за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Отдыхала в этом отеле летом в июне 2017. В последний день отдыха 17.06.2017 в 12.00 я освободила номер и оставила свои вещи в комнате для хранения багажа до прибытия трансфера в аэропорт в 17.45. В 16.00 того же дня я обнаружила, что пропала одна из моих сумок, и обратилась на ресепшн. Персонал гостиницы уже знал о пропаже и сообщил мне, что гости гостиницы по ошибке забрали мою сумку. Туристы сами позвонили в Grand Efe и сообщили о случившемся. На мой вопрос, когда вещи вернут, сотрудники гостиницы ответили, что не знают. На мою просьбу позвонить и уточнить у тех туристов данную информацию, ответили, что не знают, куда звонить, связь утеряна. Соблюдая абсолютное спокойствие, отвечали, что ничем не могут мне помочь. Персонал проявил полную халатность и безразличие, не предпринял никаких действий по сохранности и возврату моих вещей. Хотя о случившемся стало известно более, чем за два часа до прибытия за мной трансфера в аэропорт, ситуация так и не разрешилась. Несмотря на то, что гостиница несёт ответственность за сохранность багажа, и что комната хранения багажа оборудована видеонаблюдением, вещи могут просто исчезнуть. А в ответ можно услышать, что помочь вам не могут и не знают, что делать. Связавшись со своим гидом, объяснила, что произошло. Он пообещал помощь в решении этой ситуации. А я со слезами на глазах, без сувениров и своих личных вещей уехала домой, в то время, как на ресепшене Grand Efe царило полное спокойствие.
Дальше - "лучше". Спустя несколько дней гид сообщил, что мои вещи вернули в отель. Он сказал, что Grand Efe отправит мне вещи почтой, передал в отель мой точный почтовый адрес. Спустя ещё несколько дней я уточнила у гида, отправили ли мне мой багаж? Получила ответ, что в стране праздники и почта не работает. А мой багаж будет отправлен сразу после праздников, то есть 03.07.2017. Терпеливо ждала ещё две недели. И тут мне гид сообщил (цитирую):
"Добрый день, Татьяна. Объясню Вам ситуацию. Я не нахожусь в отеле Grand Efe, с июля месяца я работаю в других в отелях, в Кушадасах. Вчера вы отправили мне сообщение. Я был удивлён, что отель ещё не отправил вам багаж, они обещали после праздников. Я позвонил в отель, чтобы разобраться в ситуации. Ответом я был крайне удивлён. Ваш багаж в отеле и его не планирует Grand Efe отправлять вообще. Руководство отеля заявило, что туристы могут приехать в следующем году и забрать самостоятельно."
Вывод: морем и солнцем можно наслаждаться и в других отелях. Безопасность превыше всего, здесь она отсутствует. Очень поразили равнодушие и некомпетентность персонала, а также мотивация возвращения туристов в отель. За хорошим настроением и положительными эмоциями и впечатлением НЕ РЕКОМЕНДУЮ ехать в отель CLUB HOTEL GRAND EFE 4* (Кушадасы, Оздере).
P.S. Вещи вернули с другими туристами 23.07.2017. Выражаю огромную благодарность гиду Андрею за помощь в организации возврата моего багажа.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?