АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Замечательный отель!

Translate

Отдыхали с семьей с 14 по 23 июля 2017 года. Что хочу сразу сказать - не верьте отрицательным отзывам! Россияне, стыдно и жаль вас, что отсутствие одного полотенца в номере или облитые водой сланцы могут испортить вам весь отдых! Читаю и стыдно от некоторых отзывов.... Приехал быдло васька пупкин из мухосранска, оплатив pool анекс корпус и гордится тем что со скандалом и руганью добился бесплатно размещения в основном. Позорище. Пример детям просто. Отель огромный, туристов более 2 тыс. Персонал работает на 100%. Чисто всегда! Уборка в номере каждый день. Выпитый стаканчик и двух минут не простоит, унесут. Мы жили во втором корпусе. Поднялся по лесенке и уже у главного бассейна, потом рецепшн, далее мини базар и потом столовая. Анимация супер! Весело, не навязчиво! В Турции третий раз, всегда берем отели подобного среднего уровня. Это не фешенебельный отель! Купив тур на 10 дней на семью за 100-120 тыс, думают наши сограждане, что им пятую точку будут крахмалить. Спуститесь на землю и ловите кайф от солнца и моря. А не грызитесь за отсутствие одного полотенца в номере. Питание отличное, но очереди. Море сказка, мелко и песочек. Не понравился отельный гид Азат. Но это в каждом отеле такие персонажи - красиво говорить и содрать побольше денег с туриста. Мы экскурсии берем в уличных турагенствах.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • все понравилось
  • русские быдло
Added: 25.07.2017 02:23
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 314 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

каждый имеет право оставлять здесь отзыв и никто не имеет право этого человека оскарблять. От себя хочется добавить, уважаемые туристы, собирающиеся отдыхать в этом отеле, читайте внимательнее отзыв и претензии, а не комментарии к нему. Отсутсвие полотенец никого не взбесило так, как его преподнесли! На облитые сланцы также никто бы не обратил внимание, если бы это не были вещи с телефонами и обувь, которая потом не высыхала за ночь. И с самого приезда сервис 5* предполагает выдать ключи и проводить до номера, а не показать направление к нему и ищите как хотите. Ладно если тут было 1-2 негативных отзыва, тогда да. Но тут уж извините!вообще не понятно за что отель такого уровня получил ещё одну звезду!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 729) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Piona5
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 11
  • Readership: 1 988