за последние 30 дней
Отличный отдых
Отдыхали две недели в начале июля. Отель отличный почти все номера в этом году были обновлены (отремонтированы) во время нашего пребывания ремонтировали 4 этаж. Персонал очень отзывчивый, улыбчивый и всегда готов помочь сотрудники плохо говорят на английском и за исключением нескольких человек практически не знают русский. Есть несколько сотрудников с отличным знанием русского языка. Рекомендую если возникли какие-нибудь проблемы обратиться к Барбаре (просто подойдите к ресепшену и попросите её позвать, либо если её нет скажите номер комнаты она как придет вам позвонит), у меня аэрофлот потерял багаж, Барбара взяла на себя все переговоры со службами аэропорта и потом информировала меня когда его нашли и доставили прямо в номер. Также по всем вопросам связанным с экскурсиями обращайтесь к ней, она порекомендует хороших гидов (мы ездили с Людмилой. Она может разработать индивидуально экскурсию под вас) может заказать машины, такси и т.д. и все очень недорого у нас индивидуальные экскурсии на ретро автомобиле вышли дешевле чем групповые в тэз туре на автобусах. Пляж и море супер, фотографии утром и вечером получаться просто нереально красивыми. Всегда есть свободные шезлонги, пляж длинный если отойти немного в сторону от отеля, то дно песчаное и пологий очень хороший заход в море. Особо следует отметить работу охраны отеля, в том числе на пляже (они даже местным не разрешают занимать шезлонги и места на песке возле них, все местные, а в выходные их очень много отдыхает, жмутся по краям пляжа). Рядом с отелем есть остановка там останавливаются автобусы в том числе двухэтажные (второй этаж открытый) стоимость билета 5 кук и потом на нем можно кататься хоть весь день по всему варадеро пересаживаясь на таки ежи автобусы. Обращаю внимание, что в этом году у аэрофлота ЧАСТО потеря багажа особенно если летите с пересадкой и багаж они переносят сами, у меня когда прилетел на кубу потеряли чемодан нашли и доставили только через 4 дня, когда летел обратно потеряли мой чемодан и чемодан жены! (искали очень долго с большим скандалам и доставляли до нас 7 дней). Также отдельно хотел отметить УЖАСНУЮ работу TEZ TOURа, так как немного задержались в аэропорту в зоне прилета из-за составления претензии по потери багажа, когда вышли выяснилось что встречает не сотрудник компании а представитель при чем они нас не только не ждали но и даже не пытались выяснить где мы поэтому добираться из аэропорта до отеля нам пришлось за свой счет на такси и потом мы видели их сотрудника в отели только два раза (как выяснилось у них всего два сотрудника на весь варадеро) они не извинились даже за такую встречу и не оказывали помощи в поиске багажа.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мелия Америкас по площади территории больше, отличаются не сильно.
В питание морепродукты присутствуют но ассортимент не сильно большой.
В номере курить нельзя, (стоит пожарная сигнализация), на балконе можно.