АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in May 2016
01.05.16 - 31.05.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Неплохой отель с красивой територией,средним сервисом

Translate

Отдыхали с ребенком и подругой в мае 2016 года.

Отель с очень большой красивой территорией!

Питание -выбор довольно хороший,есть детская кухня,много фруктов,сладостей,мясо тоже всегда было. Но вот впервые у меня на-турецкую еду взбунтовался желудок(хотя отдыхала в отелях от 3 до 5 звезд и не раз) причем,в еде я очень разборчива-ем только не смешанные салаты ,никаких соусов ,форшмаков непонятных и майонезов не трогаю никогда на отдыхе:)

Сервис обычный,уборка посредственная!

Номера старенькие и маленькие-жили в бунгало возле лобби .

Пляж нам понравился,несмотря на то,что природная плита в море,это придавало морю какую-то экзотичность . Лежаков хватало, можно было перетянуть к кромке воды и там лежать.

Вцелом,отель на твердую четверку,могу рекомендовать

  • територия
  • пляж
  • еда
  • номера
  • сервис
Added: 26.07.2017 02:35
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

вы наверно очень непривередливый человек, чтобы оценить организацию питания в этом отеле на хорошо. или забили добавть про получасовые очереди за мясными блюдами?
Да,правда, очереди ,были не маленькие,особенно к мясным блюдам, грилю. Не знаю,хватало ли мяса всем отдыхающим к концу ужина,но мы приходили в середине обычно,голодными не оставались.
Но,это уже скорее культура отдыхающих-ломиться в ресторан еще до начала ужина и занимать очередь,держа в руках по 2 тарелки..
Кстати,в этом году отдыхали в другом отеле в Сиде,встретили там персонал из Ейфории. В прошлом сезоне им не выплатили всю зарплату и они ушли в другой отель работать.
Обычно,с приходом нового хозяина сервис должен быть лучше,но,судя из Вашего отзыва, стало хуже,чем в 2016г
Совершенно согласен, если бы не очереди, возможно и всем хватило бы, т.к. никто бы не брал с запасом, понимая, что можно подойти при необходимости и взять еще, если не насытился. Но когда постоишь 30 мин, уже думаешь взять всей семье и так, чтобы еще раз не стоять. А другие берут много (и СНГ, и турки) и по этой причине, и просто в связи с тем. что культурки не хватает.
Но то опять же - проблема в организации, и почему в результате должны страдать туристы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 785) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Леся
Ukraine
Zhytomyr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 2 958