за последние 30 дней
даже не 4 звезды
Отель новый, хорошее новое оборудование, все красиво, качественная хорошая еда. Ресепшн, официанты, а особенно Светлана - менеджер по вопросам туристов работать не хотят вообще, на все просьбы и замечания только пожимают плечами. Бассейн с горячей водой, хотя по нормам должен быть от 24 до 28 градусов, в такую жару не охладиться в нем. На ресепшене никогда не работает кондиционер, в ресторане также душно - есть невозможно в такой духоте, номер очень тесный, кондиционер в номере выключают по два раза в сутки, опять же на вопросы ничего объяснить не могут, как будто всем просто наплевать.На горках спасатель за людьми не следит - при мне не один раз на горке сталкивались люди, в ресторане официантами работают в большинстве своем мигранты из Киргизии, которые работать не хотят вообще (как и в России), на столах грязные тарелки могут стоять по часу, а они ходят вокруг и не убирают их. Уборка в номере на 3-, пол не моют, мини бар обновляют в лучшем случае раз в неделю, белье за 8 дней не меняли вообще, шампуни и прочее принесли на 4 день отдыха. Сам отель в общем не плохой, потому, что косяки всегда бывают и всегда что-то ломается - это все таки техника, но те кто его обслуживает полностью портят о нем впечатление. в общем это не 5 звезд и не лакшери и подавно, за эти деньги есть отели в разы лучше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Резкий перепад захода с горячего воздуха улицы, в охлаждённое помещение, например, ресторана. Мне, как гипертонику, это не айс.
И если в кондее проблемы с фильтрами, то он становится разносчиком бактерий, что для ослабленного перелётом и переакклиматизацией организмом, тоже не айс.
Но ещё раз повторяю, то это лично для нас не проблема. Может кому без кондея и конец света. Мы раньше жили в Ташкенте, там жара до 50 градусов и прекрасно обходились без кондея. Наверное, привычка. Короче...Вы меня очень обрадовали. Насчёт смены постельного белья, наверное, сейчас в Досинии, как и во многих др. отелях это по требованию. Мы тоже летим на 8 ночей. Думаю, нам одного раза смены постельного будет достаточно. А полотенца меняют, пляжные выдают, скажите, пожалуйста, Владимир?
Очень жаль, что такие туристы как вы не понимают всей тонкости.
Я не хозяин этого отеля и все просьбы от туристов всё, что в моих силах я делаю, но есть концепция как например: аля карт ресторант, что в ней написанно тому я и придерживаюсь.
По поводу бассейна все ваши вопросы с температурой воды я лично кроме начальника технических вопросов к самому генеральному директору обращаюсь так, что я же не пойду и не буду исправлять технические неисправности . Но вы же обвиняете во всех грехах меня, это с вашей стороны не очень тактично.По аля карт какую концепциию мне говорят к ней я и придерживаюсь С понидельника по пятницу имеете право одно посещение бесплатно, в субботу платно , воскресение закрыт ресторант - это не я выдумываю а концепция такая.Всего Вам хорошего .
С уважением Менеджер по вопросам туристов Светлана.