АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Recommend this hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

От полного разочарования до твердой четверки

Translate

Отдыхали в отеле в июле 2017 года с двумя детьми, 10 лет и 4 года. Самой неприятной частью оказались вылет и заселение, с них и начну.

1. Вылет, заселение в отель. Летели из Москвы через Coral и их же авиакомпанией Royal Flight и это вместе с заселением в отель были худшими моментами нашего отдыха( При покупке тура специально выбирали ранний вылет и поздний обратный рейс, 7 утра и 8 вечера соответственно. На момент получения документов обратный вылет перенесли на 6 утра, что уже расстроило: очень неприятно возвращаться с отдыха не спав всю ночь. За сутки до вылета в Тунис перенесли и вылет, с 7 утра на 15 часов (а потом еще на 19 и вылетели мы в итоге с 21 с чем-то, прождав в аэропорту почти 9 часов!!!). Никто из представителей ни тур оператора, ни авиакомпании так к нам и не вышли.

По приезду о отель, злые и уставшие нас ждало худшие заселение за все время: заселяли нас, видимо, охранники, так как ключей от номеров у них не было и двери они открывали то ли отверткой. то ли специальным приспособлением, похожим на отвертку. В номерах электричество работает только при наличии ключа-карты, которые нам так и удалось получить. В общем в душ мы сходили при свете телефонов и легли спать в душном номере без кондиционеров. На утро нам все же выдали ключи (нет, неправильно 1 ключ на номер, а за второй пришлось заплатить 5 динар). Но ключи не подошли и пришлось бегать еще 2 раза, чтоб их правильно прописали.

2. Питание. После жуткого вылета и заселения пошли на завтрак. И тут опять разочарование - завтраки в отеле слабые. Омлет очень пережаренный, попросить сделать яичницу не всегда удается - повар как робот с программой, настроенной только на зажаренный омлет и отвлечь его от его программы трудно) После такого перелета, ужаснейшего заселения и невкусного завтрака мы поникли совсем. Но дальше все стало только налаживаться. Обеды и ужины оказались очень достойными: всегда есть говядина двух видов, рыба, курица или кролик, вкусная картошка, рис, овощи (не очень красивые но съедобельные), часто готовят тунца, по воскресеньям креветки и тд. В целом обеды и ужины полностью нас удовлетворили. Многим не нравилось довольно водянистое вино, которое подается в открытых бутылках (почти весь отдых мы думали, что вино разбавляют и разливают по этим бутылкам, пока как то не увидели, как официант открывал при нас эти бутылки и вино из них было такое же водянистое). В общем к этому вкусу довольно быстро привыкаешь и оно начинает казаться легким и хорошо идет за ужином.

Отдельно хочу коснуться ситуации с водой в отеле - она сложная (пока не забыл, на обед и на ужин нет чая, а тот, который подают во время перекусов, пить невозможно). Воду предлагают только из питьевых автоматов, она невкусная и очень непривычная. Бутилированную воду (она тоже очень специфическая на вкус) дают только в 1 баре на ресепшене и только с 9 утра. Поэтому ее мы брали с вечера и несли на завтрак. Воду на пляж добывали таким же образом - с вечера запасались.

Вообще в отеле все сделано и разнесено по территории так, что это либо сложно найти и узнать об этом, либо просто было сложно пользоваться) Схемы отеля и перечня услуг никто не предлагает, ни на ресепшене ни в номере. О том, что в ресторане около бассейна есть поздний завтрак и полдник, мы узнали только дня через 3-4, до этого брали с собой фрукты детям с завтрака. На позднем завтраке подают булочки, ветчину, йогурты и фрукты. Вполне достаточно для перекуса тем, кто завтракает в 7 утра. Полдник более скромный - йогурты, кекс и вареные яйца. Еще на полдник в стороне от ресторана выпекают блинчики с шоколадом и что-то навроде питы - но очередь за ними минут на 30, мы попробовали 1 раз и больше не ходили.

Бары/алкоголь. Отель антиалкогольный))) Всего бара на территории 3:

около пляжа - в нем только химические юппи и нет воды это самый большой недостаток

около бассейна с пивом и колой/фантой/спрайтом

на ресепшене с остальным алкоголем

В общем чтобы выпить воды, нужно одеваться и идти с пляжа через весь отель на ресепшн либо довольствоваться пивом. Нам это не особо было нужно, но ситуация с простой водой напрягала. Как и многое в отеле напитки в баре подают без заморочек. Заказав вечером, например, 3 джинтоника, вам их выдадут в трех разных стакана, один из которых будет пластиковым. Протереть их внутри своим пальцем бармен может прямо перед подачей. Льда и лимона в баре нет в принципе.

3. Территория. Территория ухоженная. Много зелени. Особенно понравилось наличие большого газона, на котором стоят лежаки - очень люблю когда в отелях есть такая зона, на травке, немного в стороне от шумного бассейна и в достаточной близости от моря. Только за это готов простить отелю многое. На море лежаков тоже вполне достаточно, придя в любое время можно найти хоть 1-2 свободных зонтика, правда в самом углу. Первую линию занимают к 7 утра. Пляж песочный, чистый, убирают его каждый вечер

4. Уборка номеров. С ней непонятная ситуация. У нас не убирались первые 3 дня совсем, приходилось самому искать горничную и менять у нее хотя бы полотенца. Потом мы одновременно пожаловались на уборку и стали оставлять чаевые. Ситуация с уборкой наладилась, что из этого помогло - непонятно)

5. Анимация. В ней не участвовали, ходили только на минидиско с детьми, поэтому ничего сказать не могу

В отеле создается впечатление, что там пытаются экономить на всем, кроме, пожалуй, обедов и ужинов. Водой нужно запасаться заранее. Персонал надменный и неприветливый, не стремиться помочь никак. Например у нас ребенок забыл у бассейна кроксы, подойдя на ресепшн мы решили уточнить, где их можно поискать. Мужчина только посмотрел вокруг себя и заявил, что их у него нет. И все! Причем еще и с раздражением. Такая ситуация во всем и со всеми: с работниками ресепшена, ресторана, горничными. Кроме, пожалуй, одной девушки на ресепшене, которая при вежливом обращении пытается помочь. На следующий день я попытался обратиться за пропажей еще раз. Оказывается у них есть журнал регистрации утерянных вещей и комната, куда их относят! Хотя до этого никто не потрудился ни заглянуть в книгу, ни направить меня в эту комнату!

  • питание на обедах и ужинах
  • территория
  • море
  • отношение персонала
  • стремление на всем съэкономить
  • питьевая вода
  • бар
  • алкоголь
Added: 25.07.2017 18:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 113 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Альберт
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 2 535