АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.6.2 Review Contains Insults of Visitors of the Project

Vacation as a couple in July 2017
04.07.17 - 12.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

По факту: 1. Размещение: Ребят, хотите нормально...

Translate

По факту:

1. Размещение: Ребят, хотите нормально отдохнуть-берите апартаменты. Претензий не было никаких. Заселили (правда поскандалила немного по поводу времени заселения) в 6-й корпус. Я привередлива, но здесь все устроило.

2. Ресторан. Тупые и безкультурные люди сами создают очереди. И поляки (с маленькой буквы). Хамы. Хуже хохлов. Очередь начинается скапливаться за час, до. Сидели смотрели на все это, не понимая, людей вобще не кормили никогда... Через 10-15 минут очереди нет. Но! Когда в отзывах пишут: грязный пол и т. п.: идут, арбузы с тарелок падают, все на пол, просто стыдно за людей. свиньи. Совет: если не втерпеж, в правую дверь спокойно заходите и все.

3. Пляж.: Да, Тропикана. Левее пойти (минут 10 - очень спокойная и уютная бухта)

Последнее: хотите отдохнуть дешево-не надо выделываться, просто отдыхайте.

  • все
  • нет
Added: 24.07.2017 20:46
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 832 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Очереди создают те, кто принимает слишком много туристов, но не в состоянии обеспечить их проживание без проблем, а так же их питание, ни посудой, ни порядком в столовой. А насчёт культуры и всего остального, слово "беСкультурный" пишется через "с", это школьная программа. И "выделываться" не надо, лучше обратите своё внимание на свои грамматические ошибки и знаки препинания. Приятного отдыха! )
Дико извиняюсь за сообщение, но мне не совсем понятен Ваш комментарий. Он к чему? Тут, если я не ошибаюсь, отели обсуждают, а не на личности переходят.
Tula Tourist
14:22 28.07.17
Спасибо, с русским все в порядке, не сложно догадаться, что это просто опечатка. Если Вам так не повезло, сочувствую. У нас не было никаких проблем с посудой и с остальным. Беспорядок в столовой, повторюсь, создают сами отдыхающие. Когда несут тарелки полные еды, которая не съедается, все падает на пол... Смотреть противно. И в чем здесь виноват отель и его персонал???
Отель должен сразу убрать,вы не находите? упасть может у кого угодно и это бывает,но персонал должен моментально убирать пол,к сож наш брат терпит все,поэтому и сервис не улучшается
Tula Tourist
22:25 28.07.17
Я курю, но уважая себя и окружающих меня людей, выходила за пределы ресторана (в отличии от Поляков), но, приходя в ресторан по привычке выкладывала пачку сигарет на стол, на что была молниеносная реакция официантов: пепельницу. это плюс к работе персонала. То, о чем Вы говорите..... "наш брат"...... стыдно. За брата нашего. Вы знаете, кто хочет отдыхать, тот отдыхает, кто полетел, чтобы каждый день проводить в скандалах, нашел себя. Читаю- бред. У нас убирались каждый день, номер-приятно удивил. Денег не платили. Завтрак-море (Тропикана)-обед-сон-бухта-ужин-пляж Ференики закат. Если кто-то полетел с плохим настроением или с нежежелательной компанией-тогда все понятно
All reviews of the hotel (641) Previous rate Next rate
Errene
Russia
Tula
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2016
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 455
  • Photos: 0
0 Благодарности