АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2034 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Креветки в тине...и не только!

Translate

Всем добрый день! Скажу сразу, была я много где и отдых в Тунисе есть с чем сравнить. (Египет, Ирландия, Турция, Польша, Германия, Италия, Австрия, Испания, ГОА и теперь побывала в Тунисе).

Искали отель в сжатые сроки, прочитали отзывы более чем о пятидесяти отелях, из всего что было выбор упал на El Mouradi Mahdia 5* (в соответствии с очень хорошими отзывами). Теперь по прибытию с отдыха, мы не понимаем, кто пишет, хорошие отзывы про этот отель? Мы заплатили за 10 ночей 93 000 руб.

В отель мы прибыли около 14:00 или 15:00 заселили нас практически сразу, первый раз столкнулась с тем, что никто даже не предложил помощь и не проводил до номера, я промолчу про помощь с чемоданами. Как зашли в номер, сначала всё понравилось и на радостях мы побежали на пляж. Всё самое интересное началось потом...Сначала мы вышли на балкон и вид у нас был на мусор под окнами(номер 363), и забор...дальше хуже вся одежда которая сушилась на балконе была пропитана запахом жаренной рыбы, булок, супов и т.д. Номер 363 расположен рядом с вытяжками из столовой и вот результат, но мы на балкон выходили только одежду и пляжные полотенца вешать поэтому менять номер не стали. Кондиционера нет!!! Спать очень душно! В номере (фото прикладываю) только вентиляция, которая толком и не работает - это уважаемое руководство отеля 5 звёзд? Двери в санузлах нормально не открываются, скрипят. Полотенца старые и серые из них лезут нитки. В ванне сколы, кран как-будто и не чистят вовсе, шторка ванной - это ужас! Шторку надо было поменять ещё наверно год назад (фото прикладываю). Люстры нет в номере, представляете? Только лампы и то одна из них перегорела и мы подходили на ресепшен пять раз и её так и не починили!! В один из вечеров отсутствовала холодная вода и полдня не было электричества!!

Уборка в номере отдельная история. Мы первые три-четыре дня оставляли горничным чаевые, первые три дня убирались нормально. Потом в очередной раз оставили деньги и что вы думаете? Мы пришли с пляжа, у нас кое-как заправлена кровать, поменяны полотенца и всё, в номере не убрана даже видимая грязь - при этом чаевые она взять не забыла. Со следующего дня, мы благотворительностью перестали заниматься и уборка проводилась или на отвали или вообще не проводилась. Постель за 10 ночей поменяли один раз. (В 2016 была на ГОА в трёх звёздах и там убирались лучше, чем в Тунисе).

Ресторан)))) питание - каждый день практически одно и тоже, завтраки не меняются и мало того вечно нет кипятка, что бы заварить чай - мне приходилось бегать и просить принести горячий чайник! Про обед можно сказать тоже самое, на ужине ещё можно что-то выбрать. Но на 5-6 день нашего отдыха в Эль-Муради появились очереди за едой и даже несколько раз не было отдельных столов, приходилось ждать! Потому что приехали семьями местные и сметали всё как саранча и с такой же скоростью занимали столы. Руководство отеля, у вас крайне не хватает официантов в ресторане! За весь период пребывания в отеле, официант подошёл три раза. А так приём пищи начинался, с того, что мы искали: вилки, ножи, ложки, салфетки, стаканы, бутылку воды, стакан вина. За официантами реально приходится бегать, они не успевают обслуживать такое количество отдыхающих. Чуть не забыла, один ужин руководство отеля решило разнообразить креветками, !НО! они видимо прямо из моря креветки в кастрюлю их и запустили: креветки были в тине и пропитаны морем и водорослях. Как такое есть??? Управляющие на кухне вы не курсе, что морепродукты нужно промыть и потом в кастрюлю кидать? А также на ужине предлагают лапшу ВОК (вкусно, но слишком острое) и это блюда готовиться на !!одной!!! сковородке на весь зал - это нормально? В столовой везде очереди!

Отдельно хочется сказать, что ужины которые предлагают аля: Тунниский, Итальянский и Средиземноморский. Руководство отеля, а вы сами меню видели? Если видели, вам не смешно? Мы выбрали средиземноморский и так вам предложат:

1) Закуска одна или две креветки с каким-то месивом и овощи, суп-пюре из того, что не съели в обед, основное блюда жаренная рыба и картошка и не вкусный десерт с отвратительным горьким чаем. Это они такой подарок делают отдыхающим, еда хуже, чем нам основном ужине. Стыдоба.

Пляж более менее чистый, но попадались и окурки, бумажки в песке. Море чистое, прозрачное было до того, как появились волны...потом не мешало бы почистить пляж и вход в море. Касаемо шезлонгов мы приходили на пляж в 8,9 утра и успевали занять свободные, кто приходил в 10 приходилось искать. При мне русская дама предлагала взятку работнику отеля на пляже и они между собой договорились, что за деньги он будет сторожить ежедневно три лежака... вот так.

В целом отель не стоит своих денег и это не 5 звёзд, даже для Африки. Плохо всё от наплевательского отношения персонала до низкого сервиса.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • новый ковролин в номере
  • единственный и хороший и доброжелательный работник бармен на пляже!!
  • мягкий песочек (который не мешало бы чистить
  • белый
  • рядом чистое море
  • большой шкаф для одежды и наличие вешалок
  • раз уж отель претендует на 5 звёзд)
  • отношение персонала
  • отсутствие ежедневной уборки
  • территория не ухоженная
  • wi-fi только на ресепшене и работает
  • отсутствие кондиционера в номере
  • шезлонгов на пляже не хватает
  • однообразная еда (завтраки не меняются вообще)
  • перебои с водоснабжением и электричеством
Added: 25.07.2017 23:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 774 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:15 26.07.17
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы все внимательно изучим.
С Уважением, Эль Муради
Useful review
Очень странно, что указав столько стран пребывания, вы не знаете, что завтраки всегда одинаковы везде, в любой точке мира. Каков завтрак в первый день посещения, таков будет и в конце. Иногда меняют вид каш или выпечки. Вы явно слукавили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 39
  • Comments: 0
  • Readership: 4 056