АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in July 2017
15.07.17 - 24.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Невозможно представить, что кому-то нравится.

Translate

Отель очень запущенный. Грязь везде. И даже, если не брать во внимание неряшливость самих туристов, то грязнющая в пятнах тряпка при входе в отель, замусоленная стойка в столовой, грязный и липкий пол с валяющимися ошметками и обрезками от помидоров, арбуза и неопознанных продуктов там же оставляют только неприятные ощущения полного безразличия к туристам. Кроме того, отель по-видимому продает больше путевок, чем есть свободных мест, так как не убывающая волна возмущенный людей, которые не могут поселиться и размещаются, где придется, без учета категории путевки. Туристы, которые оплатили двухместный номер для себя одного, как в моем случае, без устали со стороны администрации отеля атакам с требованием подселить "человека,которому жить негде и нужно перебиться". Все можно понять, но бесконечность таких ситуаций говорит только об одном - зарабатывают на продаже несуществующих мест и расчете на сердобольных соотечественников. При этом, при условии согласия пойти навстречу, вернуть переплаченные деньги никто не собирается. Ко мне приходили в течение первых четырех дней отдыха несчетное количество раз,но после того, как привели на подселение ко мне, к женщине, мужчину, я поняла, что здравый смысл и совесть с администрацией отеля не дружат. После жалоб отельному гиду и своей грубости ( пришлось, что мне не свойственно) все слегка утихло.Но в последующем мне показывали, как мной недовольны. То есть туристы должны за свой счет решать искусственно созданные самой администрацией проблемы. Но другие так и жили, заплатив двойную цену за отсутствие сервиса. Экономия выражалась во всем.В моем номере в душе не было света. Может, кому-то нормально в темноте заниматься гигиеной, но я попросила решить эту проблему администратора. Он с важным видом записал мою просьбу, но ничего, конечно, не было сделано в течение двух дней. я сама пошла в магазин, купила лампочку и сама вкрутила ее. Вот такой сервис. При большом наплыве туристов, питание готовилось, наверное, на количество людей раз в несколько меньшее. Через полчаса после начала обеде, ужина моно было уже не ходить в столовую, все сметалось и чуть опоздавшим ничего не доставалось. При том, что по собственному расписанию отеля обед должен длиться с 12.30 до 14.00, ужин с 19.30 до 21.00. Но с такими мелочами никто не заморачивался. Главное - как можно больше заработать на туристах. Они все оплатили заранее и можно сильно не напрягаться. И говоря, что сервис соответствует цене, не могу согласиться. Уж в данном платить вообще не за что. И цена не такая уж и маленькая. Есть примеры абсолютно иные, с достойным обслуживанием в 3 звездах. Можно написать еще очень много, но умному человеку а так все будет ясно.Читая хвалебные отзывы не перестаю удивляться человеческому пофигизму. Ну, а что хорошего, так это чистое, теплое море, но от этого отеля качество моря, к счастью, не зависит.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • близко к морю
  • близко к морю.
  • очень грязно. грязно везде.
Added: 25.07.2017 07:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 874 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (429) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olena
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 974