АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a With family in June 2017
28.06.17 - 11.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Это RIXOS?

Translate

В отпуск мы всегда едем с прекрасным настроением. Да и какое настроение может быть, ведь мы ехали в RIXOS!

Приехали в 18 часов с мужем и ребенком. На входе вроде должны встречать с шампанским и лимонадом. Но не встречают! Жили на 2 этаже, стандарт, усталая сантехника и душевой уголок. Плечиков в шкафу 12 штук, из них 2 сломаны - маловато, чтоб развесить вещи, особенно девочкам. Сейф не прикручен. Уборка в номерах заключается в смене полотенец. На балконе были фекалии птиц, горничная пол не мыла. Я обратилась к Варваре на Guest Relation, она записала у себя в блокноте и … ничего не изменилось, пока я сама не убрала. Уезжали 11 июля, после 9 июля уборки не было.

Еда - столько здесь написано про нее было! Да, всего много, есть жирное, есть диетическое, все добротное, как в обычной пятерке. Но для RIXOS слабо, нет деликатесов, мяса на вертеле, раков, черешни, инжира. Нет изысканности. Все однообразно. С официантами вообще беда. Доброжелательные, но невнимательные. Если сесть на завтрак на улице, то кофе-чая можно не дождаться вообще. А если попросить айран, то можно позавтракать, поймать официанта, еще раз попросить и минут через 10 может и принесут. Если снова не забудут! Спрашивают, что пить будете и исчезают. Очень часто на обеде и ужине в ресторане сесть негде, приходилось ждать, а потом еще и, самостоятельно найдя освободившееся место, искать официанта, чтоб убрал и положил чистые приборы. Если напитки налили, то больше никто не подойдет, не поинтересуется, может Вы еще что-то желаете. Только одна девушка в ресторане на обеде очень приятная и расторопная (не помню имя), всегда предлагает чай и даже приносит его!

В отеле явная нехватка персонала. Взаимозаменяемость персонала удручает. Двойняшки Eda и Seda - это просто как Зита и Гита. Стоят в баре, потом убирают со столов на обеде, потом снова в бар. Им что бурбон, что виски – все равно. Наливают все подряд. Eda приветливая, учит русский. На пляже бар лучше, но грязные стаканы. Самый популярный напиток – это мохито, и как результат - на чистых стаканах прилипшие листья мяты. Коктейли наливают в граненые стаканы. Сначала по приезду были стаканы пластиковые многоразовые грязные, потом стеклянные – и это на пляже! Бармен в первую очередь обслуживает турок. Даже если ты уже стоял и подойдет турок, то ему он нальет вне очереди. Но может турки знают, куда в их стране надо жаловаться на плохой сервис, отсюда и отношение к ним такое. А сервис в этом отеле хромает!

Отель маленький, практически все примелькались, слышишь об их проблемах и видишь у Варвары. И что за чудо – чем больше гостей недовольно, тем больше хвалебных отзывов на Тripadvisor. В каждом втором отзыве рассказ о том, что прекрасный персонал по их просьбе поменял им номер безвозмездно, при полной загруженности отеля и вуаля…хвалебные слова льются рекой. Удачный маркетинговый ход руководства!

Сам отель хороший и расположен в замечательном месте и очень много продумано. Пляж лучший в этой части, знаю, о чем говорю, прошла на байдарке все вокруг. Турецкие сладости бесподобные и кукуруза в снэк-баре! И мы, приехав отдыхать, старались не замечать и уж тем более не искать каких-то недочетов и последствий кризиса турецкого туризма в 2016 г. Но ситуация с поездкой в аквапарк The Land of Legends просто добила. На второй неделе отдыха записались у Варвары на 5 июля, уточнили накануне вечером, все ли действительно, так как с сервисом напряженно. Сели в автобус, всех проверили по списку, свободных мест не было. На обратном пути, придя в автобус гораздо ранее времени отправления, мы видим, что мест в автобусе для нас нет. Водитель нервничал и пожимал плечами. В автобус вошли люди без опознавательных знаков Rixos на одежде и стали "уплотнять" автобус, перемещая детей на колени родителям. Возмутившись таким решением, муж отказался ехать на этом автобусе и вышел. Водитель тут же попытался уехать без моего мужа. Мне пришлось кричать, чтобы он остановился. Мы сами в итоге договорились с другим водителем, который ехал в Rixos Tekirova и обещал по дороге подкинуть в Бельдиби. На автобусе, в который мы сели, нам пришлось ждать еще 40 минут, пока его не заполнили полностью. При посадке люди возмущались, что нет мест, кто-то сел на подножку. Т.е. Rixos нарушает правила перевозки пассажиров, что угрожает их безопасности и может привести к страшным последствиям на дороге. Всю это мы и рассказали Варваре на Guest Relation, чему она не удивилась и сказала, что некоторые гости, которые уехали в аквапарк на такси, решили вернуться на бесплатном автобусе. О культуре «псевдомосквичек-мам –троих-детей» я здесь рассуждать не буду, но в Rixos обязаны контролировать поездки, если их организовывают.

Я попросила у Варвары электронный адрес, куда я могла бы написать жалобу, чтобы руководство Rixos обратило на это внимание и такая ситуация не повторилась с другими гостями. Но она дала только визитку David POHL. Муж мой, находясь в отеле, написал ему. А также отправил письмо и на общий адрес gr RIXOS. За данный инцидент перед нами никто из представителей отеля не извинился.

В Rixos Beldibi сам отель любят больше, чем гостей. Качество предоставляемых услуг не соответствует бренду.

P. S. David POHL ответил на письмо, вот оно дословно:

«Dobroe utra uvazhayemie irina i andrey.

Sevodna esli budet vremya podoidite gr desk xachu svami vstretisa

S uvazheniem .»

Мы портить себе настроение больше не стали.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • камерность
  • местоположение
  • пляж
  • сервис!
Added: 26.07.2017 23:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 406 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Ирина,

Очень жаль, что Вам нравится пересказывать проблемы, не прибегая к конструктивному их решению. Находясь в отеле, Вы написали мне письмо на электронный адрес, в следствии чего я пригласил Вас на стойку работы с гостями, чтобы помочь Вам в решении сложившихся проблем. Поймите, всё, что Вы перечислили – решаемо на месте. Вы могли бы уехать довольными домой, изменив свое мнение о нашем отеле на положительное.
Наши работники стараются найти индивидуальный подход к каждому гостю, а также к решению их проблем. Однако в разрешении любой конфликтной ситуации должны быть заинтересованны обе стороны, а не «мы портить настроение больше не стали».
На протяжении отдыха после Ваших жалоб Варвара неоднократно подходила и интересовалась, как у Вас дела, имеются ли изменения в качестве уборки Вашей комнаты и в качестве обслуживания в ресторанах. На что Вы давали утвердительный ответ. Более того, Вы забыли также упомянуть, что она попросила Вас принять свои извинения от лица отеля по поводу ситуации с трансфером из парка развлечений . Почему-то Вы не упомянули в своем отзыве эти моменты и выставили себя жертвой нашего отеля. Мы сожалеем о том, что Вам не понравился отдых у нас, но Вы со своей стороны, кроме написания жалоб в электронном виде, не предприняли ни одной попытки на пути к его улучшению.
С уважением,

Давид Поль
Менеджер отдела по работе с гостями
David, а мне очень жаль, что Вам нравится копировать комментарии с сайта tripadvisor, не прибегая к их конструктивному изменению:) Плохо, плохо для менеджера. И вообще безобразие какое, на сайте новый отзыв от 01 сентября, где у Rixos Beldibi оценка 3! Почему не отвечаете? Там у людей вопрос к администрации RIXOS BELDIBI. Гости ждут! Ну и меня повеселите тоже....
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (284) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Irinа
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 24
  • Readership: 2 499