за последние 30 дней
Отель не пять звёзд!
Отдыхали в отеле с 12- 22 июля. 2 взр+ 1 реб. Путевку брали у Библио Глобус. Заказывали конкретизацию рейса, авиакомпания АК Россия. вылет задержали на 40 мин. Обратно задержка была на 6 часов. И самое главное гид не предупредил, что будет задержка рейса. Автобус не приехал в отель в нужное время и мы поехали в аэропорт на такси, где и узнали, что рейс задерживается на 6 часов. За это Библио Глобусу огромный минус. Больше никогда не полечу от этого туроператора. Да и в офисе на Семёновской хамоватые барышни продают туры. Это ещё один минус туроператору!
Дорога до отеля была ужасная. Автобус в безобразном состоянии. Ехали часа 2.5, заехали в магазин, стояли там минут 40, типа автобус сломался, пока муж не наорал на водителя, который что то выяснял с другими водителями, только после этого мы поехали. В отель приехали часов семь утра, на ресепшен сказали ждать до 14.00, так как свободных номеров нет. Надели браслеты и мы пошли завтракать. В 13.00 мы подошли на ресепшен и попросили номер не около дороги, но так как нам нужно было два номера ( для сёстры с ребёнком и для нашей семьи), работник отказал, типа один номер есть не около дороги, а второй номер освободится только через два дня. Муж устроил скандал, что у нас по документам забронированы номера не около дороги. После беседы с менеджером, работник ресепшен дал два стандартных номера не около дороги. Номера хорошие, новая мебель, большой по площади, с большим балконом и санузлом. Уборка никакая, постоянно звонила на ресепшен и просила то полотенца, то туалетную бумагу, то воду...Правда один раз налепили лебедей - я была в шоке! Лучше бы пол помыли.
Питание: питание было не очень. Пару видов мяса, рыба вкусная была один раз,гарнир(рис,макароны,картофель)овощи, сладости- никакие, из фруктов арбузы, дыни, сливы, апельсины.
Анимация никакая и хамоватая. Быдло аниматорша Наташа, которой надо поучиться разговаривать с туристами. Ребята аниматоры зазывали на игры, но сами не играли и пропадали после трёх минут присутствия в игре с туристами. Единственная девочка Регина - очень понравилась. Отлично проводила аква аэробику, постоянно спрашивала как отдыхается. Очень любезно общалась.
Море отличное, очень тёплое.
Пляжная полоса очень большая, но с мелкой галькой, без специальной обуви не возможно зайти в море. Поэтому народ в основном толпился на пирсе.
Территория отеля очень красивая, всякие цветочки, деревья, кустики. Работники постоянно стрегут, поливают, ухаживают.
Детской анимации нет. Днём игры в водное поло не каждый день и футбол вечером по 30 минут. Это все! Подросток 13 лет выл, что нечем заняться!
В общем отель не понравился, так как в мае отдыхали в Blue water club, и сравниваю два отеля с одинаковыми рейтингами и звездностью. Но это небо и земля. И мне не понятно почему у Джипсофилы такой завышенный рейтинг!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Питание как раз один из плюсов этого отеля. Еда вся вкусная не перенасыщенная специями, не жирная. Мы отдыхали в начале июля каждый день было как минимум 4 вида мяса индейка, курица, баранина, говядина в разных видах, много разных рагу. Фрукты по сезону, хотя хотелось бы больше разнообразия. Полотенца: была инструкция бросьте на пол если хотите поменять, у нас проблем не возникало, возможно вам не повезло с горничной. Сравнение с Blue water club разные ценовые категории цена почти в 1.5 раза больше. Хорошо сбалансированный отель в своей ценовой категории. По территории, я с вами полностью согласен, это главный козырь этого отеля. Нужно оценивать по вложенным средствам, потому вполне себе справедливый рейтинг. Мы по раннему бронированию брали семья из 4-х человек на 7 ночей 84 тр более чем достойно за эти деньги.
Отель рассчитан на немцев,за все время аниматоры не подошли к нам ни разу.