АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in July 2017
16.07.17 - 25.07.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительный отель!

Translate

Покупали тур через Корел. Никто конечно же не предупредил про ротавирус и кишечные инфекции в этом чудо Blevontine Deluxe Hotel.

На третий день оба ребенка 2 и 4 лет свалились со рвотой и температурой под 39. На этом наш отпуск закончился. А еще удивлялся первые три дня, почему так много родителей таскает блюющих детей детей по ресторану и почему постоянно такие очереди у отельного врача.

В итоге наш отпуск закончился тем, что после парочки попыток вылечить детей в Турции по страховке мы вернулись за свой счет с детьми с высокой температурой в Россию и летели через Стамбул, т.к. прямых перелетов нам не смог предложить Корел, а те что были на рынке стоили как двигатели от самолета. Вернулись ранее окончания срока путевки послав до этого и персонал этого чудо отеля в лице Сулеймана (начальника ресепшена - он просто редкостная сволочь) и Ахмета (директора отеля, как он представился). Корел мы послали потому что они не смогли предложить альтернативные рейсы даже за наши деньги и трасфер в аэропорт (такси я нешел в 50 метрах от отеля и стоило оно всего $45 до аэропорта).

Из аэропорта в РФ мы отправились прямиком в инфекционную больницу с заездом домой на час. Жена и дети находятся там уже несколько дней.

Сухой остаток - избегайте этот клоповник! Берегите здоровье детей и себя (я кстати тоже проблевался и провел пару суток там на горшке)! Кому не повезло попасть в эту ситуацию - такие дела предмет для претензии и полного возмещения потраченных материальных и нематериальных средств, чем я сейчас и занимаюсь пока жена и дети лежат в больнице....

  • их нет
  • персонал
  • питание
  • номера
  • ротавирус
  • кишечная инфекция
Added: 27.07.2017 00:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна!!! Претензию написала ещё будучи в этом чудо-отеле. Конечно же мне никто не отвечает до сих пор. Звоню в Сан Мар, те даже разговаривать находят. По поводу руководства отеля тоже согласна,. Один, который представился генеральным, орал на меня и грозился вызвать полицию. Дальше угроз, конечно не дошло. У меня все трое пролежали под капельницами. Куда пишите претензию? В ростуризм пишите?
Useful review
Готова тоже написать жалобу. Двое взрослых и двое детей ротовирус у всех. Дочку вообще отвезли в Анталию в больницу, только там смогли поставить ее на ноги, это был ад!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 868) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Vladimir
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 011