The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.2 Revealed an attempt of cheating
Отказ от тура.
Добрый день туристы! 06 июля купила тур в данный отель. Ежедневно стала читат отзывы, так как узнала о присутствии вируса Коксаки на побережье Турции. У меня ребёнок два года. Вирус ужасный и последствия тоже. Вчера отказалась от тура. В агентстве подключила менеджеров. Они глубоко изучили проблему переписывались, созванивались. В итоге были в шоке!!! Два соседних отеля закрыли на карантин и туристов переселили в Starlight. Писала в отель, спрашивала, но пришло письмо, как и всем туристам по шаблону стандартными фразами: "Администрация отеля жнлает Вам скорейшего выздоровления и благополучия. Mы с огромным удовольствием примем Вас в Нашем отеле снова. Всего Вам хорошего и заранее приятного отдыха." Какого выздоровления они мне желают? Я ещё и не была у них. Уважаемые туристы, пишите свои отзывы, хоть так мы узнаем реальность. Правда все плохие отзывы аннулируются через некоторое время. Здоровья всем и хорошего отдыха!!!
Disadvantages
Комментарии к отзыву (5)




Могу скинуть почту чтобы туда написали

Хотелось бы внести ясность в вопрос о переселении гостей из других отелей. Вы пишете, что якобы два соседних отеля закрыли на карантин и туристов переселили в Starlight. С 20-х чисел июля 2017 года отель заполнен практически на 100%. В связи с этим, мы вынуждены были дать негативный ответ примерно на 200 заявок на размещение, которые поступили к нам от различных туристических операторов. По этой причине, не может быть и речи о том, что-бы переселять гостей из каких-либо отелей в Starlight Resort Hotel или Sunrise Resort Hotel. И само собой разумеется, что мы всегда отдадим предпочтение нашим гостям, тем которые целенаправлено едут в наш отель, чем принимать гостей из других отелей. Таким образом, информация данная Вами по поводу заселения гостей из соседних отелей не соответсвует действительности.
С уважением,
Менеджер отдела продаж и маркетинга