АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Горки Арт (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With family in July 2017
16.07.17 - 26.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Дополнение к отзыву

Translate

Дополнение к моему отзыву "Как один последний день из десяти мог испортить впечатление обо всем отдыхе в горах."

Итак, с утра при выселении снова столкнулась с этой пышущей негативом, завистью и злобой девицей на ресепшн.

Стала снимать на видео ее недовольную рожу(простите, но иначе никак "это" не назвать (надеюсь руководство возьмет видео всех наших с ней переговоров. Лучше один раз увидеть.)

Она стала снимать меня в ответ, и при этом говорить о том, что съёмка запрещена?

Кричала что подаст в суд за клевету и оскорбления ? (очень интересно где она их услышала?!?)

Пришел кто-то из охраны, настаивая идти к ним в кабинет (видимо там не пишут звук и видео) и запрещая съемку. Ок, камеры все выключили.

И, о чудо!!! Один вменяемый человек оказывается работает в отеле! Подошла Лариса Николаевна(должности не помню), сумела сгладить уже до неимоверности раздутый конфликт неадекватной Евгенией с ресепшн.

Поговорили о качестве обслуживания в целом, уборке и прочем. Уверена, теперь с уборкой все будет ОК в этом отеле. НО! Суть моей претензии была именно в качестве обслуживания на ресепшн, не только не умении сгладить конфликт, но и намеренном его раздувании.

При чем хочу заметить, что на ресепшн работают и другие девушки, ооочень приветливые и вежливые.

Вот у меня вопрос. Зачем держать "это нечто" с ними в одной упряжке?!

Но вернемся к делу. Извинения я услышала от Ларисы Николаевны. Эта Евгения не только не извинилась, но и корчила на протяжении всего нахождения нас в отеле такую рожу, что смотреть было смешно и грустно одновременно.

Я отелем в предыдущие 8 дней была очень довольна, и уже написала очень хороший отзыв, с крутыми рекомендациями для путешественников и необходимыми к посещению маршрутам (выкладывать теперь не считаю целесообразным).

В следующем году планировала приехать сюда на все лето, так как будучи фрилансером, совершенно не привязана ни к городам ни к странам, а климат В горах Сочи мне очень по душе.

Но! Пока эта мадам работает на территории Красной Поляны, ноги моей там не будет??

Как все могло пойти, будь Евгения, пусть даже таким же фигово обученным сотрудником, но хотябы ЧЕЛОВЕКОМ разумным.

Я, подойдя на ресепшн утром, невыспавшаяся после ора соседей ночью, хотела услышать извинение за гостей. Если бы Евгения, просто сказала "Я прошу прощения, давайте мы постараемся решить вопрос, переселив вас, или бонус какой-то подарим, да хоть чашка кофе в виде извинений", я бы закрыла на все глаза, и сказала бы, "Да ну что Вы, у всех бывают неадекватные гости, на это повлиять сложно."

Вместо этого она меня обвинила в незаконном провозе собаки и чуть ли не злостным нарушителем правопорядка!

Очень надеюсь на то, что отзыв мой будет услышан, эту мадам уволят и честь отеля будет восстановлена.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • находитяс на отметке +960. где прохладно
  • персонал на ресепшн
Added: 26.07.2017 16:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория Александрова
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 367