АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Latte Beach Hotel, Bluementhal Hotel Beldibi (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With family in July 2017
15.07.17 - 25.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ЧИСТАЯ ПРАВДА ОБ ОТЕЛЕ SYNOSSE

Translate

Я ждала 11 дней, чтобы как можно подробнее дать отзыв об этом отеле.

Летали встроём: я, мама и сетра 12 лет. Впервые купила тур у неизвестного туроператора TED Travel в силу дорогих ценников у других известных туроператоров. Рейс туда выполнялся Якутией, переносили его дважды с момента покупки тура, то наоборот на ранний вылет (чему мы обрадовались, т.к. первый день тогда не был бы потерян), но в итоге за день до вылета пришло оповещение, что рейс перенесен на 19:00 15 июля и, следовательно, мы полностью уже теряли первый день отдыха. В итоге, к нашему счастью, переносов больше не было и самолет вылетел из Внуково строго по расписанию.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Сразу было решено дать 20$ на ресепшне в надежде получить хороший номер, заселение проходило уже почти в 1:00 ночи, заселение огромное, сразу 26 человек вместе с нами. Дали номер на 2 этаже (их 1-ом) прям напротив лифта, правда с балконом. Если уж поедете в этот отель, обязательно просите номер с балконом, иначе в этом крошечном номере даже сушить мокрые вещи будет негде. А теперь о самом номере - зашли и обалдели, на полу грязь, зеркало при входе в разводах грязных, номер просто крошечный, я к таким вообще не привыкла, после 3* на Кипре или 4* в Болгарии, этот казался просто мизерным, нам троим просто не развернуться было. Сестренка сразу же засадила в ногу занозу и мы её до 2 ночи пытались с мамой вытащить. Спать напротив лифта просто невозможно, ездит громко, сразу же просыпаешься, но как мы не просили нас переселить в другой номер, чуть дальше от лифта, слышали одно и то же: "Давайте завтра подходите". Вечная маньяна как у испанцев.

УБОРКА: Ну тут вообще полнейший фейл! После нашего заселения, когда ребёнок схватил занозу с пола, мы утром попросили на ресепшне, чтобы к нам пришли и хотя бы полы помыли. Ждали мы 3 дня, 3, товарищи! Пока я раз 100 не сходила ругаться на ресепшн. За все полных 9 дней из 11 (2 украл туроператор со своим поздним вылетом туда и ранним из Турции) у нас убрались 2 раза! 2!!! А постельное бельё не сменили вообще ни разу! По-моему это просто ужас, приходилось брать самостоятельно туалетную бумагу и полотенца из их каталок в коридоре, пакеты мусорные завязывать и выставлять за дверь. К нам просто не приходили, вообще, даже с повешенной табличкой на ручке. Такого я не видела нигде! Молчу про 5* звездочные отели, для них это вообще неприемлемо, но даже 3* отели Кипра и 4* отели Болгарии не позволяли себе такого.

ПИТАНИЕ: Оно просто ужасно, на столько, что мне начал вспоминаться Египет, где я могла сто кругов навернуть вокруг раскрытых чанов с едой и не найти себе ничего, что можно съесть. Завтраки наиболее скудны, нет омлетов, нет каш, нет фруктов вообще, одни соевые сосиски, варёные яйца, переслащенные йогурты, пару видов пустых булок, нарезанная соевая колбаса, огурец нарезанный и помидор. В автомате просто отвратительно горький капучино и латте, что даже с молоком вкуснее не становится. На обед уже появляется гарнир: булгур, макароны, картошка вечно не пропеченная и пахнущая сапогами, жареная курица, какие-то соевые фрикадельки и ещё что-то из сои, я даже не запоминала название, т.к.я никогда это не брала. Обед с 12:30 и лучше приходить заранее, потому что либо не хватит стола, где поесть, либо разберут всё самое более менее съедобное. На обед давали уже яблоки, арбуз, иногда сливы. Ужин похож на обед и опять курица, курица, курица, рыба в одном виде и не всегда вкусная. И да, кстати, приходите к 19:00, иначе если прийти к 20:00, то вам уже достанутся одни остатки.

СЕРВИС: Ужасен! точнее его впринципе нет. На любые просьбы ответ: "Подходите завтра", уборка ужасна, бегать на ресепшн с просьбой убраться, это нормально вообще?! Попросила в последний вечер на ужин бокал вина в баре, пришли мы к 20:00, ужин с 19:00, мне говорят: "А нет вина, закончилось". Я отвечаю: "Ну пойдите возьмите, где есть" Три бара на территории: в лобби, около ресторана с едой и на втором этаже рядом с амфитеатром, наверняка же где-то есть бутылка вина. Мне отвечают "Нет, не пойду, закончилось". В общем, впечатления от отеля просто отвратительные. А хозяин отеля хам ещё тот, приходилось столкнуться с ним во время отдыха, от него даже аниматоры сбежали в другой отель. Благо радовало тёплое, чистейшее море и солнышко. Но я бы в жизни не посоветовала ехать в этот отель никому, пока они хоть что-то не изменят в лучшую сторону.

  • их нет
  • уборка
  • еда
  • сервис и обслуживание
  • маленькие номера
Added: 26.07.2017 11:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 395 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
подпишусь под каждым вашим словом, тк узнала вас в своей соседке по отелю)
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (479) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Алина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.04.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 699
  • Photos: 3
0 Благодарностей