АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2017
12.07.17 - 19.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

БотанИИИИИк.

Translate

Вновь мы посетили это прекрасное место. Писать буду в основном для таких же "ботаников", как называл постоянных клиентов кто-то ниже. Ибо перед отъездом пытался по крохам собрать-что теперь тут да как. Не были мы тут шесть лет. Нам уже даже перестали открытки "с новым годом" присылать. Но мы-то помнили... И почитывали и здесь в том числе, что да как. Напишу сразу-Ботаник хуже не стал. Точка. Ни одна услуга, входившая в All не стала платной. На этом можно было бы и закончить. Но пройдемся по подробностям. Итак-на ДАННЫЙ момент Ботаник и Платинум-это один отель. Один рецепшн(старый закрыт), общие ресторан, бары и вся инфраструктура. Таким образом, покупая тур в Ботаник обычный, вы получаете только чуть меньшей площади номер. Селят на сегодня в Розу и Мимозу(оба корпуса после капремонта), Орихидея незаселена, но в случае наплыва видимо может быть задействована. Парк подготовлен то ли к сносу, то ли к капремонту. В этом году селить туда явно не будут. Ну и Платинум-собственно корпус Платинум. В отеле работает все, но кое-что "не на своем месте" Например- Витамин бар находится в Pool bar возле "тихого бассейна". Сам этот бассейн кстати не работает, т.е. "зон релакса" с табличками "не шуметь" нет. С натяжкой -бассейн возле Платинума. Вообще-если идти к морю по центральной аллее, то по левую руку в рабочем состоянии только этот самый Pool bar. Остальное ищите на территории. Теннисные столы в бывшем Secret Bar, живую музыку вечером а-ля Фрэнк Синатра(то, что было в Island Bar)-Grand Arena2, джакузи-бассейн возле Платинума. Чуть поругаю. В первый день бросилась в глаза запущенность сада. Но буквально через день огромное количество садовников привели его в подобающий вид. Бронировка а-ля карт. Раньше это было по телефону. Теперь-явочным порядком. Результат-тетки "вастутнестояло" занимают очередь к будке гестрелейшн наверное с рассветом. По крайней мере в 7 утра(идем на море) их там есть несколько штук, а к 8(идем на завтрак) их там с десяток. "Держитесь меня", "а вы за кем?"-проржал в голос с этих фраз проходя мимо. В итоге из "алякарт" посетили только турецкий-он не изменился. В него всегда свободно. Шведский стол и великолепный шашлычек. Да-атмосферу портят тетки "вастутнестояло" за соседними столами... Таким образом-отмена бронировки по телефону-единственный прокол по сравнению с "как раньше" в отеле. Остальное только в плюс. Шеф повар тот же. Набор блюд еще шире. Почти все очень вкусно. Хотя тут кому как.... Но если кто недоволен питанием-не знаю, что такого вы едите в повседневной жизни....

Мороженое-теперь в трех местах-рецепшн, Pool bar(где и раньше) и за ужином в главном ресторане. Автобус от отеля теперь не только в Аланию, но и в Сиде и в Манавгат. Пирс..... Пирс великолепен. Огромный по размеру и серьезно разгружает пляж.

Wi-fi почти везде. Для подключения в некоторых местах нужна авторизация(номер комнаты и дата заезда). Количество баров огромно. Плюс передвижные тележки возле бассейнов. А вообще ходишь и отмечаешь про себя-вот тут для детей подставку сделали, чтобы они к стойке бара достали, здесь наклеили полоски на мрамор, да-тут раньше было скользко ит.д ит.п... Ага-повывели комаров. Не знаю как. Раньше ходили мужики с трубами и отравой, но это не помогало. Сейчас комаров нет. Ну практически. И вот подумалось-чего же не хватало вот тем, кто ниже...... Ага есть.... Куда-то пропало вот это БотанИИИИИИИИИИИИк!!!!! То ли решили, что несолидно. То ли какая еще причина.... Но этого нет. Анимация. Ребята в целом стараются, но! нет шоумена "а-ля Бенджамин". А то что есть..... Это жалкая пародия. Тут может быть причина в том, что амфитеатр вечером тогда не вместит всех желающих. Очень может быть. Весь стандартный набор "активити" присутствует, но тоже впечатление, что есть команда-большую толпу в одном месте не собирать. В этой части кстати все хорошо. Количество лежаков такое, что даже любители занимать по пять штук не могут создать их дефицит. всегда в любое время в любой точке можно найти свободные. Любители "позанимать" больше гоняются за будками с балдахинами. Удовольствие сомнительное. Зато они отвлечены от бронирования всех подряд лежаков. Ну и ок. То же с вечерними шоу. В амфитеатре свободненько. Многие предпочитают на рецепшне слушать "Белые розы"(я сначала подумал-караоке), но шоу пользуется большим успехом. Большим, чем живая музыка на Гранд арена2. На вкус и цвет... Что еще.... Скорость шуршания официантов выросла в разы. Но если где сразу не подошли, можно самому заказать на баре и не ждать эту минуту-другую. Уборка номеров. Скажу так-не соответствует уровню отеля. Наличие отсутствие "вандоллар" на качество не влияет. Ассортимент напитков-стал выше. Больше коктейлей(качественные коктейли как и раньше лучше заказывать там, где бармен не спешит, а не там, где к нему постоянный поток). В барах готовят очень неплохой Латтэ. Появилось" Ice coffe " . Да, вот еще что(ну я же знаю, что господа из гестрелейшн читают-вас там много теперь :) ) -разверните бадью с холодным чаем назад лицом к народу(в смысле для самообслуживания). Хамам. Как всегда. Дорого-качественно. Номер в целом. Стало чуть лучше. Опять же вот эти мелочи. Дают два ключа-карточки. Если кто что забыл дома-зубная щетка, паста-это все есть. Минибар в номере-такой же, как и много лет назад. Телеканалы-кому интересно(кто на игле). Есть все и много.

Море и пляж. А что тут могло изменится. Нам в этот раз повезло-почти не штормило. Так что на пляжик напротив острова не ходили(кто не в курсе-во время шторма там спокойная вода). Короче говоря-нам как всегда понравилось. Думаю-приедем еще.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added: 26.07.2017 16:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

15:10 27.07.17
Уважаемый гость! Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях! С уважением,
CRM of Delphin Hotels
Ботаник добротный колхозный отель))Делают что могут)))Отсюда и тётки в очередях.Им его сильно рекламировали.Дельфины для зажиточных колхозников, мечтающих о Мальдивах)))Шутка.
Да в Сиде и Манавгат автобусы возили и 5 лет назад)))Точно.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не было ли случаев вируса Коксаки в отеле? Мы завтра туда летим, что-то волнуемся...
Наталья добрый день, Вы уже улетели как обстановка в отеле, мы собираемся в отель начале сентября и тоже очень волнуемся про вирус.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Максим
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 3 186