АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

даже не 4 звезды

Translate

Отель новый, хорошее новое оборудование, все красиво, качественная хорошая еда. Ресепшн, официанты, а особенно Светлана - менеджер по вопросам туристов работать не хотят вообще, на все просьбы и замечания только пожимают плечами. Бассейн с горячей водой, хотя по нормам должен быть от 24 до 28 градусов, в такую жару не охладиться в нем. На ресепшене никогда не работает кондиционер, в ресторане также душно - есть невозможно в такой духоте, номер очень тесный, кондиционер в номере выключают по два раза в сутки, опять же на вопросы ничего объяснить не могут, как будто всем просто наплевать.На горках спасатель за людьми не следит - при мне не один раз на горке сталкивались люди, в ресторане официантами работают в большинстве своем мигранты из Киргизии, которые работать не хотят вообще (как и в России), на столах грязные тарелки могут стоять по часу, а они ходят вокруг и не убирают их. Уборка в номере на 3-, пол не моют, мини бар обновляют в лучшем случае раз в неделю, белье за 8 дней не меняли вообще, шампуни и прочее принесли на 4 день отдыха. Сам отель в общем не плохой, потому, что косяки всегда бывают и всегда что-то ломается - это все таки техника, но те кто его обслуживает полностью портят о нем впечатление. в общем это не 5 звезд и не лакшери и подавно, за эти деньги есть отели в разы лучше.

  • здание отеля
  • инфраструктура
  • новые номера и техника
  • пероснал
  • менеджер светалана
Added: 25.07.2017 11:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 317 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Согласна! И еще отключают кондиционер ночью , каждую ночь! Под утро дышать нечем .
Владимир,Наталия, спасибо большое, так обрадовали отзывом что в отеле мало кондиционера!!! От него одни проблемы. Как раз предупредила детей, они будут в отдельном номере, чтобы не включали кондей по ночам.
а какие проблем, простите, от кондиционера?)))
Простудные.
Резкий перепад захода с горячего воздуха улицы, в охлаждённое помещение, например, ресторана. Мне, как гипертонику, это не айс.
И если в кондее проблемы с фильтрами, то он становится разносчиком бактерий, что для ослабленного перелётом и переакклиматизацией организмом, тоже не айс.
Но ещё раз повторяю, то это лично для нас не проблема. Может кому без кондея и конец света. Мы раньше жили в Ташкенте, там жара до 50 градусов и прекрасно обходились без кондея. Наверное, привычка. Короче...Вы меня очень обрадовали. Насчёт смены постельного белья, наверное, сейчас в Досинии, как и во многих др. отелях это по требованию. Мы тоже летим на 8 ночей. Думаю, нам одного раза смены постельного будет достаточно. А полотенца меняют, пляжные выдают, скажите, пожалуйста, Владимир?
Извините...аж 3 раза донажималась.))) Лишние комментарии удалила.
согласна с Владимиром !Вопрос же не в том.. что кому то нужен кондиционер кому то нет но если отель заявляет 5*лакшери то и соответствовать надо . Во время нашего отдыха мы попытались обратится к Светлане на запись в аля карт сначала обещала потом оказалось дни платные вобщем отдыхающие ей не нужны. При нас спасатель вообще не следил.
08:23 26.07.17
Доброе утро.
Очень жаль, что такие туристы как вы не понимают всей тонкости.
Я не хозяин этого отеля и все просьбы от туристов всё, что в моих силах я делаю, но есть концепция как например: аля карт ресторант, что в ней написанно тому я и придерживаюсь.
По поводу бассейна все ваши вопросы с температурой воды я лично кроме начальника технических вопросов к самому генеральному директору обращаюсь так, что я же не пойду и не буду исправлять технические неисправности . Но вы же обвиняете во всех грехах меня, это с вашей стороны не очень тактично.По аля карт какую концепциию мне говорят к ней я и придерживаюсь С понидельника по пятницу имеете право одно посещение бесплатно, в субботу платно , воскресение закрыт ресторант - это не я выдумываю а концепция такая.Всего Вам хорошего .
С уважением Менеджер по вопросам туристов Светлана.
Пляжные выдают и меняют, но иногда их не хватает.
Светлана, я никого не обвиняю, обвиняет суд. А Вы просто некомпетентны и все и если Вас никто не учил работать в сфере обслуживания, то это даже не Ваша вина. я понимаю тонкости и тонкость в том, что если Вы не можете решить какую-либо проблему или что-то зависит не от Вас, то нужно пояснить, хотя бы показать желание, что Вы хотите исправить это, быть доброжелательной в этом и есть суть сферы обслуживания, да еще той, которая назвала себя 5* и лакшери, я же встретился с абсолютным равнодушием и пофигизмом с Вашей стороны и со стороны ресепшн. Дело далеко не только в бассейне. Так что тонкости не понимаете Вы.
Useful review
Gomel Tourist
19:02 31.07.17
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (386) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Vladim_xal
Russia
Salavat
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 1 175
  • Photos: 0
0 Благодарности