за последние 30 дней
Всем доброго дня , Вернулись из самого популярного...
Всем доброго дня ,
Вернулись из самого популярного и загадочного отеля в Кемере. Отель в котором люди голодают, скучают, где им не наливают в баре и они мучаются от жажды и где их загрызают мухи.
Начну с заселения ,
Приехали компашкой из 12 человек. Дети у нас взрослые. Отель был переполнен. Номера кто-то из нас получил в 12:00, а кто то в 14:00.
Мы сходили на завтрак. На завтрак есть все, что только может быть в турецкой 5-ке. Масса выпечки, сыры, овощи ,фрукты, мюсли, йогурты, омлеты. Настоящая голодовка одним словом.
В анталье очень жарко в этом году самое жаркое лето за последние 10 лет, так сообщил нам гид. Номера просторные, кондеры работали у всех нас без проблем. В коридорах на 4 этаже жарко, но так мы там не сидели часами :) это нас не беспокоило. У моей сестры в номере на 3 день сломался телевизор, какое безобразие сказали бы некоторые участники нашего популярного квеста. Моя сестра не орала и не раздувала скандал, позвонила в кол центр. В течении 30 минут его починили. Хочу сказать девочки в кол центре и гест релешн работали оперативно. Если что-то нужно звонка достаточно. Даже поскандалить не дали :)
Уборка проводится как и везде с утра до 16:00 . Иногда приходили до обеда иногда позже. Туалетные пренадлежности пополняли, полотенца и белье меняли. Мы пытались найти изъяны в работе горничных, которые по словам в некоторых отзывах не убирают по несколько дней. Этого тунеядства замечено небыло.
Пляж насыпной песок , шезлонги находили. Как пишут в отзывах вообще не убирали - не правда, там постоянно с 2 сторон бегали уборщики. Пока слева убирали, правая часть, благодаря нам и таким же как мы туристам, загрязнялась. Мы бросали в урну пластиковые стаканы и окурки, но некоторые наши соотечественники прямо в песок зарывали, а потом жаловались на мусор и еще недобежавшего уборщика : )
В снэке очень вкусная пицца, благодаря которой и десертам в ресторане мы набрали киллограмы.
На ужин стол просто ломится , люля, рыба, котлеты, язык печеный, баранина, мясо с овощами в сотейниках, которые при нас же жарили, фрукты овощи десерты. Я не спорю в максе, регнуме и кая палазо больше еще и больше деликатесов. Но цена где-то в 3, а где-то в 5 раз больше.
Нам было все вкусно. Люди в очередях были замечаны нами. Очереди есть везде, во всех отелях, где жарят блюда при тебе. Бессовестный отель нас не кормил икрой и лобстерами:)))
Плесени не было в ресторане. Но кондиционеры потели.
Напитки нам приносили официанты исправно, но однажды случилось страшное, чистейшей воды ужассссс :) официант вместо фанты принес колу. Кроме шуток с сервисом все в норме, иногда напитки быстрей приносят иногда медленней, в зависимости от количества занятых столов, а заказы могут перепутать везде.
В барах финиша не нашли, пили и бейлис и мартини и виски чивас. Скажешь чивас нальют не скажешь могут белентайс налить.
Анимация нормальная, мне нравилась гимнастика и канкго джампинг. Жарковато правда. Мужикам и детям соревнования в бассейнах и стрельба из лука.
Шоу привозные бразильские танцевальные, акробаты, цирк, живая музыка и тп.
Горки все работали , бурого цвета бассейна не нашли.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Для Алёны из Кургана. Вы то хоть ещё не выбрали. А мы уже забронировали. Представляете каково мне это читать)) Временами одолевает истеричный хохот. Ночами в холодный пот бросает...руки трясутся при каждом посещение этой странички. И постоянно в голове крутятся 2 извечных вопроса. Кто виноват. И что теперь делать)))
Для двух Владимиров. Ребята, бросьте собачиться. Все и так уже поняли что вы неравнодушны друг к другу..и к Авангарду)) Лучше дружной командой махнуть туда и всё увидеть своими глазами. Владимир из Кишинёва, вы ведь так и собирались вроде поступить.. в крайнем случае валите всё на Владимира Иванова.. или называйтесь его именем-фамилией.. уверена, слово финиш никогда не услышите. Чесс слово, сама бы под него подкосила, не будь я женского пола)) Да и добрая фея этого отеля( читай Надежда) поможет. Вот прям очень символичное у неё имя.
Настасья, люблю такие искромётные отзывы читать))) Всё в точку!)
Да и альтернативы за те же деньги не вижу...материальнный вопрос ещё никто не отменял. Я б, конечно, с удовольствием в Риксос махнула... тока не заработали ещё на него.. а менять шило на мыло..смысл? Хорошо там где нас нет.. ну где гарантия что в др отеле будет лучше? Да. Много негативных отзывов. Но есть о хорошие. У каждого свои критерии. Мне что чивас, что пирожки с котятами. Так как не употребляем.. постоять минуту-другую в очереди? Ну в каком турецком отеле их нет? Особенно в разгар сезона. О том что ЖРАТЬНЕЧЕГО.. ну не верю я в это.. вы то сами верите? В конечном итоге, какая разница 3 мясных блюда выдают одновременно, или 33? Желудок же одииинн!!! Жрать то тошноты - никакого здоровья не хватит. Конечно приятнее питаться красной рыбой и бастурмой.. но это ведь за др деньги надо ехать... не так официант посмотрел или горничная не вовремя зашла? Это всё человеческий фактор.. в прошлом году были в Дельфин Пэлас..так вот..убирали там отвратительно..есть мой отзыв..
Чем ещё были люди недовольны? Прорвало канализацию..блин.. неприятно конечно.. но такое может случится везде..даже дома)) почистили..устранили..плесень вот вроде закрасили..вирус Коксаки в этом году по всей Турции гуляет..и звёздность отеля тут совсем не при чём.
Извините, опять много написала)) Это не то что я вас убеждаю..просто мысли вслух..как по мне так лучше чтоб меньше народа..
От мух отобьёмся))..
И вообще. Лучшее - враг хорошего. Наверно где то в заоблачных далях и существуют супер-пупер мега звёздные отели.. с золотыми канделябрами. Но разве же в этом счастье?))