДКА с фито чаями, каждый день заходила в нее, особенно когда прохладная погода.
АНИМАЦИЯ. Команда наполовину новая в этом году, ребята молодцы стараются . Выше всех похвал дневные программы как для детей, так и для взрослых. Вечернее детское шоу очень зрелищное (костюмы и игра аниматоров) дети были в восторге, дочка и племянница постоянно принимали в них участие. Взрослое вечернее шоу немного слабее прошлого года, не все нравилось (но здесь на любителя) .
ПЕРСОНАЛ отеля приветлив и отзывчив, девчата с ресепшена быстро реагируют на просьбы.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ испортило холодное море и ресторан. Отпуск прошел успешно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Ривьера клуб. Отель &SPA 4*. Для менеджмента нашего отеля важно мнение каждого гостя, ведь благодаря Вашим отзывам есть понимание, какие вопросы необходимо решать в первую очередь. Все Ваши замечания приняты и будут рассмотрены. Будем стремиться предоставлять Вам услуги на более высоком уровне. Надеемся, что Вы ещё порадуете нас своим визитом.
С уважением,
Асланян Светлана Анатольевна
Управляющий Ривьера клуб. Отель &SPA 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?