АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Обычная троечка, ло 4* не дотягивает, не то что до 5*

Translate

Отдыхала в этом отеле с маленьким ребенком 1,8. Выбор отеля был обусловлен тем, что он адаптирован под таких маленьких посетителей.

Детей в отеле если не больше, чем взрослых, то точно столько же. От новорожденных до подростков.

И конечно, где есть дети, там есть вирусные заболевания. Нас это тоже не избежало - заболели Коксаки. Неприятная болезнь, подробнее можно почитать в интернете. Самое неприятное, что передается она воздушно-капельным путем, поэтому обезопасить ребенка не получится. Количество заболевших не знаю, но несколькими днями ранее заболели 6 детей в возрасте 1-7 лет, а в один день с нами ещё девочка 2 лет. Про врача в отеле отдельный разговор - это медсестра, которая от температуры ребенку дала лёд и салфетки - делать компресс. За это, 50$. В страховой сказали (Согласие), что в этом году через одного с этим вирусом, просто эпидемия какая-то.

Далее про сам отель.

Питание для взрослого замечательное, голодным не останетесь. А вот для ребенка, кто ещё не полностью на общем столе найти что поесть проблематично. Не зря чемодан еды везла. Кто любит кефир - везите свой, у них только айран, и ничего общего с нашим кефиром нет. Ребенок плевался (и не только мой), да и для взрослых это на любителя напиток.

Насчёт концепции uall - для меня осталось загадкой, что подразумевается под всем? Пришла в бар у бассейна (меню нет), прошу мохито безалкогольный. Мне говорят - 7 евро. Я ок, пина-коллада? 7 евро. Милк Шейк? Нету, мороженое а ресторане на ужин. Я спрашиваю, а что, собственно, есть и фри? Швепс! И пиво )

Мда, думаю, сразу видно - ультро все включено. Прошу меню - отправляют в бар в лобби. Там есть, кстати, да. В итоге пила я только воду и напитки в ресторане ( чай, кофе из автомата, воду).

В ресторане ко мне за 2 недели ни разу не подошёл официант и не предложил напитки (видимо, раз я с ребенком, то априори пить не буду. А если я хочу швепс?). Посуда часто попадалась грязная. Плохо промыли, обращайте внимание на тарелки, которые берете, вирус не дремлет ?

Мухи! Меня бесили мухи! Просто половину трапезы отгоняешь мух от своей еды. Мерзко. С рестораном все ясно, обслужи себя сам в общем. Но вкусно, тут ничего не сказать.

Номера. Заселили в 14, хотя приехали в 10. Сразу попросила - номер тихий, без анимация под окном, ок? Сказали ес, мадам.

Заселяемся, и что? Та-дааам, под окнами амфитеатр (где проходят все вечерние мероприятия). Иду на рецепцию, прошу сменить. Говорят завтра утром приходите. Говорю ок, запишите себе ещё раз - тихий номер!!! Спали как в клубе ночном, ребенок орет, уснула в коляске в ОБЩЕМ КОРИДОРЕ! И так до 2 ночи, пока это все не закончилось. Утром иду на рецепцию, мне в ответ - сори, того кто отвечает за номера сегодня нет, а без него мы не можем переселить. Приходите завтра. Мои просьбы, доводы и тд всем пофиг. Вторую ночь спал ребенок в общем коридоре. Уже начала привыкать...

Таки поменяли нам номер на следующий день, спасибо гиду Корала!

Про номера в целом: нет чайника, от слова вообще. Соответственно чайных приборов тоже. Это 5 звёзд ? В ванной гель для душа и шампунь налиты в одинаковые бутыли - не подписанные ))) догадайся что есть что... Нет ватных палочек, дисков, только шапочки для душа. Из плюсов - на балконе сушилки настенные. Удобно. Кондиционер странный. Остужает комнату плохо, как ты не настраивай (2 этаж главный корпус), но дует сильно, заболеть на раз два. Спали с открытым балконом, не остужало, но хоть воздух поступал. В общем по номеру обычная троечка. Не более.

Уборка? Не слышали о таком. Повезет - даже пропылесосят, нет - одеялом накроют постель, мусор заберут и готово. Иногда и мусор оставят. Оставляешь деньги - накрутить лебедей, поправят шторы. Не собственно. Когда ловишь эту самую уборщицу, суешь ей деньги и пальцем тычешь где убрать - убирает. В общем, уборка номера отдельная платная услуга.

Пляж. Нам хватало лежаков. Иногда приходилось поискать, но они всегда есть. В разное время. У бассейна вроде как все хуже, но мы туда не ходили.

Море глубокое, все 2 недели не спокойное, с ребенком купаться было не комфортно, сильные волны. Насчёт плит и камней - все индивидуально, там где эти плиты начинаются - я доставала только кончиками пальцев, мне пофиг на них. Детям тем более (если ваше чадо не 2 метра). Волны приносят мусор со всего побережья, плавать не приятно. Пару дней было чисто. Из 14.

Про анимацию не знаю, не интересовало вообще. Но она есть, это было слышно два дня в номере ?

Продлить номер можно попробовать за 35$. Не важно на час или 10 часов. Сумма одна. Но, продлить вы его не сможете в сезон. Можете даже не пытаться. Номеров нет, вам скажут. Поэтому советую собирать таки вещи заранее и не надеяться особо что продлят.

Нам не продлили. Ваш багаж будет стоять у выхода из отеля. Других мест хранения нет. Просто стоят и все, общей кучей. Подходит, бери что хочешь.

Забирают из отеля за 4 часа до вылета.

На территории отеля ходят кошки и котята, а также видела змею (сфоткала только ее хвост), ящерицы и много муравьев. В общем, контактный зоопарк на территории, так сказать.

Резюмирую: есть с чем сравнивать, и этот отель не тянет на 5 звёзд. И на 4 не терять, только кухня спасает. Хотя, видали и повкуснее. И тарелки почище. Концепция uall таковой не является вообще. Алкоголь не интересовал, ничего сказать не могу. Для маленьких детей (до 3-4 лет) не советую. По поводу вируса - претензий нет к отелю, это не их вина. Хотя, провести профилактику и в виде чистки бассейна( закрыть, слить воду, почистить и набрать заново) можно было бы. И иметь медицинские препараты необходимые для лечения этого вируса (много жаропонижающего, антибиотики, лосьоны от сыпи). Знакомых много кто привез этот вирус с собой из Турции. Советую взять аптечку с собой. И антибиотики, потому что нам пришлось покупать местные, цены на фармацевтику очень кусачие. А инструкцию по применению не прочитать не зная языка.

Рассказывать про обязательные остановки трансфера туда-обратно не стану, тут уже все сказано по этому поводу. Да, водители собирают дань (называется это принято благодарить в любой валюте) - запаситесь 10 рублями.

Всем хорошего отдыха и не болеть!

  • питание
  • персонал
  • грязь
  • вирусы
Added: 26.07.2017 20:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 126 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:54 28.07.17
Уважаемая Ирина, Искренне благодарим вас за то, что вы предпочли отдых в Kaya Side отеле и выделили часть вашего драгоценного времени на отзывы о нем.Искренне сожалеем о том, что до конца не оправдали ваших надежд.Ваши отзывы помогут нам повысить качество услуг в нашем отеле.Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность снова встречать Вас в нашем отеле.Администрация отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ирина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 9
  • Readership: 5 403
  • Photos: 12
0 Благодарностей