Vacation as a With family in
July 2017
- Do not recommend the hotel
11.07.17 - 26.07.17
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Отдыхали в период 11-25 июля 2017г Контингент отеля...
Отдыхали в период 11-25 июля 2017г
Контингент отеля - русские, украинцы и турки.
Если Вам нравится отдых в компании сограждан, мешающих водку с пивом в обед - то Вам сюда. Или когда Вам курит в лицо кто-то на пляже (шезлонги стоят вплотную друг к другу, пляж очень маленький).
Сразу по приезду начинают впаривать более хороший номер, естественно с доплатой (500$).
На один номер положен только 1 ключ независимо от количества проживающих в номере. Так что если едете с маленькими детьми- имейте в виду что это крайне неудобно.
Сейф платный.
Музыка у бассейна орет с такой громкостью, что вибрируют окна в номере. Но люди лежат, отдыхают, наверное им это нравится. Однако не учитывается, что это не нравится кому-то другому. На пляже развлекает water sport: некий гражданин получил неограниченный доступ к динамику и микрофону, включает русскую попсу, сам иногда поёт (как караоке). Очень громко и навязчиво с 10 до 18. Хотите чтобы ваши дети узнали слова "братан", "сестратан", "не очкуй", матерную версию песни "Мама Люба, давай " - езжайте сюда, результат гарантирован.
Море чистое, иногда несёт течением какую-то грязь, но это не к отелю уже конечно претензия. И грязно было 1 раз.
Ещё доставила продавщица из магазина Tiger, расположенного в этом отеле. Продают пальто, шубы и всё такое. Так вот я не захотела слушать её навязчивую рекламу, в результате она доматывалась потом при каждой случайной встрече на пляже. А поскольку она целыми днями ищет себе новых клиентов, сталкивалась я с ней каждый день. Если откажетесь слушать - будет профессионально хамить. Вроде и не прямое оскорбление, но очень неприятно и хочется защититься.
Будьте готовы к тому, что если ваш рейс задерживают (как у нас), вы освободили номер в 12ч, заплатить за обед 10$ с человека.
Готовят вкусно, но выбор продуктов очень ограничен.
В 21 веке здесь платный интернет, бесплатно только у ресепшн и очень он плохого качества, очевидно чтобы вы покупали платный.
В корпусе отеля очень опасная лестница: винтовая, дети падают. Если вам не повезёт и заселитесь этаж так на 5-й, то будете подолгу ждать лифтов, потому что ходить по такой лестнице очень трудно. Во время нашего отдыха здесь упал мальчик, вызывали скорую.
Молодому бармену из лобби бара лучше не говорите спасибо. А то он Вам ответит что ему спасибо ваше не надо, вот мол коробка для чаевых. Видимо парень не знает, что чаевые надо зарабатывать, а не вымогать.
В общем, можно найти варианты лучше. Гораздо лучше
Added
26.07.17
09:27
(2 512 characters in the review)
say Thanks
14:12 27.07.17
Сколько негатива, с таким настроем лучше дома сидеть!
15:51 27.07.17
сидите, кто Вам мешает?
14:23 28.07.17
Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с вирусом коксаки в этом отеле?
16:02 28.07.17
Уважаемая Наталья! В отелях к отдыхающим относятся так, как они этого заслуживают. И если вы хамите персоналу, а судя по вышестоящему ответу на комментарий, вы делекатностью не отличаетесь, то и Вам отвечают тем же. И потом, почему под Вас должны подстраиваться все. Мы отдыхали в этом отеле, нам нравилось музыка и у бассейна, и на пляже прекрасная музыкальная подборка. Рассчитано на взрослых, так как для детей работает мини-клуб . Думаю,
со мной согласятся многие люди, которые были в Гранд Ринге.
16:14 28.07.17
не заболели. Один ребенок уже перенес Коксаки 2 года назад в др месте, второй не заразился. Купались и в море, и в бассейне.
16:20 28.07.17
держите свое мнение при себе. и думайте про себя, а не про "многих людей".
я написала отзыв чтобы люди имели представление о том, как там всё устроено. и клиенты бывают разные: кому хоть плюй в глаза - всё Божья роса, а кому-то нужны нормальные человеческие условия для отдыха.
я про это и написала - кому-то нравилась подборка музыки, а мне - нет. И мои дети отдыхают вместе со мной на пляже, поэтому вынуждены слушать маму Любу были. пичалька
мы реально промахнулись с отелем. В позапрошлом году - просто небо и земля.
18:17 28.07.17
Спасибо!
21:13 28.07.17
А в каком отелеиВы были в позопрошлом году?
23:14 28.07.17
ладушки, вот и высказывайте мнение об ОТЕЛЕ, а не о том кто какое отношение к себе заслужил и кто в чем виноват
13:45 29.07.17
TopHotels
здесь
заметьте, оценка на отель такая же, но реально небо и земля. Видимо кто мало ездил, просто сравнивать не с чем людям и лепят 5-ки отелю, который уверенная 3-ка.
Обратите внимание, что гранд ринг - еще по факту 2-я береговая линия, пляж через дорогу - где об этом информация? пляж совмещен с другим отелем. Кароч цирк.
13:48 29.07.17
Ссылка не работает можете написать назвпние отеля?
14:24 29.07.17
Jacaranda Club & Resort Белек
07:52 30.07.17
В него не возят наших туристов с 2016 года и когда аощили номера брать только вип, строкот цикад сведет с ума любого любителя попсы. Один из отзывов про Jacaranda Club & Resort Белек : "Обычный отель на 5 явно не тянет но твердая 4 по моему мнению. Плюсы детская анимация. Минусы грязные тарелки в ресторане, очереди за едой. Номер обычный достаточно чистый со старой мебелью. Самый большой минус огромный отель с огромным количеством народу персонал явно не справляется с потоком туристов: завтрак хочешь оладья стой в очереди, ужин хочешь мясо опять в очередь, в целом еды много но она вся не высокого качества. Отель полностью подходит для недорогого отдыха с детьми на море! Детей полно, если Вы едите без детей вам явно не сюда! Пляж чистый." Видимо в нем ваш ребёнок коксаки переболел?
08:38 30.07.17
да, здесь цепанул один из детей Коксаки, тк лазил в бассейн. второй купался в море не заболел. Не помню грязных тарелок абсолютно точно, за такое бы я не похвалила конечно отель. Народу много, да, наверное очереди - это если 4-5 человек перед тобой, ну есть, да. Зато были и раки вареные, и креветки, 2-3 вида рыбы, 3 разных мяса: например и курица, и говядина и баранина. И орехи, и сухофрукты на завтрак.
В гранд ринге же одна курица сплошная, раз в неделю тушеная телятина и 1 вид рыбы: скумбрия. всё.
интересно почему не возят наших туристов больше?
11:40 30.07.17
По нему вообще нет отзывов. Может ремонт.
А ценник как , по сравнению с ГР?
15:47 01.08.17
Нам, как раз-таки, есть с чем сравнить, а вот вы почему-то не указываете отели, где вы отдыхали.
10:23 09.08.17
Добрый день уважаемая Наталья!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
13:42 09.08.17
Абсолютно согласна с Натальей. У всех разные ожидания от отдыха. Я вот начиталась восхищенных отзывов об этой "пятерке" и была крайне разочарована. Поэтому отрицательные отзывы имеют право быть, и они могут быть очень полезны для таких, как я, например. А вот опускаться до взаимных оскорблений здесь не стоит, только потому, что ваше мнение не совпало с чьим то еще. (это даже не лично вам, а вообще)
Add a comment
Add a comment