АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Club Hotel Grand Efe (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Solo trip in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Translate

Отдыхала в этом отеле летом в июне 2017. В последний день отдыха 17.06.2017 в 12.00 я освободила номер и оставила свои вещи в комнате для хранения багажа до прибытия трансфера в аэропорт в 17.45. В 16.00 того же дня я обнаружила, что пропала одна из моих сумок, и обратилась на ресепшн. Персонал гостиницы уже знал о пропаже и сообщил мне, что гости гостиницы по ошибке забрали мою сумку. Туристы сами позвонили в Grand Efe и сообщили о случившемся. На мой вопрос, когда вещи вернут, сотрудники гостиницы ответили, что не знают. На мою просьбу позвонить и уточнить у тех туристов данную информацию, ответили, что не знают, куда звонить, связь утеряна. Соблюдая абсолютное спокойствие, отвечали, что ничем не могут мне помочь. Персонал проявил полную халатность и безразличие, не предпринял никаких действий по сохранности и возврату моих вещей. Хотя о случившемся стало известно более, чем за два часа до прибытия за мной трансфера в аэропорт, ситуация так и не разрешилась. Несмотря на то, что гостиница несёт ответственность за сохранность багажа, и что комната хранения багажа оборудована видеонаблюдением, вещи могут просто исчезнуть. А в ответ можно услышать, что помочь вам не могут и не знают, что делать. Связавшись со своим гидом, объяснила, что произошло. Он пообещал помощь в решении этой ситуации. А я со слезами на глазах, без сувениров и своих личных вещей уехала домой, в то время, как на ресепшене Grand Efe царило полное спокойствие.

Дальше - "лучше". Спустя несколько дней гид сообщил, что мои вещи вернули в отель. Он сказал, что Grand Efe отправит мне вещи почтой, передал в отель мой точный почтовый адрес. Спустя ещё несколько дней я уточнила у гида, отправили ли мне мой багаж? Получила ответ, что в стране праздники и почта не работает. А мой багаж будет отправлен сразу после праздников, то есть 03.07.2017. Терпеливо ждала ещё две недели. И тут мне гид сообщил (цитирую):

"Добрый день, Татьяна. Объясню Вам ситуацию. Я не нахожусь в отеле Grand Efe, с июля месяца я работаю в других в отелях, в Кушадасах. Вчера вы отправили мне сообщение. Я был удивлён, что отель ещё не отправил вам багаж, они обещали после праздников. Я позвонил в отель, чтобы разобраться в ситуации. Ответом я был крайне удивлён. Ваш багаж в отеле и его не планирует Grand Efe отправлять вообще. Руководство отеля заявило, что туристы могут приехать в следующем году и забрать самостоятельно."

Вывод: морем и солнцем можно наслаждаться и в других отелях. Безопасность превыше всего, здесь она отсутствует. Очень поразили равнодушие и некомпетентность персонала, а также мотивация возвращения туристов в отель. За хорошим настроением и положительными эмоциями и впечатлением НЕ РЕКОМЕНДУЮ ехать в отель CLUB HOTEL GRAND EFE 4* (Кушадасы, Оздере).

P.S. Вещи вернули с другими туристами 23.07.2017. Выражаю огромную благодарность гиду Андрею за помощь в организации возврата моего багажа.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 25.07.2017 21:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 896 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

на ресепшене по русски никто не говорит.хотя половина отеля рускоговорящие
играет только турецкая музыка везде.очень громко на ужине каждый день.напрягает очень.а вечером на анимации хотелось бы чтонибудь не турецкое,в турцию пару лет точно не поеду,рядом греция.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (150) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Tesska
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 1
  • Readership: 2 307