за последние 30 дней
Советую выбрать другой 5* отель
Добрый день.
Начну свой отзыв с того, что поездку заграницу планирую всегда самостоятельно и тщательно изучаю информацию об отеле, отзывах, после консультируюсь с туроператором и принимаю решение о полете в тот или иной отель. Я побывала 1 раз в Египте, 1 раз в Патайе, 1 раз на Пхукете и 2 раза во Вьетнаме. Все отели 4 и 5* (за исключением Пхукет, новый год 3*).
Цель данной поездки - отдохнуть, покупаться на море с родителями, племянником и годовалым ребенком. Отдых в отеле Грин Макс не оправдал наши ожидания, испортил все отношение к отдыху с детьми в Турции.
При бронировании тура нам был предложен номер семейного типа Бунгало, в котором 2 изолированные комнаты + ванная комната, балкон. По фотографии вполне хороший, чистый, светлый, просторный номер. Нами были прописаны комментарии по возможности предоставить номер ближе к морю и на 1 этаже.
Наш отдых был с 12.07 по 22.07.2017, 3 взрослых, 1 ребенок 10 лет, 1 ребенок 1 год. стоимость поездки 260 тыс руб за 10 ночей. Начну с плюсов данного отеля, которые бесспорно на лицо всем постояльцам данного отеля и туристам, которые пишут отзывы после пребывания тут: большая, зеленая, красивая, ухоженная территория; отличное море, вход в море; анимация (со стороны); разнообразное питание, но без изысков (если сравнивать другие страны и другие 5* отели в которых были мои знакомые) - да, безусловно покушать есть что и голодным не останешься. Так же хотела бы отметить внимание со стороны гида тур.фирмы Корал - Дениса, и менеджера отеля (который помог разрешить проблему по замене номера на 4 день проживания). Близость отеля к аэропорту. Среди минусов:
Размещение в отеле:
прибыли в отель в 7.00, в виду того что отель в "стопе" нас предупредили что свободных номеров нет и нужно ждать 14 часов (не смотря на то что мы с годовалым ребенком). За это время мы позавтракали, пообедали, покупались на море. В 13.30 началось наше заселение и длилось порядка 2 часов. Первое предложенное бунгало (номер 2) было рядом с ресепшеном и номером на 2 этаже с крутой лестницей. Нам он не подошел так как с коляской подниматься по несколько раз в день не удобно. Далее был предложен бунгало (номер 1) он еще дальше от ресепшен, от моря и всей инфраструктуры отеля. В третий раз нам было предложено бунгало (номер 4) максимально близкое к морю и всей инфраструктуре, но с окнами на соседний отель где близко размещена диско-зона (до 2х ночи заснуть возможности нет, шумоизоляция в номере отсутствует совершенно). Так как других вариантов не было - нас разместили в нем - номер 2406.
Состояние номера:
Данный номер отвратительного состояния - он соответствует 2-3*, с темным и грязным напольным покрытием - ковралином, отвратительной мебелью (тумбочка 90х годов; скрипучая кровать с матрасом на котором не возможно спать - болят бока и спина; железный черный старый холодильник, который по факту не морозил - несколько баночек с детским питанием прокисли), ванной комнатой - качество материалов, плитки, сантехники с запахом... по ощущению 90х годов), двери межкомнатные и в ванную комнату ободранные, от сырости отслоились, покраска стен местами забытая, шкафами с запахом в которых нельзя было разместить свои и детские вещи - они лежали в чемодане, на дверях паутина. По информации отеля - последний ремонт был в 2015г - не соответствует действительности. Повторюсь - номер просто отвратительный. Ни в одном отеле, который я посетила - я не видела такой грязи и оснащения как здесь.
Сдесь хотела бы добавить информацию про чайник. Для семей с детьми это важно. Наверное в виду того, что в данном отеле "все включено" наличие чайника не обязательно. Отель по запросу гостя предоставляет чайник (его можно взять в ресторане) под депозит 30$, и по возврату оплатить 5$ за пользование. В виду того, что мой годовалый ребенок находится на грудном вскармливание + растворимые молочные каши+баночное питание, мне как ни кому другому был нужен чайник чтобы в номере я могла помыть бутылочку, соску, согреть баночное питание. В момент заселения меня направили в ресторан, где я благополучно ожидала 10 мин, после чего мне сказали что чайники закончились. Обратившись к менеджеру отеля, я получила ответ: на данный момент в отеле около 350 семей с детьми и чайники фактически все розданы. Почему отель с присвоенными ему 5* не может удовлетворить спрос гостя в чайнике, в частности семье у которых годовалый ребенок. Первые 2 дня мы мучались без чайника - вечером 2 дня мой ребенок заболел.. Спасибо нашему Гиду, который приобрел чайник и дал нам в бесплатное пользование. Многие выходят из положения - ходят за кипятком в ресторан или кафе-бар: 1. это не всегда кипяток, 2. из номеров бунгало не набегаешься за кипятком, который остывает, а соску, которая каждые 5-10 мин может оказаться на грязном ковралине - требует чтобы ее мыли и дезенфицировали кипятком.
Уборка номера:
уборка чисто символическая. Я не понимаю почему семьи с детьми селят с данные номера но при этом не обеспечивают чистоту и порядок, который необходим в частности годовалому ребенку. Ковралин в номере и линолиум на балконе- подметают веником. В данном отеле не знают что такое влажная уборка и уборка пылесосом ковралина? Весь обслуживающий персонал - в номер заходит и проходит обутыми - таща с собой грязь и пыль (уборщица, сотрудник, пополняющий мини-бар, сантехник, специалист по замене холодильника). Мной будет приложено фото детских штанишек, носочков и взрослых тапочек, и прочие фото которые подтверждают указанную мной информацию. Уборка в номере по их пониманию это: смена полотенец, белья, чистка ванной. От пыли номер был очищен мной.
Питание:
на первый взгляд оно достаточно разнообразное, всегда есть что покушать и выбрать, если что-то закончилось - обязательно пополняется. Не могу написать больше в виду того что с 3 дня отдыха члены моей семьи и я в том числе начали болеть, включая годовалого ребенка. В виду этого питание в данном отеле нами было ограничено так как кушать мы не могли- была рвота и расстройство желудка, с температурой. За время отдыха годовалому ребенку вызывали врача по страховке 4 раза, всем были назначены антибиотики противомикробные, энтэрофурил, лекарство для поддержания микрофлоры кишечника, обезболивающие + лекарства привезенные из России (уголь, лоперамид и прочее).
Так же бы хотела из минусов отеля написать о том, что с 2013г. по информации менеджера отеля - отель отказался от презента туристам в честь дня рождения. Во всех отелях, где я была - всегда отель, даже минимально но оказывает внимание своим гостям - будь то тарелка фруктов в номере, небольшой тортик, бутылка вина и т.д. В данном отеле у моего сына было день рождение (в который он болел с тем 39), до 16 часов я ждала что нас каким-то образом поздравят, но что получила информацию о том, что заранее нужно предупредить на ресепшене о том что у нас день рождение и оплатить торт+зарезервировать в ресторане столик. Лично по мне это крайне не правильно.
Первые 3 дня отдыха я была занята проблемой смены номера и отеля в том числе (отдел бронирования предложил доплатить еще 60 тыс и переехать в другой отель - что для нас было не приемлимо), номер заменил управляющий на 4 день. Номер 2303 - более светлый, с светлым ковраином (но по факту таким же грязным), на 1 этаже, средняя удаленность до моря. Последующие 4 дня я ездила в аптеку и лечила всю семью, так как из всех чувствовала себя лучше. И только 20-21 числа мы смогли спокойно отдохнуть.
Я не буду выкладывать красивые фото самой территории, их и так у всех туристов предостаточно, если кто-то соберется ехать в номера Бунгало - задавайте вопросы, отвечу. Но прошу вас хорошо подумать и рассмотреть другие варианты по размещению в данном отеле или совершенно в другом.
Отель сделал все возможное чтобы испортить наш отпуск, данный отель не соответствует уровню 5 * считаю что за данную цену отдыхать нужно в других отелях или странах - такая шикарная территория есть и в других отелях, не стоит за нее переплачивать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Тот номер который нам предоставили - не возможно не заразиться!
1. В основном здании нам предлагали 2 стандартных номера с размещением: 1 номер 2 взрослых+ребенок, 1 номер 1 взрослый+ ребенок.
2. В Бунгало. Это одноместный номер с 2 изолированными комнатами.
Нас устроил вариант бунгало. На данный момент, если бы я знала какие это бунгало и как они по факту выглядят - я бы выбрала раздельное размещение в основном здании. ВОЗМОЖНО там чище и удобнее.