АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1193 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую ехать в этот грязный и ужасный отель!!!

Translate

Доброго времени суток!

"Отдыхали" с семьей, 2 детей-6 и 7 лет, а так же с друзьями у которых тоже трое детей.

Кто-то ниже писал, что это Сарай, а не отель-соглашусь.

С самого начала, отель расположен близко к аэропорту, поэтому встречающая сторона туристического агентства отвезли довольно быстро в отель. По пути в отель гид рассказывал разные байки, и даже припугнул, касательно того, что нам никак нельзя пропускать встречу с гидом. Что если мы все-таки опоздаем на встречу, которая планировалась состоятся на следующий день, то наш отдых будет испорчен. А по сути они просто переживали за свой карман, как бы сразу продать билеты на экскурсии. Но когда мы зашли в отель, мы поняли, что отчасти отдых уже испорчен! Зашли будто бы на вокзал. Никто не встречает, сам идешь ищешь ресепшен. В общем там им по барабану-кто приехал, кто уехал. Попросили, чтобы наш номер и номер наших друзей был рядом,благо организовали, на 8-ом этаже дали два номера, между нами были пять номеров. Теперь, номер: зашли и опять разочаровались, двухместной кровати вообще нету,две кровати раздельные, раздвижной диван, и еще одна невысокая кровать. Пошла на ресепшен, говорю чтоб дали номер с двухместной кроватью, а они нет таких номеров, утром придет менеджер и сделает вам кровать(то есть, он имел ввиду, что придет человек и просто соединит эти две кровати-и получится вам двухспальная кровать!), в итоге муж сам просто соединил кровати и все. Ну думаем ладно, все равно в номере не будем находиться долгое время. Как бы утешили себя. В номере есть чайник,сейф,мини бар(2 б.воды, 2 колы, 2 б. мин.воды, 2 детских сока в тетрапакете-пополняли каждый день), есть балкон с плетеным столом и стульями,кондиционер работал хорошо, полотенца меняли каждый день, уборка тоже каждый день. Но!!! Про влажную уборку там и речи нет. Пришлось объяснять на полу турецком,полу казахском, так как персонал на английском практически не говорит.

В отеле все время очень жарко, здание стеклянное, за весь день все нагревается , а на этих стеклах нет штор, либо жалюзей, и еще при этом нет кондиционирования в коридорах, поэтому, кроме номеров и ресторана, везде душно. В лифтах очень грязно, (лифты стеклянные) видимо вообще не моют стекла там, да и везде все очень грязно. Отель древний, требует реставрации.

Персонал не везде доброжелательный и услужливый. Но это опять таки не про всех.

Питание: хорошее, много еды, разнообразие. За 8 дней только два раза было мясо, в остальные дни все из курицы. Фрукты присутствовали всегда. Шеф-повар на ужине всегда находится в зале ресторана,что очень порадовало. Морепродуктов не было ни разу, только рыба была раза три. Мороженое выдавали только на ужине. На пляжу, при бассейнах есть бар, и там же готовят горячие закуски, так что можно не ходить в ресторан если вы решили поплавать, но при этом не остаться голодным.

Анимация-ужасная. Вялая, девушка аниматор, будто искала все время среди толпы кого-то)) Ощущение того, что они просто отрабатывали свое время, а как надо все это проводить это уже было для них не важно.

Пляж хороший-песчаный,лежаков хватает, заход в море-мелкая галька, а море-прекрасное,как парное молоко. Мини игры на пляжу есть.

Wifi только в Лобби, к тому же работает плохо. Очень не удобно.

Территория отеля большая,зелени достаточно.

Спа тоже разочаровал, везде воняет, а администратор очень не приятная женщина-зовут Инга. А массажистки очень приятные девушки.

Читать все это-долго. Но хотелось максимально все расписать, чтобы туристы, кто соберется в этот отель, имели какую-то информацию. Мы сами тоже читали отзывы перед поездкой, и я не знаю как туристы могли похвалить этот отель. Кстати, в отелях Турции-первый раз!!! Поэтому я не сравниваю его даже с другими отелями классами выше. Обычно говорят, что во время первой поездки в Турцию все нравится, но это не тот случай. Даже для нас-это было ужасно. Друзья такого же мнения.

Вывод: Я никому бы не советовала этот отель, зря потраченные деньги и время. Как мы узнали уже там, за эти деньги могли бы разместиться в более приличный отель. Единственный плюс: близко к аэропорту и торговым центрам. Вот и все!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположен близко к аэропорту
  • очень грязно
  • персонал не доброжелательный
  • отсутствие wifi
  • минусов куча
Added: 26.07.2017 08:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 122 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ресепшен же сразу видно. Что его искать? Вот лобби-бар, в котором можно по приезду что-нибудь выпить или попить, точно надо искать, если не знаешь его расположение.
Надежда, фраза "искать ресепшен", было образно написано мною. Тут ведь понятно, что я имела ввиду НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ сотрудников в туристах и посетителях.
Если вы тоже там отдыхали, напишите ваше видение о состоянии и в целом об отеле. Интересно будет почитать.
Я уже оставила отзыв об отдыхе в этом отеле в конце февраля. Прекрасно понимая, что несезон. Я намного проще смотрю на всё. А вот персонал меня вполне устраивал. Может быть, потому что я к ним была доброжелательна и не требовала сверхусилий? Видела, как мальчики зашивались на ресепшене из-за всевозможных делегаций конференций и спортсменов-юнцов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (454) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Айнура Нурекешова
Kazakhstan
Atyrau
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 193